ТЕМА: Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сколько существует двузначных чисел? Сколько из них чётных? Сколько кратных 5? 2. Сколько двузначных чисел можно записать цифрами: а) 0 и 5; б) 1 и.
Advertisements

Элементы статистики и вероятность.. В ходе изучения курса должны уметь: Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; Самим.
Дерево возможных вариантов Из цифр 2, 4, 7 составить трёхзначные числа, в которых ни одна цифра не повторяется более двух раз.
Автор: Азина Елена Валериановна Учитель математики ГОУ СОШ 45 Приморского района СПб.
1 С.Новодевичье 2012 год. Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость)
комбинаторных. Ослик ИА решил пригласить к себе на День рожденья Винни-Пуха, Сову, Пятачка, Кота Матроскина, Шарика, Дядю Фёдора и почтальона Печкина.
«Примеры комбинаторных задач» Урок-дуэт математика-информатика.
Комбинаторика – раздел математики, в котором при решении задач составляют различные комбинации из конечного числа элементов и подсчитывают число комбинаций.
Тема: «Комбинаторика» Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра.
Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Элементы комбинаторики 9.
«СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ - УРОК».
Занятие 2 Комбинаторные задачи Правило произведения.
Комбинаторика Раздел элементарной математики, связанный с изучением количества комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, которые можно составить.
Тема урока «Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов и построением дерева вариантов.
Комбинаторика и теория вероятностей на ЕГЭ. ПЛАН 1.Правила комбинаторного сложения и умножения 2.Решение задач. Практикум. 3.Перестановки, сочетания,
Знакомьтесь, комбинаторика! Методическая разработка урока по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Кожокарь Ирина Евгеньевна, ГБОУ СОШ 354.
КомбинаторикаКомбинаторика. Цель урока: Рассмотреть, что изучает комбинаторика, ввести правила суммы и произведения и показать их применение при решении.
Комбинаторные задачи 9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Комбинаторные задачи и начальные сведения из теории вероятностей в курсе алгебры 9 класса. Парамонова Татьяна Павловна.
Теория вероятностей в нашей жизни Случайность или закономерность? Нагибнева Н.В., учитель математики высшей категории ГОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя.
Транксрипт:

ТЕМА: Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи.

Рассмотрим задачу.

Решение: Пусть верхняя полоса флага – белая (Б).Тогда нижняя может быть красной (К) или синей (С). Получили две комбинации – два варианта флага. Если верхняя полоса флага – красная, то нижняя может быть белой или синей. Получили ещё два варианта флага. Пусть, наконец, верхняя полоса – синяя, тогда нижняя может быть белой или красной. Это ещё два варианта флага. Всего получили 23=6 комбинаций – 6 вариантов флагов

Задачи, решая которые приходится составлять различные комбинации из конечного числа элементов и подсчитывать число комбинаций, получили название комбинаторных.

Задача 2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,3,5,7, используя в записи числа каждую из них не более одного раза?

Проведенный перебор вариантов проиллюстрируем на схеме называемой деревом возможных вариантов. 432=24

Работа с учебником Стр.186; 823, 824, 825, 826

Подведем итог урока. 1. Какие задачи называют комбинаторными? 2. Что означает слово «комбинаторика»? 3. Как формулируется комбинаторное правило умножения? 4 Придумайте задачу на комбинаторное правило умножения. Домашнее задание. Придумать задачу на комбинаторное правило умножения. 80,108,160.

Домашнее задание § 22, 827