Изюмова Маргарита Александровна учитель английского языка высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Advertisements

1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Транксрипт:

Изюмова Маргарита Александровна учитель английского языка высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 14 Краснооктябрьского района г. Волгограда стаж работы 7 лет

Введение В портфолио входят следующие материалы: - Материалы, отражающие общие сведения об учителе - Документы, дающие внешнюю оценку профессиональной деятельности учителя - Материалы, позволяющие оценить результативность педагогической деятельности учителя - Документы и материалы, отражающие научно-методическую деятельность учителя - Описание использования современных образовательных технологий и результаты использования - Сведения о повышение квалификации - Описание и анализ внеурочной деятельности по предмету - Описание и анализ системы классного руководства - Описание учебно-материальной базы

Общие сведения об учителе:

Внешняя оценка профессиональной деятельности Волонтер международной организации AFS

Работа с международными программами школьного обмена. В 2010 году принимала участие в организации программы школьного обмена с лицеем Италии.

По результатам итогового мониторинга достижений обучающихся (административного среза) показатель качества на 2010 год составил 92 %, на 2011 год – 95,5 %. Итоговые результаты по предмету отражены в таблицах: класс % успевае- мости % качества Результаты административного среза Средний % качества знаний 5 Б10092Не проводился 92 7 Б10075Не проводился А Б , учебный год класс % успевае -мости % качества Результаты административного среза Средний % качества знаний 6 Б Б ,5 11А Б учебный год Результативность педагогической деятельности: Официально зафиксированный средний показатель по данным внешней аттестации знаний учащихся (ЕГЭ) составляет 76.4 балла из 100: Ляхова К.Ильяшенко В.Козлова А.Агапова М.Абрамчева А.Берендеев И.Акимов Н. 94 балла 92 балла 83 балла 78 баллов 70 баллов 63 балла 55 баллов

Работа с одаренными детьми Работая с одаренными детьми, считаю особенно важным создать условия, в которых ребенок мог бы раскрыть себя, самореализоваться. Применяю дифференцированный подход. Для учебных занятий разрабатываю разноуровневые задания, а также дополнительные задания для сильных обучающихся. Веду индивидуальные консультации. Использую как индивидуальные формы работы, так и групповые, где сильные обучающиеся выполняют роль учителя. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам. Работаю над развитием автономности обучающихся. Они овладевают стратегиями самостоятельного поиска информации, могут сами ставить цель, находить пути ее достижения, анализировать результат. Развиваю критическое мышление. В результате подобной работы, например, моя ученица Ильяшенко В. неоднократно становилась призером и победителем районного и городского этапов Всероссийской олимпиады, в стала призером зонального и победителем регионального этапа. В 2009 г. Ляхова К. выиграла грант по программе «FLEX» и обучалась год в США. В 2011 году она стала призером в олимпиаде «Шаг в ВолГУ» и победителем районного фонетического конкурса по английскому языку. Веду внеурочную деятельность, где одаренный ребенок может раскрыться. Инициирую к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах, таких, как «Go West», где в 2011 г. моя обучающаяся стала дипломантом, «Эйдос», где в 2009 г. команда 8-9 классов гимназии заняла первенство, в 2009 и 10 г.г. мои обучающиеся стали лауреатами; в исследовательских работах, где в 2009 и в 2010 г.г. команды моих обучающихся становились призерами; творческих конкурсах, таких как «Фестиваль наций», «Конкурс сказки на английском языке», а также в конкурсе инсценированной песни на английском языке, где ежегодно мои обучающиеся получают призовые места.

Абрамчева Анастасия поступила в ВолГУ на филологический факультет на кафедру английской филологии, Ильяшенко Виктория в ВолГУ на факультет филологии, Панкова Ярослава и Лагутина Анна - в ВГСПУ на факультет филологии; В 2011 году был выпущен 11 Б класс, где мои учащиеся 11 А, выпускники 2011 года: Акимов Никита поступил в ВГСПУ на факультет иностранных языков, Ляхова Кристина в ВолГУ на факультет международных отношений Список учащихся, поступивших в вузы (по профилю предмета английский язык): В 2011 году был выпущен 11 Б класс, где Ильяшенко Виктория стала золотой медалисткой.

