«…Толерантность во все времена считалась человеческой добродетелью. Она подразумевала терпимость к различиям среди людей, умение жить, не мешая другим,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приговор по согласию сторон Культура компании и непопулярные решения Алексей Асеев.
Advertisements

Анализ рынка Судья Майкл Меллой Восьмой Окружной Апелляционный Суд США.
Примирительные встречи Отдел психолого-педагогического сопровождения Центра «Созвездие» г. Советский март 2010г.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Любая власть, даже самая незначительная, была и остается основной причиной всевозможных раздоров и нарушений. Довольно часто встречается превышение полномочий,
Система бизнеса. Субъекты бизнеса. Роли и особенности участия в бизнесе предпринимателей, потребителей, работающих по найму граждан, государственных органов.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Сотрудники организации.
Управление реформами государственных расходов и измерение их эффективности Пленарное заседание среда,5 апреля 2006 г.
Конфликт – неизбежность или…. Объясните значение высказывания: « Люди становятся одиноки, если вместо мостов они строят стены » (С. Лец)
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» Родительское собрание.
Транксрипт:

«…Толерантность во все времена считалась человеческой добродетелью. Она подразумевала терпимость к различиям среди людей, умение жить, не мешая другим, способность иметь права и свободы, не нарушая прав и свобод других».

Владелец небольшой сети магазинов Константин решил поглотить конкурирующую сеть, однако это оказалось непростым делом. Тогда он вошел в переговоры с ее владельцем Владиславом на предмет возможного картельного соглашения, поскольку конкуренция мешала обеим сторонам. Владислав охотно поддержал тему. В ходе переговоров они прониклись взаимной симпатией и решили попросту слить обе сети в единое целое, образовав новую торговую компанию с равным распределением долей (50 на 50), и выступать под новой торговой маркой. Жену Константина взяли бухгалтером ( как верного человека ), а школьного товарища Владислава коммерческим директором ( как смышленого и проворного ). Даже новый офис построили с абсолютно симметричным кабинетом : двумя красивыми рабочими столами и двумя комнатами отдыха по обеим сторонам. Все серьезные решения принимали вместе и не оспаривали уже принятые другим партнером решения. Результат объединения дал себя знать, и дела быстро пошли в гору.

Однако по мере разрастания фирмы и освоения новых рынков стали накапливаться серьезные организационные проблемы. Все чаще принимать решения совместно становилось технически затруднительным. К тому же менеджмент компании исподволь разделился на две группы : одни менеджеры больше ориентировались на Константина и его жену, другие на Владислава и коммерческого директора. Все чаще начали возникать сбои из - за невнятности и противоречивости управления. Партнеры начали искать новые организационные решения : один стал называться председателем совета директоров ( Константин ), а другой президентом ( Владислав ). Однако это осталось, фактически, только на бумаге, и ничего не изменило по существу. Оба ощущали, что кто - то один должен стать главнее, а кто - то отойти на более подчиненную роль. Однако затрагивать столь щекотливую тему они не решались. И тут произошел решающий инцидент : жена Константина ( как бухгалтер ) отказалась в присутствии коммерческого директора выполнить распоряжение Владислава о переводе $250,000 на указанный им счет « пока не будет распоряжения Константина ». Владислав в ярости.

Вопросы : Как разрешить сложившуюся ситуацию посредством переговорного процесса ? Как установить и поддерживать прежний климат доверия в коллективе, учитывая интересы и чувства каждого из сотрудников ? Как следовало поступить для того, чтобы не возникла подобная ситуация ? Ключи для анализа : Анализ интересов, ролей, чувств и ценностей каждой из сторон. Помочь понять участникам ситуации позицию другого, взаимозависимость и рассмотреть возможность дальнейшего сотрудничества.

