Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в работе с одаренными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Проект «Одаренные дети» заочная школа для учащихся Пермского края по предмету «Математика» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический.
Организационно- методическое сопровождение работы с одаренными учащимися Семенова Н.А., начальник УМО ЕМД Гомельского областного института развития образования.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
МБОУ «Байгуловская средняя общеобразовательная школа» Козловского района Чувашской Республики Аргичева Людмила Евлампьевна учитель математики учитель математики.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
О РГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Муниципальное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная.
1 Система работы с одаренными детьми в Крутинском муниципальном районе Волненко Марина Михайловна, методист МКУ «Центр информационно- методического обеспечения.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Транксрипт:

Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в работе с одаренными детьми.

* обучение в удобное время и в удобном месте; * индивидуализация обучения; * создание образовательной среды позволяет учитывать индивидуальные психофизические способности каждого обучающегося; * электронный контроль знаний гарантирует объективность и независимость оценок; * консультации с преподавателем с помощью электронных средств связи в любое удобное время; * наряду с обучением происходит дополнительное углубленное освоение персонального компьютера, современных средств коммуникаций

* выполнение проектных и творческих работ; * участия в Интернет – олимпиадах, конкурсах; * обучение в заочных школах с дистанционной поддержкой.

* Школьная научно-практическая конференция. Исследовательская работа. «Из истории имён России и Англии» Михайлова Ольга, Бокарева Дарья, ученицы 8 класса. Дипломы лауреатов. * Республиканская научно-практическая конференция EXCELSIOR-2010.Секция: Общая лингвистика. Язык в современном мире. Иностранный язык. «ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ». Костюхина Валя, Шипеева Катя, ученицы 8 класса Сертификаты участников Вовлекая в творческую и исследовательскую деятельность, помогаем одаренным детям преодолеть себя, формируем и развиваем у них способность ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения, планировать и анализировать свою деятельность.

Виды дистанционных олимпиад: * Олимпиады-тестирования (позволяют оперативно протестировать большое количество учащихся практически по всем отраслям знаний) * Дистанционные обучающие олимпиады (качественные вопросы по предмету, предусматривающие выход за пределы школьного знания, небольшое продвижение учащегося, ориентацию на самостоятельный поиск знаний.) а) викторина б) турнир * Эвристическая олимпиада (Задания на выявление собственного смысла окружающих явлений, конструирование ими символов, отыскание закономерностей или исключений, на самопознание) а) предметные; б) метапредметные; с) профильные.

Участие учащихся в предметных олимпиадах и в конкурсах (2 полугодие 2011/12 гг.)

* Стартует новый проект – дистанционное обучение школьников, проявивших признаки одарённости в области различных наук. Целью вовлечения детей в техническое творчество предложена модель сетевого взаимодействия Национального исследовательского университета, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей на базе Центра технического творчества Национального исследовательского университета (далее – ЦТТ). * ЦТТ выступает в качестве организационно-ресурсного центра, обеспечивающего единую среду взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, в т.ч. совершенствование содержания и педагогических технологий инженерно-технического образования для школьников и студентов; обеспечения подготовки и переподготовки преподавателей в области технического творчества одарённых детей; проведения мастер- классов, семинаров, конференций. (БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования" МО ЧР)

* * * * * * * * *

* Спасибо за внимание!