Список победителей олимпиад - Якушева Алина, 4 Б -призер олимпиады по английскому языку среди обучающихся 4 классов Краснооктябрьского района, 3 место Якушева Алина, 4 Б -призер олимпиады по английскому языку среди обучающихся 4 классов Краснооктябрьского района, 3 место Ляхова Кристина, 10 А - победитель программы «FLEX», в рамках которой была отправлена для обучения на год в США, штат Айова, 2009 – Ляхова Кристина, 10 А - победитель программы «FLEX», в рамках которой была отправлена для обучения на год в США, штат Айова, 2009 – Команда 6 Б - призеры открытого областного конкурса учебных проектов на иностранных языках, 2 место Команда 6 Б - призеры открытого областного конкурса учебных проектов на иностранных языках, 2 место Команда 9 В – победители Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку среди 8- 9 классов, 1 место Команда 9 В – победители Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку среди 8- 9 классов, 1 место Кирякова Екатерина, 10 А- лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 8-9 классов, Кирякова Екатерина, 10 А- лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 8-9 классов, Баженова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Баженова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Кирякова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Кирякова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Баженова Екатерина 10 А- победитель в номинации в конкурсе электронных сочинений на иностранных языках «Я живу в Волгограде», Баженова Екатерина 10 А- победитель в номинации в конкурсе электронных сочинений на иностранных языках «Я живу в Волгограде», Ильяшенко Виктория, 10 Б- победитель районного этапа региональной предметной олимпиады школьников, 1 место Ильяшенко Виктория, 10 Б- победитель районного этапа региональной предметной олимпиады школьников, 1 место Аветисян Анна, 7 Б - лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 6-7 классов, Аветисян Анна, 7 Б - лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 6-7 классов, Команда 7 Б - призеры III межрегионального конкурса ученических проектов на иностранных языках, 2 место Команда 7 Б - призеры III межрегионального конкурса ученических проектов на иностранных языках, 2 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер регионального (зонального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер регионального (зонального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Ильяшенко Виктория, 11 Б- победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 1 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 1 место Ляхова Кристина, 11 А- победитель районного фонетического конкурса по английскому языку, 1 место Ляхова Кристина, 11 А- победитель районного фонетического конкурса по английскому языку, 1 место Ляхова Кристина, 11 А- призер олимпиады школьников по английскому языку «Шаг в ВолГУ», 3 место Ляхова Кристина, 11 А- призер олимпиады школьников по английскому языку «Шаг в ВолГУ», 3 место 2011

Подтверждающие документы:

Период ОлимпиадыКонкурс учебных проектов Творческие конкурсы Дистанционные олимпиады FLEX участиепобедыучастиепобедыучастиепобедыучастиепобедыучастиепобеды команда (4 чел) команда команды (9 чел) 1 команда (5 чел) результаты представлены начиная с муниципального уровня В г. отсутствуют победители программы FLEX. Это связано с тем, что в финал прошла обучающаяся, родители которой, в связи с семейными обстоятельствами, не были готовы отпустить дочь на год в США. За анализируемый период было принято участие в конкурсах проектов, и в 2010, и в 2011 году команды получили второе место. При этом, ни в , ни в г.г. не было принято участие в конкурсе научно-исследовательских работ старшеклассников. В году планируется работа в этом направлении. В результате анализа результативности образовательного процесса в период с уч. г. по уч. г. отмечается положительная динамика учебных достижений обучающихся. Особенно высокий рост показателей качества обучение наблюдается в 7 Б (8 Б) классе (рост на 10%). Количественный показатель участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях и фестивалях является достаточно высоким, при этом достижения во Всероссийской предметной олимпиаде школьников повысились в уч. г. Имеется победа на региональном уровне. За анализируемый период процент участия в дистанционных конкурсах является высоким, что касается призовых мест и наград- имеются победители и лауреаты. Динамика достижений