Роли и интересы : Константин считает происшедшее естественным результатом двоевластия, готов извиниться перед Владиславом, но считает, что, по существу, жена права, и что пришла пора поставить точки над i и определиться, кто будет 1, а кто 2. Жена Константина считает, что перевод такой большой суммы денег должен осуществляться с согласия представителя собственников председателя Совета директоров Константина, который итак уже и есть 1. Владислав требует отставки главного бухгалтера за демонстративное неподчинение Президенту компании ( он готов отвечать за свои действия перед Константином, но не перед его женой ). Коммерческий директор считает, что « деньги в компании делает Владислав », что все беды и проблемы из - за главбуха, которая путает свое семейное и служебное положение и к тому же настраивает коллектив против Владислава.

В оптово - розничную компанию, по конкурсу был переведен из другой страны с иным вероисповеданием и культурой менеджер по продажам. Предполагалось, что его опыт и клиентская база, а также свежий взгляд позволят фирме резко увеличить продажи в оптовом звене. Действительно, уже спустя полгода компания серьезно упрочила свои позиции и расширила клиентскую базу во многом благодаря усилиям менеджера по продажам. Однако в ходе работы возникла ситуация в которой менеджеру необходимо было выполнить работу, где бы поступился со своими религиозными и ценностными устоями на что ответ был отрицательным, несмотря на угрозу увольнения. « Сроки горят », работа не выполнена.

Вопросы : Как разрешить сложившуюся ситуацию посредством переговорного процесса, применив толерантность ? Как должен поступить руководитель в данной ситуации, учитывая интересы копании и менеджера ? Ключи для анализа : Анализ интересов, ролей, чувств и ценностей каждой из сторон. Анализ мотивации менеджера. Анализ интересов руководителя и компании. Определение предметного поля и плана разговора, а также рассмотрение возможности, стратегии дальнейшего сотрудничества.

Компания А является эксклюзивным продавцом товара некоего производителя на протяжении нескольких лет. Поскольку в продвижение товара были вложены большие средства и силы, он хорошо продается в регионе компании А. Между директором производителя и директором компании А установились приятельские отношения. Компания В недавно стала торговать этим товаром в соседнем регионе. Менеджер компании В находит покупателя на большую партию товара, но на территории компании А. По условиям договора с производителем компания В может торговать товаром производителя только в своем регионе, но сумма сделки для компании В велика, и сделка проходит. Директор компании А в ярости, так как сделка обрушила рынок сбыта товара. Директор компании В может потерять право торговли товаром и хочет скрыть следы сделки.

Вопросы : Как разрешить сложившуюся ситуацию посредством переговорного процесса ? Как следует поступить, чтобы были учтены интересы каждого, по справедливости ? Ключи для анализа : Определение состава лиц для участия в переговорах. Анализ интересов, ролей, чувств и ценностей каждой из сторон. Помочь понять участникам ситуации позицию другого, взаимозависимость и рассмотреть возможность дальнейшего сотрудничества.

Роли и интересы : Директор производителя – понимает директора компании А, но хочет бесконфликтного решения спора. Директор компании А – настаивает на разрыве отношений производителя с компанией В. Директор компании В – боится производителя, хочет выкрутиться из неприятности и свалить вину на менеджера. Менеджер компании В – не считает себя виновным, так как согласовал сделку с директором.

В парке развлечений, в котором проводятся вечеринки у бассейна с огромным количеством народа и алкоголя один из посетителей, который прослужил пехотинцем и имел достаточно внушительную внешность и крепкое телосложение, по причине нетрезвого состояния был не в адекватном состоянии, мешая при этом работникам персонала и другим отдыхающим. После чего его отвели в комнату, где пытались поговорить и « привести в чувства », но безуспешно. Он не следил ни за словами, ни за действиями. При этом работникам и охране нельзя применять силу, даже к нетрезвым посетителям, но он кричал, что работники не имеют права себя так вести и, якобы, распускают руки, грозился нажаловаться. Все в панике, не знают, как утихомирить разбушевавшегося.

Вопросы : Как разрешить сложившуюся ситуацию без применения силы ? Как следует поступить, чтобы были учтены интересы каждого, применив толерантность ? Ключи для анализа : Определение состава лиц участников. Анализ интересов каждого и ситуации, в целом. Разрешение ситуации мирным путем, учитывая все возможные способы разрешения проблемы и способов дальнейших действий в подобного рода ситуаций.