Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект по технологии и информатике для учащихся 6 классов Авторы: Севостьянова Н.И Учитель технологии Губарь О.М. Учитель информатики 2011 г.
Advertisements

Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
Функции Если функция задана графически Нахождение области определения функции Нахождение области определения функции Нахождение области значения функции.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Закончите предложения: 1)Областью определения функции называется… 2)Областью значений функции называется … 3)Зависимая переменная - … Независимая переменная.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Проект по физической культуре Авторы : Рябов Алексей.
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Алгебра 9 класс Тема урока: Функция у=х n Автор: Савинова А.Р.
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Кем выполнен. Провести исследования, чтобы узнать о.
Ашық сабақтар Четные и нечетные функции.. Ашық сабақтар 1. Является ли функция четной или нечетной? I вариант.II вариант.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Авторы: Усихина Екатерина Аболемова Дарья. Какие основные события повлияли на развитие России в первой половине 19 века? Возможные ответы учащихся: Восстание.
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
Исследование функций. Графики функций.. У Б Ы В А Н И Ч _ _ _ _ Я Э _ _ _ _ _ _ _ М Ф _ _ _ _ _ Я У _ _ _ _ _ _ Е М _ _ _ _ _ _ М Ч Е Т Н А К С Т Р Е.
Транксрипт:

Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г

Зачем нужны функции?

Согласны ли Вы? Функция, одно из основных понятий математики, выражающее зависимость одних переменных величин от других. Функция - явление, зависящее от другого, основного явления и служащее формой его проявления или осуществления. Функция в философии: явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения этого другого явления. толковый словарь Ожигова. ФУНКЦИЯ - обозначенье действий над количествами. толковый словарь Даля.

Возникают вопросы: Что можно узнать с помощью функции? О чем может рассказать график функции? Каковы проявления понятия «функция» в окружающей жизни?

Вопросы для обсуждения: Что называют функцией? Каковы способы задания функции? Что называют областью определения, областью значения функции? Какие функции называют возрастающими, убывающими? Какие функции называют четными, нечетными? Что такое промежутки знакопостоянства? Как исследовать функцию?

Историки Если вы хотите узнать: тайны формул и графиков, кто ввел понятие функции, то это группа ваша

физики Если вы хотите узнать: какие физические процессы описываются с помощью функции, то это группа ваша

экономисты Если вы хотите узнать: как применение графиков позволяет наглядно иллюстрировать рыночные механизмы, то это группа ваша

Математики Если вы хотите узнать: в чем преимущества и недостатки различных способов задания функции, то это группа ваша

Делимся на группы ГруппаПроблемный вопрос Знаю Что хотел бы знать? Историкиоткуда возникла функция? Физикикак связаны функция и физические процессы? Экономистыкак используется функция в экономике? Математикикак исследовать функцию?

Планирование работы Продолжительность проекта 8 уроков. 1-2 урок – деление на группы, определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание группы Google, подбор ресурсов по теме исследования 3-5 урок – самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группе Google, рефлексия в блоге проекта, самооценка работы 6 урок – оценивание каждого: собеседование, промежуточное тестирование, наблюдение. 7-8 урок – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, рефлексия

сайт блог презентация публикация вики статья Представление результатов Представление результатов