Научно-методическая деятельность Работаю по линии УМК "Верещагиной И.Н. для школ с углубленным изучением английского языка издательства «Просвещение». Учебно-методический комплект состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиодисков. Это учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. Они принадлежат к завершенной предметной линии учебников. В данной линии учебников учтены возрастные, психологические и физиологические особенности школьников и потребности современного российского общества. Она направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам. В старших классах использую дополнительно УМК Matrix автора Kathy Gude издательства Oxford University Press. Учебно-методический комплект состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиодисков. Это пособие имеет гриф "Допущено министерством образования РФ. Основной целью УМК является формирование коммуникативной компетентности учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной. В основе данного УМК лежит обучение всем аспектам языка и видам речевой деятельности и развитие коммуникативных и общеучебных умений. Обобщение педагогического опыта Имею обобщение опыта по теме «Развитие коммуникативной и информационной компетенций обучающихся гимназии с использованием Интернет-ресурсов». По этой теме мной создан ряд методических разработок, а так же, регулярно выступаю по данной теме на семинарах и конференциях.

Перечень проведенных семинаров, «круглых столов», мастер – классов Тематика докладов (выступлений) на конференциях, семинарах соответствующего уровня Научно-практический семинар «Педагогические условия формирования социокоммуникативной компетенции обучающихся: развитие личностного потенциала детей, их одаренности и самобытности», 2009 Мастер-класс «ИКТ как средство активизации грамматических навыков и речевых умений обучающихся старших классов» Дня открытых дверей «Опыт. Творчество. Мастерство.», 2009 Мастер-класс «Современные технологии в преподавании английского языка» Научно-практическая конференция «Педагогическая мастерская-2009», 2009 Мастер-класс «Использование ресурсов Интернет для развития языковых способностей обучающихся» II международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы» 2009 Доклад на тему «Современный урок английского языка» III международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы», 2010 Открытый урок по защите окружающей среды, выступление на круглом столе с докладом об использовании ИКТ на уроках английского языка Научно-методической конференции «Языкознание для всех», 2010 Доклад на тему «Использование Интернет- ресурсов по английскому языку для формирования речевой и социокультурной компетенции обучающихся» Распространение опыта:

Подтверждающие документы:

Участие в инновационной деятельности МОУ гимназия 14 является экспериментальной площадкой ВГАПК РО (научный руководитель Розка В. Ю., к.и.н., доц. каф. управления образованием) на региональном уровне - по теме «Педагогические условия социокоммуникативной компетенции обучающегося гимназии», на региональном уровне - по теме «Педагогические условия социокоммуникативной компетенции обучающегося гимназии», на федеральном уровне - «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как технология сотрудничества в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения». на федеральном уровне - «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как технология сотрудничества в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения». В рамках опытно-экспериментальной площадки работаю над темой «ИКТ как средство формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся на уроках иностранного языка». Также МОУ гимназия 14 является ресурсным центром. В рамках сетевого взаимодействия разработала и веду элективный курс «Гид- переводчик». Становилась призером конкурса методических разработок с использованием материалов виртуальных журналов; стала победителем муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года- 2011». Имею обобщение опыта по теме самообразования «Формирование коммуникативной компетенции учащихся старших классов при помощи Интернет- ресурсов». Сдана в печать статья на тему «Развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся с использованием Интернет-ресурсов».

