Федеральный проект Центрального совета сторонников ЕДИНОЙ РОССИИ Стратегическая Сессия по определению пилотного проекта ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Advertisements

Стратегическая Сессия ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ (ВУЗ) 27 октября – 01 ноября 2013 г. Федеральный проект Центрального совета сторонников ЕДИНОЙ РОССИИ.
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
XIV Международная научно-практическая конференция «Рециклинг отходов» Санкт-Петербург, 4-7 декабря 2013 Бизнес-инкубатор EcoBizCenter: проект по развитию.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Транксрипт:

Федеральный проект Центрального совета сторонников ЕДИНОЙ РОССИИ Стратегическая Сессия по определению пилотного проекта ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ( ВУЗ ) сентября 2013 г.

« Образование должно быть доступным для наших граждан, а его качество - соответствовать лучшим отечественным и международным образцам. Это абсолютная база. Нужны принципиально новые оценки качества образования, причем с опорой на критерии, предъявляемые обществом, экономикой, работодателями, рынком труда … Прогресс, достигнутый по отдельным направлениям, показывает, что задача качественного улучшения деловой среды вполне выполнима. Главное – действовать комплексно и последовательно ». ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 2 Владимир Путин:

«Законодательно закрепляются нормы для внедрения современных образовательных технологий, что позволит в такой большой стране обеспечить максимально равную доступность образовательных услуг. Образование было и будет важнейшим приоритетом государства, от него зависит, в том числе, конкурентоспособность России и возможность решать важнейшие задачи глобального развития». ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 3 Дмитрий Медведев:

Миссия проекта ВУЗ Развитие организационно - управленческой культуры, как нормы взаимодействия институтов гражданского общества, бизнеса и власти, создание механизмов « обратной связи », способствующих повышению качества управления, консолидации общества по формированию профессиональных управленческих стандартов, доступности современных управленческих знаний населению РФ посредством механизмов внедрения управленческих знаний для реализации социально значимых проектов и инициатив, способствующих модернизации российской экономики.

Преамбула Ключевая проблема в области управления, как на федеральном, так и на региональном уровне : квалификация управленческих кадров не соответствует требованиям дня практически во всех сферах и на всех управленческих уровнях государственной, муниципальной, социальной и хозяйственной деятельности. Необходима управленческая « перезагрузка »

Цель Стратегической сессии «Внедрение управленческих знаний» Формирование модели внедрения управленческих знаний как эффективного механизма взаимодействия власти, бизнеса и общества с целью развития социального партнерства, социальной ответственности, обеспечения благоприятного инвестиционного климата Московского региона, аккумулирующего ресурсы государства, бизнеса, профессиональных сообществ, интернет - сообществ, СМИ и общественных организаций в систему социально - ориентированных, экономически целесообразных и эффективных отношений.

Задачи Стратегической сессии «Внедрение управленческих знаний» 1. Формирование управленческих проектов и программ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров с применением современных технологий от ведущих ВУЗов и бизнес - школ 2. Формирование проектов и программ по повышению управленческой грамотности населения и субъектов предпринимательства через исследование лучшей управленческой практики, продвижение управленческих знаний и управленческих компетенций в общественную сферу, 3. Разработка системы общественного контроля качества управления и реализации принятых управленческих решений через открытую качественную обратную связь – открытый Информационный Портал 4. Формирование системы защиты интересов и прав граждан России в реализации социально значимых проектов и инициатив.

Участники Стратегической сессии Центральный Совет Сторонников Всероссийской политической партии « ЕДИНАЯ РОССИЯ » Центральный Исполнительный Комитет Всероссийской политической партии « ЕДИНАЯ РОССИЯ » Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Москвы и Московской области Депутаты Московской городской думы и Московской областной думы Представители бизнес сообщества ; Представители общественных организаций Представители обеспечения безопасности ; Представители СМИ ; Представители промышленности ; строительства, инфраструктуры, ЖКХ ; Представители финансовых институтов ; Представители ВУЗов и бизнес - школ ; Эксперты по управлению ; Специально подготовленные модераторы для работы по секциям.

Проектирование стратегической сессии «Внедрение управленческих знаний» (ВУЗ) I этап (3 недели) Подготовка Стратегическо й сессии Подбор и подготовка модераторов и экспертов II этап (1 неделя) Проведение Стратегической сессии Подготовка содержания и структуры проекта III этап (2 недели) Подготовка и пилотного проекта Представлен ие результатов сессии

Работа в секциях по направлениям: 1. Государственное управление 2. Муниципальное управление ; 3. Работа с общественными и политическими организациями ; 4. Сельское хозяйство ; 5. ЖКХ ; 6. Градостроительство ; 7. Социальная сфера ; 8. Образование ; 9. Бизнес ; 10. Информационные и коммуникационные технологии, СМИ ; 11. Финансовые институты ; 12. Безопасность бизнеса ; 13. Политический менеджмент – межинтегральная секция 14. Человеческий капитал – межинтегральная секция

