Аналитическая платформа управления компанией Исследовательская группа «Тегия» tegia.ru
Описание Аналитическая платформа – это комплексное решение по стратегическому управлению компанией ситуационная осведомленность руководства управление стратегическими рисками прогнозирование и ситуационное моделирование управление знаниями в компании tegia.ru 2
Решаемые проблемыI Руководство компании работает в ситуации огромных внешних и внутренних информационных потоков. На помощь приходят секретари, но и они не справляются с управлением информационными потоками без специальных инструментов Платформа обеспечивает ситуационную осведомленность руководства компании – комплексное обеспечение руководства полной и адекватной информацией о состоянии компании и внешней среды, восприятия элементов обстановки и их проецирование в ближайшее будущее 3 tegia.ru
Решаемые проблемыII У любой компании есть внешние и внутренние источники рисков. Если внутренними источниками рисков компания хоть как-то управляет, то внешние зачастую даже не идентифицируются Платформа позволяет идентифицировать и осуществлять оперативный мониторинг внешних источников рисков с целью раннего выявления и предупреждения рисков и возможностей, выявляемых во внешней среде, относительно текущего состояния бизнеса 4 tegia.ru
Решаемые проблемыIII Основная деятельность руководства компании – принятие решений. Для принятия решения необходимо не только понимать текущую ситуацию (обладать ситуационной осведомленностью), но и понимать основные тренды и возможные варианты развития ситуации Платформа обеспечивает прогнозирование и ситуационное моделирование для поддержки принятия решений 5 tegia.ru
Решаемые проблемыIV Руководство компании не изолировано. Оно общается между собой и с другими людьми (сотрудниками, партнерами, клиентами). Важно не только иметь возможность удобной коммуникации, но и фиксировать результаты этой коммуникации – опыт и знания Платформа обеспечивает удобную коммуникацию и фиксацию результатов коммуникации в форме семантической базы знаний 6 tegia.ru
Бизнес-модельI Консалтинг Наши аналитики, используя Платформу, предоставляют аналитические и консалтинговые услуги 7 tegia.ru
плюсы быстрый старт бизнеса, фактически не имея самой Платформы возможность отрабатывать решения по Платформе на практических задачах минусы высокая конкуренция в этом сегменте ошибки аналитиков или в Платформе сильно влияют на репутацию Бизнес-модельII Консалтинг ARPU = р CAC = … (расчет не выполнялся) 8 tegia.ru
Бизнес-модельIII Конечным результатом внедрения является интегрированная аналитическая Платформа, адаптированная под бизнес-процессы Заказчика Продажа программного обеспечения 9 tegia.ru
Бизнес-модельIV Продажа программного обеспечения плюсы не требуется большой штат аналитиков для консалтинга понятная и предсказуемая модель управления проектом минусы нужно время и инвестиции на разработку Платформы нужны усилия для выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками ARPU = р CAC = … (расчет не выполнялся) 10 tegia.ru
Наименование продукта Стоимость IBM SPSS Statistics Professional Concurrent User License + SW Subscription & Support 12 Months (D0EJSLL) р IBM SPSS Statistics Professional Concurrent User Initial Fixed Term License + SW Subscription & Support 12 Months (D0EEALL) р Deductor Enterprise р* Wolfram Mathematica Enterprise Edition with 1 year of Premier Service Plus р * стоимость одной лицензии Бизнес-модель V Продажа программного обеспечения 11 tegia.ru
Бизнес-модельVI Доступ к аналитическим модулям Платформы как к сервисам и консультирование в соответствии с потребностями Заказчика Предоставление аналитических сервисов 12 tegia.ru
Бизнес-модельVII Предоставление аналитических сервисов плюсы выстраивание долгосрочной «зависимости» заказчика от сервисов Платформы сопровождение и поддержка в рамках единого процесса развития Платформы минусы существенные усилия по повышению лояльности к сервисам Платформы содержание собственного «облака» для сервисов с очень высоким уровнем доступности и защищенности ARPU = р CAC = … (расчет не выполнялся) 13 tegia.ru
Рынок и конкуренты I Рынок: средние и крупные компании (B2B) Потребности: комплексное решение по стратегическому управлению компанией Текущее состояние рыночного сегмента: существуют инструменты, позволяющие решать вышеописанные задачи по отдельности, но их применение и интеграция трудоемкая и дорогостоящая 14 tegia.ru
Рынок и конкуренты II Отсутствие прямых конкурентов в нише является фактором уникальности продукта 15 tegia.ru
Модули и кейсыI Модуль прогнозирования Обеспечивает построение прогнозных моделей Кейс: Прогнозирование объемов продаж новых автомобилей 16 tegia.ru
Модули и кейсыII Модуль сбора и обработки информации Обеспечивает сбор информации из внешних источников и ее первичную обработку Кейс: Мониторинг и анализ гос. закупок 17 tegia.ru
Модули и кейсыIII Модуль компьютерной лингвистики Обеспечивает работу с текстами на естественном (русском) языке Кейс: Кластеризация текстовых описаний нарушений, выявленных в ходе аудиторской проверки, для формирования карты нарушений. 18 tegia.ru
Модули и кейсыIV CRM и управленческий учет Управление внутренними процессами компании Кейс: Система управления взаимоотношением с клиентами 19 tegia.ru
Модули и кейсыV Модуль поддержки проведения Форсайт-сессий Подготовка, проведение и обобщение результатов Форсайт-сессии Кейс: Проведение региональной Форсайт-сессии 20 tegia.ru
Текущее состояние Разработка распределенной инфраструктуры Платформы (модель акторов) Разработка отдельных компонентов Платформы и их проверка на различных кейсах Исследование методов и моделей обработки и анализа информации (data mining, NLP) и методов прогнозирования Построение единой концепции Аналитической платформы 21 tegia.ru
Команда Игорь Горячев Максим Поздняков Александр Волков Михаил Сичалов Лера Грошева Евгений Кузякин Николай Букин руководитель системный и бизнес-анализ компьютерная лингвистика распределенные вычисления бухгалтерия и бизнес-анализ прогнозирование сбор и обработка информации 22 tegia.ru