ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4. Управление стратегического маркетинга ©, 2 ГАЗ-3309/08 Новая решетка радиатора (для авт. с двиг. ЯМЗ) Полуинтегральное рулевое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средние рядные дизельные двигатели ЯМЗ-530 Январь 2014 г.
Advertisements

1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Новые рядные дизельные двигатели ЯМЗ для автомобилей МАЗ Евро-4 Конференция ОАО «МАЗ» 13 ф евраля 2013 г.
1 Будущее нашей компании – наш продукт еще лучше и выгоднее в эксплуатации! с дизелем Cummins ISF 3.8 L.
Автотехника РИАТ для Агро-Промышленного Комплекса РФ. ТЕХНИКА ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.
Mitsubishi Motors Ukraine Чип тюнинговый блок только дизельных двигателей, который позволяет увеличить динамику автомибиля и экономить топливо. Программное.
Mitsubishi Motors Ukraine Чип тюнинговый блок только дизельных двигателей, который позволяет увеличить динамику автомибиля и экономить топливо. Программное.
Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Техническое описание.
АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Техническое описание.
1 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Комплексная система автоматизированного дистанционного управления технологическими процессами и визуализации.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА
Дизельные двигатели высокого экологического класса для автотехники МАЗ.
ГАЗель БИЗНЕС с новым турбо-дизелем СИЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ! Использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии.
Проблемы нормативного обеспечения установки ГБО и его эксплуатации Проф. Панов Ю.В. (МАДИ)
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет.
Транксрипт:

ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4

Управление стратегического маркетинга ©, 2 ГАЗ-3309/08 Новая решетка радиатора (для авт. с двиг. ЯМЗ) Полуинтегральное рулевое управление Система питания топливом с полиамидными топливопроводами Двигатель ЯМЗ-534 Е-4, 134,5 л.с., 4,43 л. Новая комбинация приборов (электронные приводы спидометра и тахометра, дополнительные датчики контроля за приборами) Новая подвеска двигателя (опоры Anvis) Сцепление Sachs (Германия) только для авт. с двиг. ЯМЗ СВОГ с нейтрализатором и сажевым фильтром (только для версии 4 х 2) Возможность установки тахографа и системы ГЛОНАСС Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Усиленная рама Электронная педаль акселератора Модернизированная КПП (двухконусные синхронизаторы 2 и 3 передачи )

Управление стратегического маркетинга ©, 3 ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4 Улучшение тягово- динамических характеристик - достижение max крутящего момента на низких оборотах (422 Н.м при 1200 мин-1) параметры Евро-5,6 достигаются без существенного изменения конструкции Высокий уровень ресурса и надежности: -Ресурс двигателя – до 700 тыс. км -Наработка на отказ двигателя-80 тыс. км Дополнительная гарантия на двигатель -2 года или 100 тыс. км пробега Повышенная надежность узлов -Применение иностранных компонентов двигателя +сцепление ZF Sachs Улучшенная топливная экономичность Пониженный уровень шума и вибраций -Уровень внутреннего шума в кабине - 75 дБ(А) Повышенный уровень комфорта водителя -Функция круиз-контроль Увеличение межсервисных интервалов и снижение затрат на ТО: - первое ТО через 15 тыс. км (или 500 часов), - второе и последующие ТО двигателя через 30 тыс. км (или 1000 часов). «ГАЗ-3309/08» с современным дизельным двигателем – ЯМЗ-534 Е-4 Увеличенная мощность двигателя на 12,5%

Управление стратегического маркетинга ©, 4 ЯМЗ-534 Е-4 Современный дизельный двигатель – ЯМЗ-534 Е-4, создан с применением инновационных технологий проектирования и производства. Современная конструкция (разработка «Автодизель» (ЯМЗ) в партнерстве с фирмой AVL (Австрия)) Топливная система аккумуляторного типа Common Rail (BOSCH) обеспечивает давление впрыска 1800 бар. Компоненты от ведущих мировых поставщиков (BOSCH, ZF, Federal Mogul, BorgWarner, MANN-HUMMEL, BEHR, Knorr-Bremse и др. ) Отливки блока и головки цилиндров Fritz Winter (Германия). В блоке устанавливаются гильзы «мокрого» типа. Высокая надежность Гарантия - 2 года (100 тыс. км) Ресурс - до 700 тыс. км Межсервисный интервал - 30 тыс. км (ТО-2 и далее) Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень шума Система интерактивной технической документации на основе 3D-анимации позволяет получать информацию по эксплуатации, ремонту и сервису двигателя в онлайн режиме Новый завод с 90%-м уровнем автоматизации производства, оснащенный технологическим оборудованием ведущих мировых производителей Система EGR позволяет избежать дополнительных расходов на AdBlue и обслуживание

Управление стратегического маркетинга ©, 5 Технические характеристики ЯМЗ-534 Е-4 ПараметрыЯМЗ-534 Количество цилиндров и их расположение P - 4 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105Х128 Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5 Номинальная мощность, нетто к Вт (л.с.) 99 (134,5) при 2300 об/мин Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) 417 (42,5) при 1200… об/мин Контрольный расход топлива по ГОСТ при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 15,4 80 км/ч 18,8 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 97 Масса незаправленного двигателя,кг 480 Система топливоподачи Аккумуляторного типа, ECRS Уровень внутреннего шума в кабине, дБ(А) 75 Расход масла на угар, % от расхода топлива не более 0,1

Управление стратегического маркетинга ©, 6 Новое семейство дизельных двигателей ЯМЗ-530 ЯМЗ-530 от 120 до 320 л.c. ЯМЗ это новое семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей, мощностью от 120 до 320 л.c. Евро-4 Евро-5, Евро-6. Двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5, Евро-6. AVL List GmbH Двигатели разработаны при поддержке мирового лидера в области инжиниринга транспортного машиностроения – фирмы AVL List GmbH (Австрия). ЯМЗ-530 В двигателях семейства ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем. ЯМЗ-530 новый современный завод. Для производства двигателей ЯМЗ-530 Группа ГАЗ построила в г. Ярославле новый современный завод.

Управление стратегического маркетинга ©, 7 Современные компоненты и технологии ЯМЗ Компоненты от ведущих мировых производителей Технологическое оборудование от ведущих мировых производителей Высококачественные компоненты и современное технологическое оборудование от ведущих мировых производителей обеспечивают высокий уровень качества и автоматизации производства двигателей семейства ЯМЗ- 530, минимизируя риск возникновения дефектов.