Использование технологий

Повышение квалификации Работаю на кафедре иностранных языков МОУ гимназии 14. Данная кафедра работает над «Интерактивные методы развития социокоммуникативной компетенции средствами иностранного языка» с 2009 года. В рамках данной темы работаю над аспектом «ИКТ как средство формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся на уроках иностранного языка». Систематически повышаю свою квалификацию. За последние 2 года (в период с по г.г.) прошла следующие курсы повышения квалификации: Название Кол-во часов Сроки Вид полученного документа 1.1. Теория и методика преподавания английского языка. Сдача квалификационных экзаменов на высшую категорию. 144 ч.21 сентября 2009 – 12 декабря 2009 Свидетельство о повышении квалификации 2.2. Сетевой ресурс образовательных систем.108 ч.20 сентября января 2011 Свидетельство о повышении квалификации 3.3. Тренинги Профессионального развития «Оксфорд» Оксфорд Юниверсити пресс 1 сентября мая 2011 Сертификат 4.4. Тренинг для учителей Тима Хердона 4 часа 2 февраля 2009Сертификат 5.5. Семинар В. Н. Симкина ФИПИ «Единый государственный экзамен» 4 часа 24 марта 2009Сертификат

Подтверждающие документы:

Участие в работе аттестационных комиссий (за последние 2 года) г.г. Работа в составе жюри районного фонетического конкурса по английскому языку 8-11 классов г.г. Работа в составе муниципальной предметной комиссии в качестве заместителя председателя комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации Работа в составе муниципальной конфликтной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации г.г. Работа в составе муниципальной предметной для проведения государственной (итоговой) аттестации Внеурочная деятельность

Внеклассные мероприятия Апель, 2010 г. Поездка в музей русской сказки В рамках программы международного обмена со школьниками Италии состоялась поездка в музей русской сказки, где дети получили возможность узнать больше о фольклоре стран друг друга, а также лучше узнать культурные особенности, традиции и фольклор своей страны. Май 2010 г., 2011 г. Встречи с AFS студентами В рамках программы AFS традиционно состоялся прием школьников с разных стран мира. Иностранные студенты по обмену, проживающие в семьях школьников России в течение года собрались в МОУ гимназии 14 на торжественное мероприятие. Разбившись на команды по странам, обучающиеся представляли свои страны в форме презентации, национального танца, песни, игры. В неофициальной, дружеской атмосфере, совместно работая над творческой презентацией и во время совместных игр и конкурсов, обучающиеся смогли узнать лучше и проникнуться уважениям к культурным особенностям и менталитету других стран. Декабрь 2010 г., 2011 г. Также традиционно в ночь на 25 декабря состоялась ежегодная встреча AFS рождества. С играми, подарками в полночь и с рождественскими песнями, российские дети и дети из разных стран мира сравнивали традиции празднования католического и православного рождества. Вышеперечисленные мероприятия позволили укрепить толерантность к культурам стран друг друга и уважение к культуре своей родной страны. Ежегодный конкурс инсценированной песни на иностранном языке позволил обучающимся не только проявить творчество, поработать в командах и выразить себя на сцене, но и лучше узнать об искусстве стран изучаемого языка, повысил мотивацию к изучению иностранных языков. Январь 2011 г. Фестиваль наций В рамках конкурса «Фестиваль наций» обучающиеся представляли костюмы, песни, танцы, кухню стран мира. Так как мы живем в многонациональном, поликультурном обществе, это мероприятие позволило учащимся представить свою национальную культуру и лучше понять культуру своих одноклассников. Декабрь 2010 г., 2011 г. Конкурс инсценированной песни на иностранном языке

