Тимохович Е.А., преподаватель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Интерактивные задания на различных этапах урока математики в 5-6 классах Короткова Валентина Васильевна, учитель математики МАОУ «Лицей»
Использование ИКТ и Интернет- ресурсов на современном занятии.
Методика создания и применения на уроках и в дистанционном обучении мультимедийных интерактивных упражнений Вербицкая Ольга Владимировна, Гайдамака Елена.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Современные средства тестирования обучающихся Бутко Е.Ю. учитель информатики МБОУ «СОШ 14» г. Нижневартовск 2014г.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Сервис Learningapps.org инструкция по работе. "Инструкция для начинающих"- автор Архипова Е.А.
Инструменты электронного обучения, доступные каждому.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Транксрипт:

Тимохович Е.А., преподаватель математики и информатики

Сейчас в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, но все они имеют некоторые существенные недостатки: они предлагаются в уже готовом виде, без возможности внесения изменений, обычно они составлены для определенного УМК, и по этой причине использование их с другим УМК затруднительно. не всегда готовые материалы соответствуют индивидуальным особенностям учащихся, структуре конкретного урока. Поэтому у многих возникает желание создавать собственные интерактивные материалы, которые легко бы вписывались в учебный процесс. К сожалению, эта задача достаточно сложна в техническом плане и затратна по времени.

Изучение возможностей применения онлайн - сервисов для создания интерактивных дидактических материалов

индивидуализировать учебный процесс, пр испособить его к особенностям обучающихся; организовать учебный материал с учетом различных способов учебной деятельности; облегчить усвоение учебного материала; активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Тесты Тренажеры Кроссворды Виртуальные экскурсии Интерактивные презентации Интерактивные плакаты Интерактивные игры Веб-квесты Электронные карточки Электронные учебники и т. д.

BrainFlips - Classtools.net - StudyStack - CoboCards - Ediscio - Koofers - ProProfs - Word Learner - Фабрика кроссвордов Learningapps.org - Cacoo.com - Rebus1. com -

StudyStack - это сервис по созданию различного типа дидактических материалов. В сервисе можно создавать электронные карточки с различными заданиями для самоконтроля и использовать библиотеку с готовыми картами. Плюсом данного сервиса является то, что создав одну форму с вопросами- ответами, можно выбрать различные виды заданий, например, кроссворд или тест.

это сервис, созданный преподавателем истории Расселом Тарром. Он разработан для визуализации информации и позволяет учителям и школьникам создавать интерактивные образовательные Flash-ресурсы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д.

Koofers - это социальная образовательная сеть. Девиз данного сервиса "Make Studying Easier" ("Сделай обучение проще"). Одна из функций Koofers это создание обучающих карт. ProProfs - это портал, обеспечивающий обучение в режиме онлайн. Есть возможность создания интерактивных карт, тестов и опросов. Word Learner - это сервис создания рабочих листов, головоломок, упражнений, карточек и игр.

Фабрика кроссвордов - это сервис по созданию кроссвордов. Learningapps.org - это сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. Phet.colorado.edu - это сервис для моделирования некоторых физических, химических и биологических процессов. Cacoo.com - онлайн сервис позволяющий легко создавать различные схемы, диаграммы и публиковать их в сети интернет. Rebus1. com - генератор ребусов

Сервис LearningApps предназначен для создания интерактивных учебно- методических пособий по разным предметам. Сервис основан на работе с шаблонами(заготовками) Сервис поддерживает несколько языков (русский язык поддерживается на отдельных шаблонах при заполнении контента). Для начала работы необходимо зарегистроваться.LearningApps

Викторина Выделить слова Кто хочет стать миллионером? Слова из букв Расставить по порядку Хронологическая линейка Скачки Виселица Игра "Парочки« Классификация Найти на карте Найти пару Пазл "Угадай-ка« Сортировка картинок Таблица соответствий Заполнить пропуски Заполнить таблицу Кроссворд