Электронная коммерция в Казахстане. Западная Европа $291,47 млрд. 14,0% 72,3 % Средняя Азия и Африка $27,00 млрд. 31,0% 31,3 % Россия $15 млрд. 28 % 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Advertisements

Совершенствование «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАЗАХСТАН 2020.
E-commerce Казахстана - что изменилось за год? И что нас ждёт?
НБРБ Перспективы развития платежной системы Республики Беларусь до 2015 Национальный банк Республики Беларусь Главное управление платежной системы Кудасов.
Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
РуНет и его монетизация Гунченкова Ольга СПБГУТ ФЭУ декабрь 2009.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
О развитии в Республике Беларусь системы безналичных расчетов Заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Дубков С.В. 22.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Мобильный банкинг. Мобильная коммерция.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Новый платежный инструмент для банковского ритейла.
Транксрипт:

Электронная коммерция в Казахстане

Западная Европа $291,47 млрд. 14,0% 72,3 % Средняя Азия и Африка $27,00 млрд. 31,0% 31,3 % Россия $15 млрд. 28 % 40 % 23,1% 44,6 % Азиатско-Тихоокеанский регион $388,75 млрд. 17,1% 40,4 % В мире $1,221 трлн. 3,5 % 5% 3,7 % 4 % 0,5 % Доля е-коммерции в общем объеме ритейла Доля активных покупателей в интернете % Годовой рост оборота США - $262 млрд. 13% 50,8% 8% Южная Америка $45,98 млрд. 22,1%33,0 % 2 % Источник: eMarketer Динамика развития электронной коммерции в мире 2 Казахстан - $0,6 млрд. 100% 11 % 2 %

Динамика развития электронной коммерции в РК 3 млн. Источники: Агентство по статистике РК, Национальный Банк, АКИБ Обьем рынка электронной коммерции в 2013 году ~$ $ млн. *0,45% $300 млн. *0,7% $600 млн. *2% $3,6 млрд.. *4%*4% *% от общего ритейла в 15 раз

Мобильная коммерция 245,2 200, % % Кол-во пользователей мобильной коммерции, млн. $ Обьем мобильных платежей, млрд. $ Gartner объясняет медленное освоение мобильных платежей необходимостью доработки сервиса и с высоким уровнем развития банковской системы США. 4 Наличные курьеру Банковские карты Безналичный перевод на счет Терминалы Электронные деньги Мобильные платежи СМС платежи 17% 6%6% 14% 4% 1%1% 1%1% 57% ~900 тыс. пользователей в Казахстане в мире Источники: Gartner, АКИБ, ranking.kz 9 банков Мобильный банкинг 235,4 163, % %+83% >450 млн. пользователей

Ключевые игроки рынка электронной коммерции Казахстана 5 E-trading/продажа билетов Выручка: 49 млн.$ E-trading/продажа билетов 6 х рост продаж: 91 млн.$ / клиентов E-payment/интернет-банкинг 1.2M посещений в месяц Выручка: 156 млн.$ / клиентов E-trading/магазины Выручка: 12 млн.$ / клиентов E-услуги 7 х увеличение приема платежей - 7,1 млн.$ Источники: egov.kz, forbes.kz, kkb.kz, АКИБ

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры 6 Город 122 городов, 2,7 млн. домохозяйств, 8,7 млн.чел Пользователи Интернет – 75% потенциал 100% Село сел, 1,7 млн. домохозяйств, 7,3 млн.чел. Пользователи Интернет – 49% потенциал 80% ADSL до 10 Мбит/с 3G до 7,2 Мбит/с FTTH до 100 Мбит/с 4G до 100 Мбит/с гг гг. 4G Advanced Выше 100 Мбит/с 5G5G гг гг. 2G2G до 256 Кбит/с CDMA до 3,1 Мбит/с ВОЛС до 20 Мбит/с Пользователи Интернет в Республике Казахстан 71,1% 75% 2013 г.2020 г.