Для 9 классов Для 11 классов Гид-переводчик Введение в бизнес-курс Введение в технический перевод Введение в художественный перевод Бизнес-курс Художественныйперевод Мной разработаны и ведутся ряд элективных курсов для старшеклассников: «Гид-переводчик» «Гид-переводчик» В современном мире все более высокую ценность несет способность индивида к межкультурной коммуникации. Данный курс направлен на подготовку учащихся к диалогу культур, практике межкультурного общения. Учитывая необходимость оказания помощи девятиклассникам в профессиональной ориентации, курс помогает составить представление о такой профессии, как гид-переводчик. Цель курса – формирование коммуникативной компетенции и билингвизма на материале родной культуры. Задачи курса: формирование личности и индивидуального мировоззрения, осознание значимости родной культуры; развитие речи учащихся на русском и иностранном языках, а также умений взаимодействовать с аудиторией; формирование навыков перевода; формирование механизмов лексической и грамматической трансформации; формирование механизма переключения с родного языка на иностранный и наоборот. «Введение в бизнес-курс и Бизнес-курс» «Введение в бизнес-курс и Бизнес-курс» Развитие различных форм рыночных отношений и предпринимательства в России расширяет контакты и сферы сотрудничества с деловыми партнерами, предпринимателями и фирмами зарубежных стран. Овладение навыками культуры служебных отношений на современном этапе развития экономических отношений является очень актуальным. Курс предполагает: ознакомление с основами делового общения в устных формах в типичных ситуациях (знакомство, разговор по телефону, деловая встреча, заказ билета, номера в гостинице, ведение диалога в ресторане); ознакомление с особенностями деловых документов и оформлением коммерческой корреспонденции (письмо, факс, телекс, электронная почта); ознакомление с классификацией предприятий в России и за рубежом. Курс направлен на развитие языковой коммуникации в устной и письменной форме, связанную с различными темами делового характера, использование фраз этикета делового общения, экономические, торговые термины, ознакомление с новым лингвострановедческим материалом

Помимо вышеописанных элективных курсов и внеклассных мероприятий, направленных на развитие личности, носящие воспитательный характер и развивающие коммуникативную компетенцию, инициирую своих обучающихся к участию в страноведческих дистанционных, эвристических олимпиадах, конкурсах сочинений и других творческих работ на английском языке. Такая внеурочная деятельность позволяет не только углубить знания английского языка, но также способствует осознанию обучающимися практической важности изучения английского языка, развитию толерантности к культуре других стран, расширению культурологического кругозора, формированию целостной картины мира, развитию их творческой активности, дает возможность самовыражения, и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка. «Введение в технический перевод» «Введение в технический перевод» Развитие науки и техники немыслимо без широкого обмена информацией между людьми, говорящими на разных языках. По мере неуклонного увеличения объема поступающей научно-технической информации растет потребность в переводчиках для ее обработки. В связи с этим возникает необходимость в ознакомлении учащихся с сущностью процесса перевода технического текста. Цели курса - ознакомить с сущностью процесса перевода технического текста и показать совмещение теории и практики при переводе текстов, различных по форме, по направленности, узкой тематике; - ознакомить с переводом как целевым профессионально-ориентированным умением; - создать возможности для приобретения учащимися умений практического использования английского языка в переводческой деятельности, помочь найти своё место в профессиональной деятельности. «Введение в художественный перевод» и «Художественный перевод» «Введение в художественный перевод» и «Художественный перевод» Курс знакомит учащихся с сущностью процесса художественного перевода и показывает, что работа совмещает в себе вопросы теории и практики перевода.. В конце изучения курса учащиеся должны: -овладеть умением работать со словарями в выборе необходимого эквивалента, -овладеть определенной дополнительной лексикой, пополнить словарный запас, -овладеть некоторыми стилистическими способами и приемами перевода, -получить представление о том, как правильно переводить текст оригинала.

