Итоги работы УФПС Чувашской Республики - Филиала ФГУП «Почта России» за 2013 год и задачи на 2014 год 1 г. Чебоксары, 2014 г. директор филиала Тимофеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XI Международный форум-выставка «Почтовая тройка-2013» Михаил Евраев – заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Санкт-Петербург,
Advertisements

Итоги экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко Форум по вопросам почтового регулирования в рамках заседания Административного совета Всемирного.
Политика ФГУП «Почта России» в области управления персоналом А.Ю. Кузнецова заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Москва, 2011.
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОСП Шипуновского почтамта УФПС Алтайского края Выполнили: Екимова Д.А Котлярова А.В Эф-33.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Мониторинг социально – экономической ситуации в монопрофильных городских округах Самарской области по итогам 9 месяцев 2013 года.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
О ходе работы по исполнению планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности расходов в муниципальных образованиях Московской области ДОКЛАДЧИК:
Эффективность реализации услуг культуры населению муниципальных образований (итоги 11 месяцев 2013 гг.) Эффективность реализации услуг культуры населению.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Об исполнении бюджета муниципального образования Ленинский район за 2012 год Финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"2 84 Филиала 930 Почтамтов Отделений почтовой связи Сотрудников ФГУП « ПОЧТА.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - август 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ–МАЙ 2013 ГОДА.
Транксрипт:

Итоги работы УФПС Чувашской Республики - Филиала ФГУП «Почта России» за 2013 год и задачи на 2014 год 1 г. Чебоксары, 2014 г. директор филиала Тимофеев В.Г.

Структура сети почтовой связи 2 Структурные подразделения Почтамты (9 ед) Отделения почтовой связи – 384 ед., в т.ч. городские – 78 ед. сельские – 305 ед. передвижное - 1 ед. Автобаза почтовой связи

3 Млн.руб.

4 Структура доходов

5 Экономические показатели филиала за 2013 г.

Эффективность работы филиала 6 Среднемесячная выработка на 1 работника – 23,7 тыс. руб.; Среднемесячная выработка на 1 отделение почтовой связи тыс. руб.

Объемы предоставляемых услуг 7 Увеличение объемов исходящих почтовых отправлений в 2013 году: -по простой и заказной письменной корреспонденции – на 10% (на 803 тыс. ед.), -письменной корреспонденции с объявленной ценностью – на 17% (на 13 тыс. ед.), -посылкам – на 4% (на 4 тыс. ед.).

Динамика роста среднемесячной заработной платы, руб. 8

9

Автоматизированная система мониторинга транспортных средств Оснащены системой ГЛОНАСС – 84 автомобиля. 2. Оснащены датчиками контроля топлива – 54 автомобиля. 1. Снижение общего пробега автомобилей на 10% 2. Снижение расходов на ГСМ – на 1,5 млн.рублей в год

Качество обслуживания 11 СОЗДАНИЕ стандартов качества ИЗМЕ- РЕНИЕ качества ПОПОВ Ы- ПОВЫШ ЕНИЕ качества Постоянное улучшение сервиса Внедрение лучших практик Внедрение Стандартов качества клиентского сервиса

Негативные тенденции Выход на почтовый рынок коммерческих фирм с демпинговыми ценами 2. Убыточность сельских отделений связи 3. Низкая заработная плата почтовых работников

Цели на 2014 г Формирование доходной базы для обеспечения финансовой устойчивости. 2. Повышение качества оказываемых населению республики услуг. 3. Улучшение благосостояния почтовых работников.

Задачи на 2014 г Оптимизация работы отделений почтовой связи. 2. Проведение мероприятий по сокращению материальных расходов. 3. Активизации продаж и привлечение новых клиентов (Пост Кроссинг, Интернет-магазины) 4. Формирование более тесного взаимодействия с корпоративными клиентами, учета их потребностей. Создания Центра обслуживания корпоративного клиента.

Стратегия развития ФГУП «Почта России» до 2018 г Повышение заработной платы работников. 2. Изменение технологии оказания услуг по доставке посылок и экспресс-почты. 3. Получение банковской лицензии и развитие финансово-банковских услуг. 4. Акционирование почтовой отрасли. 5. Изменение нормативно-правовых актов, касающихся деятельности Почты.

16