ПРЕДЛОЖЕНИЯ по стратегии развития системы саморегулирования в части информационной открытости саморегулируемых организаций Докладчик: Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по внесению изменений в 315-ФЗ Москва, г. Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии развития.
Advertisements

Роль саморегулирования на фармацевтическом розничном рынке Докладчик: Неволина Е.В., Исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»
САЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ- ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС.
Рабочая группа ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ СРО.
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент
WEB-Семинар «Об ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ».. Национальное объединение проектировщиков в соответствии с уставом НОП проводит мониторинг сайтов.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Голубев Александр Валерьевич Руководитель отдела развития СРО НП РОС «ОБОРОНЭНЕРГО»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Ведение государственного.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Минфин России 1-е заседание Межведомственной рабочей группы по разработке и применению единых реестров и общероссийских классификаторов О НЕОБХОДИМОСТИ.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
Транксрипт:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ по стратегии развития системы саморегулирования в части информационной открытости саморегулируемых организаций Докладчик: Генеральный директор СРО НП «Котлогазмонтажсервис» Олег Леонидович Литвинов Москва 2014

Проф. среда НПА Проф. среда НПА Проф. среда НПА 1. Совершенствование нормативной базы 2. Единый регламент информационного обмена 3. Повышение грамотности заказчика, потребителя ЦЕЛИ:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 315-ФЗ отраслевой ФЗ Наличие противоречий в Федеральном законе 315- ФЗ и отраслевыми ФЗ Ведомственный Приказ 803 содержит неточности Недостаточность регламентации деятельности органов надзора за СРО

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Административный путь Доработать и в последующем совершенствовать законодательство РФ Своевременная адаптация типового Положения "О раскрытии информации" Организовать и поддерживать диалог с ФОИВ Профессиональное сообщество Формировать рабочие группы, участвовать в ОРВ проектов НПА, инициировать изменения законодательства РФ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЕДИНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА Проблемы: 1. Не регламентирован порядок подачи СРО в орган надзора за СРО документов. 2. Необязательность использования ранее установленных форм соответствующих документов. 3. Законодательно установленная обязанность СРО подачи документов в орган надзора за СРО на бумажном носителе обременительна. 4. Неудобство обработки органом надзора за СРО сведений, подаваемых СРО; сложности при осуществлении учёта указанных сведений. 5. Несвоевременное обновление органом надзора за СРО сведений в государственном реестре СРО, их неинофрмативность и недостоверность.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Административный путь Выработать регламент информацион. обмена между СРО и органами надзора за СРО Частично исключить из законодательства РФ обязанность СРО подавать в орган надзора за СРО документы на бумажном носителе Разработать унифицированные формы документов, подаваемых СРО в органы надзора за СРО Профессиональное сообщество Организовать эффективное взаимодействие профессионально го сообщества с представителями органов надзора за СРО Осуществить полный переход на оперативное, согласованное и прозрачное электронное взаимодействие

Орган надзора за СРО Профессиональное сообщество Потребитель ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ Орган надзора за СРО Профессиональное сообщество Потреби тель Сегодня Будущее

Административный путь Модернизация системы образования и просвещения в целях повышения правовой грамотности потребителей в области саморегулирования Профессиональное сообщество Формирование потребности в информации о деятельности СРО и членов СРО у потребителей работ, услуг, у проф. Сообщества, у работников ФОИВ и органов местного самоуправления Создание и укрепление имиджа добросовестного члена СРО Заинтересованность СРО в раскрытии опыта и возможностей своих членов Усиление социальной ответственности СРО ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ

Спасибо за внимание!