Апрель 2010 г., 2011 г. Весенний марафон здоровья В рамках традиционного весеннего марафона здоровья обучающиеся ставили спортивные танцы, делали презентации, рисовали газеты, посвященные пропаганде здорового образа жизни г., 2011 г. «Ветеран живет рядом» Традиционно мои обучающиеся принимают участие в акции «Ветеран живет рядом». Они посещают ветеранов Краснооктябрьского района, поздравляют их с праздниками, общаются. Оказывая внимание, они также сами узнают больше о страшных военных временах, задумываются о ценности мира. Также мероприятие воспитывает патриотизм и уважение к пожилым людям г. «Посади дерево» Весной мои учащиеся приняли участие в акции «Посади дерево», где они со своими родителями высаживали деревья на школьной территории. Мероприятие помогло привлечь их внимание к проблемам окружающей среды и понять, что каждый может помочь в решении экологических проблем. Февраль 2010 г. Встреча с воинами-интернационалистами МОУ гимназия 14 носит имя А. Ломакина. Ежегодно проходят встречи с матерью, женой и однополчанами этого героя-интернационалиста. Мероприятие способствует Воспитанию в детях чувства патриотизма, сопричастности к истории, подвигу, формированию готовности к защите Родины. Ноябрь 2010 г., 2011 г. Конкурс агитбригат «Скажи наркотикам НЕТ» Участие в ежегодном конкурсе анидбригад против наркотиков способствует формированию отрицательного отношения к наркотикам, взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни, умению аргументировано давать отказ в ситуации выбора. Классное руководство Воспитательная работа ведется в следующих направлениях: трудовое воспитание, профориентация учебно – познавательное экологическое воспитание гражданско - патриотическое духовно - нравственное (нравственное и толерантное) художественно-эстетическое, развитие творческих способностей профилактика правонарушений обучающихся формирование здорового образа жизни развитие детского самоуправления профилактика ДДТТ Также она направлена на то, чтобы раскрыть и развить индивидуальность ребенка; научить приемам самопознания и самореализации; общению в разных сферах многогранного мира. Для реализации проводятся классные часы и внеклассные мероприятия, приглашаются специалисты. Мои обучающиеся принимают участие в таких социальных мероприятиях, как «Помощь погорельцам», «Ветеран живет рядом», «Собери первоклассника в школу», «Посади дерево».

Мои учащиеся и родители входят в состав школьного самоуправления. Также родители привлекаются к проблемам школы, к сотрудничеству при проведении социальных акций, классных и школьных мероприятий. На родительских собраниях ведется повышение педагогической культуры родителей. Мониторинги динамики уровня воспитанности и коммуникативной компетентности показали рост показателей с – :

Учебно-материальная база Список аудиозаписей: - к УМК «Английский язык» 1-11 кл. - к УМК «Matrix pre-intermediate», «Matrix intermediate», «Matrix upper-intermediate». Список видеофильмов, электронных пособий, мультимедиаматериалов: «Oxford Practice Grammar» автор John Eastwood издательство «Oxford University Press» с мультимедийным пособием Авторские мультимедийные пособия для совершенствования грамматических, лексических навыков Видеокурсы делового английского: «Effective Presentations» автор Jeremy Comfort издательство «Oxford University Press» «Effective Negotiating» автор Jeremy Comfort издательство «Oxford University Press» Видеокурсы по лингвострановедению: «Window on Britain» автор Richard MacAndrew издательство «Oxford University Press» Перечень современного оборудования: Телевизор с DVD-проигрывателем – 1 шт. Компьютер – 1 шт. Ноутбуки-12 шт. Наушники – 12 шт. Микрофоны – 12 шт. Мультемидийный проектор и экран – 1 шт. Имеется возможность выхода в Интернет.

Перечень справочной литературы и дидактических материалов для обучающихся: Oxford English Dictionary с мултимелийным приложением Авторские дидактические раздаточные материалы по разделам - чтение; - письмо; - говорение; - аудирование; - лексика; - грамматика Перечень оригинальных наглядных пособий: Географические, политические и экономические карты англоговорящих стран Набор грамматических таблиц Набор плакатов по страноведению Великобритании и США Имеющиеся технические средства обучения позволяют интенсивно формировать и развивать коммуникативную компетенцию, индивидуально работать с обучающими программами при реализации дифференцированного обучения, повышать мотивацию к изучению английского языка. Видеокурсы помогают в проведении элективных курсов «Бизнес-курс» и «Страноведение Британии» и др. Наличие доступа в Интернет помогает в формировании информационной компетенции обучающихся и их автономности. В целом, имеющаяся материальная база позволяет организовать учебный процесс на высоком, эффективном уровне. В плане развития кабинета на г.г. стоит объединение ноутбуков в локальную сеть и создание лингафонного кабинета.