Технология формирования коммуникаций, нормирование Формирование управленческой культуры 1. Выявление проблем и формализация квалификационных требований 3. Накопление и адаптация опыта 4. Технологизация, разработка методов и проектирование 5. Моделирование системы внедрения управленческих знаний 2. Погружение в контекст 6. Формирование новой нормы взаимодействия. Декларация секции

Роли участников секции 1. Модератор 2. Эксперты - отраслевые аналитики (2 человека ) 3. Менеджер с кафедры управления от государственного вуза 4. Тьютор от бизнес школы 5. Управленец - практик от бизнеса 6. Представитель министерства 7. Представитель регионального управления 8. Представитель муниципального управления 9. Коммуникаторы ( СМИ, IT, блоггер )

Структура проведения сессии

Продукты Стратегической сессии ВУЗ 1. По 4-5 отраслевых проектов от каждой секции с правовым, финансовым, ресурсным, технологическим и процессным решением по реализации проектов по направлениям 2. Формирование экспертного сообщества 3. Формирование профессионального сообщества 4. Рабочие отраслевые программы повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров 5. Программа реализации проекта в Москве и Московской области с определенными условиями, участниками, сроками, ресурсами и другими параметрами 6. Коммуникационные стратегии продвижения проекта ВУЗ в регионы 7. Проекты по направлениям секций для масштабирования в регионы и субъекты РФ, СНГ, Евразийское сотрудничество

Результаты Стратегической сессии ВУЗ: Декларация о социальном партнерстве между властью, бизнесом и обществом, как организационно - управленческий механизм : 1. формирования управленческой культуры как нормы взаимодействия институтов гражданского общества, бизнеса и власти 2. формирования общественной экспертизы как инструмента « обратной связи » от всех субъектов социального взаимодействия, в целях повышения качества управления, консолидации общества по формированию профессиональных управленческих стандартов, доступности современных управленческих знаний населению РФ. 3. внедрения управленческих знаний для реализации социально значимых проектов и инициатив, способствующих модернизации российской экономики и мультипликации результатов проекта на другие регионы 4. аккумулирования требуемых ресурсов для реализации пилотного проекта " Внедрение управленческих знаний " ( ВУЗ ) и сопровождающих его подпроектов.

Глобальная сетевая инфраструктура Государственное и муниципальное управление Блок управленческих дисциплин в образовательных учреждениях Бизнес-образование для коммерческих предприятий, малого, среднего бизнеса, для предпринимателей ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВСЕОБУЧ населения ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 16 БАНК ПРОЕКТОВ И ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ

Налоговые льготы Формирование государственных заказов Управление преференциями Продвижение отраслевых интересов региона на федеральном и международном уровне Влияние на региональную политику через совместные социальные проекты Разработка стратегии и механизмов развития бизнеса Моральное поощрение социально ответственного бизнес-проф-медиа-сообществ Формирование общественного мнения социально ответственных бизнес-проф- медиа-сообществ Пропаганда социально ответственного бизнеса В Л А С Т Ь Б И З Н Е С Финансовый ресурс Экспертный ресурс Инновационный ресурс Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих Внедрение управленческих знаний Финансовая поддержка социально значимых предпринимательских проектов и инициатив Финансовая поддержка социальных проектов, осуществляемых властью Участие в реализации социальной политики Московского региона Представительство делового-проф-медиа- сообществ во власти Модель социального партнерства власти, бизнеса и общества Общественные организации ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 17

Выявление кадрового потенциала Общественный контроль Общественный рейтинг Общественная аккредитация Оценка персонала Мониторинг качества управления Подбор программ Настройка образовательного процесса Интегрированная оценка эффективности внедрения управленческих знаний Консалтинговое постпроектное сопровождение Ресурсный центр – механизм реализации проекта ВУЗ Управленческий проект Подтверждение квалификации ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 18

Систему управленческих знаний, управленческого потенциала, резерва управленческих кадров для органов государственного, муниципального управления и местного самоуправления Общественный институт оценки регулирующего воздействия и нормативно - правовых актов в отношении предпринимательской, инвестиционной деятельности на основе вовлечения граждан и организаций в формирование механизмов общественных советов при органах государственной власти, стандартов предоставления государственных услуг ; Систему внедрения новых принципов кадровой политики на основе принципа прозрачности, объективности, доступности при осуществлении повышения квалификации государственных служащих, формирования перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной службы на основе компетентностного подхода ; Систему общественного контроля и комплексной оценки деятельности государственных служащих, руководителей территориальных и федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений, местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений с использованием показателей эффективности на базе социальных сетей, информационных и информационно - телекоммуникационных технологий эффективности деятельности. ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 19 Проект развивает:

Руководитель проекта : Жукенова Сауле Беишевна, Председатель комиссии по образованию Центрального совета сторонников ЕДИНОЙ РССИИ, МВА, к. п. н., доцент, ведущий тьютор МИМ ЛИНК Менеджер проекта : Сатюков Дмитрий Геннадьевич, Генеральный директор АНО ДПО « Ресурсный Центр », МВА Телефоны +7(495) ; +7(925) ; +7(903) ; +7(916) www: ooovuz.ru; www: storonniki.info ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 20