Повышение компьютерной грамотности 7 47,4% 62,6% 2011 г.2013 г. Предоставление услуг и обучение населения с ограниченными возможностями - более 5000 выездов Курсы по повышению компьютерной грамотности для всех регионов РК Открыты 10 ЦОНов в сельских почтовых отделениях Курсы по электронному правительству и получению государственных услуг в электронной форме - областные и районные центры - более 200 тыс. обучены к концу 2013 г. Connection Point в ЦОН Открыты сектора электронного правительства Налоговые управления Управления дорожной полиции Шоу-румы в торговых центрах

Развитие транспортно-логистической инфраструктуры 8 Развивать распределительные центры АО «Казпочта» на западе и севере страны Готовые решения по логистике – бизнес хочет фокусироваться на маркетинге и продажах, а не на логистике Cash-on-Delivery наложенный платеж курьеру с возможностью быстрого зачисления денег на счет ритейлера Автоматизированные сервисы по партионному отслеживанию и оформлению возврата товаров Электронный обмен документацией с логистическим партнером Быстрая и недорогая доставка в срок (не более 25% от стоимости товара) Cash-on-delivery либо зарубежные системы платежей Своевременное и удобное извещение о поступлении посылки (СМС, ) Удобство получения (в нерабочее время / в выходные без очередей) Удобство оформлений возврата товара Ритейлер Покупатель Модернизировать информационно-логистический центр АО «Казпочта» и предоставлять весь комплекс 3PL для ритейлеров Повышение скорости доставки за счёт обновления и пополнения транспортного парка Внедрение электронных счетов- фактур и электронного документооборота Реализация проектов «Мобильный Postman» «Постоматы» *51% товаров требуют физической доставки / бытовая техника, одежда, предметы быта и гаджеты

Потенциал роста электронной коммерции в Казахстане Источники: Агентство по статистике РК, Национальный Банк, АКИБ, kkb.kz, forbes.kz, railways.kz, ranking.kz 1,2 млн. 11,8 млн. Кол-во пользователей Интернет Кол-во покупателей в сети Интернет 6,4 млн. 10,7 млн. Кол-во компьютерно- грамотного населения от 16 до 74 лет Кол-во населения от 16 до 74 лет 2 млн. (91 млн.$) Кол-во проданных ЖД билетов Кол-во онлайн проданных ЖД билетов 22 млн. (1,01 млрд.$) 80 млн. $ 1525% Обьем оффлайн продаж авиабилетов Обьем онлайн продаж авиабилетов 1.3 млрд. $ 900 тыс. чел Кол-во пользователей смартфонов Кол-во пользователей мобильного банкинга 1.6 млн. чел 200 тыс. (156 млн.$) Кол-во зарегистрированн ых пользователей на Homebank Кол-во активных пользователей интернет-банкинга Homebank 400 тыс. (312 млн.$) 11,8 млн. пользователей Интернет (только 11% делают покупки) Всего 2% от общего рынка ритейла (до 3,5% в России) Постоянный рост покупательской способности населения (15-20%) % +1000% (10%) +77% +66% +1525% +100% Доля товаров требующих физической доставки увеличивается на 5-7% в год Компьютерная грамотность (потенциал роста на 66%) Объективные факторы Субъективные факторы

Консолидация усилий Государства и бизнес сообщества Развитие телекоммуникационной инфраструктуры 75% населения будут иметь доступ к ШПД - 4G, 5G, FTTH, ВОЛС Развитие логистической инфраструктуры - Повышение скорости доставки Усиление мер по обучению населения компьютерной грамотности Совершенствование законодательной базы принятие ряд норм регламентирующие электронную торговлю; внесение изменений в действующие правила осуществления электронной торговли в Республике Казахстан; внесение мероприятий в ГП «Информационный Казахстан-2020». Работа над качеством и надёжностью сервиса Активное проявление законодательной инициативы Активная популяризация своих услуг E-Commerce ГОСУДАРСТВО БИЗНЕС Обучение потенциальных пользователей Совершенствование платёжного инструментария БАНКОВСКИЙ СЕКТОР

Спасибо за внимание!