Менеджмент - это умение делать вещи правильно ; лидерство - умение делать правильные вещи. ( Питер Друкер )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент- это искусство добиваться необходимого, а лидерство – искусство определять чего необходимо добиться. Питер Друкер.
Advertisements

Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
Управленческие роли в системе менеджмента. Что такое «управленческая роль»? Управленческаяроль Это набор определенных правил, соответствующих конкретному.
- умеет что-то делать - верит в себя, (не сомневается в себе) - старается преодолеть все препятствия - всего добивается - уверен в победе - всегда идёт.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Пирамида Успеха: Система трансформационного лидерства Алена Сысоева бизнес-тренер, коуч, ведущая Школы менеджмента, г.Киев.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Конфликты в организациях 1.Характерные признаки конфликтных ситуаций. 2.Характеристики конфликтных типов 3.Предупреждение конфликтов 4.Общие принципы разрешения.
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. 2 Что такое школьная зрелость? Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического.
Презентация студентки 4 курса, ФУ, гр. «Реклама» Хохоликовой Анны Дэвид Аллен.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МСП И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бертиль.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Власть и влияние
Основы менеджмента. Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения,
Этапы планирования потребности в персонале
Перспективы развития медиации в Пермском крае А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края.
Служба информационной безопасности – это самостоятельное подразделение предприятия, которое занимается решением проблем информационной безопасности данной.
Транксрипт:

Менеджмент - это умение делать вещи правильно ; лидерство - умение делать правильные вещи. ( Питер Друкер )

Миф первый : Работа менеджера состоит в систематическом и сознательном планировании.

Менеджер работает в высоком темпе, его обязанности отличаются широким разнообразием, его действия постоянно сменяют друг друга, отвечая сиюминутным потребностям, менеджер постоянно реагирует на давление обстоятельств. К тому же, большинство вербальных контактов менеджера являются незапланированными. Планы менеджера в основном существуют только в их головах как гибкие и специфические намерения.

Миф второй : У хорошего менеджера нет никаких текущих обязанностей. Все время проводят за разработкой грандиозных планов, а текущую работу поручают другим.

Менеджер действительно несет ответственность за будущее организации и за принятие решений в непредвиденных ситуациях, но, помимо этого, у него масса текущих обязанностей, включая обработку информации для связи с окружающим миром, исполнение разного рода ритуалов, а также участие в церемониях, переговорах.

Миф третий : Для старших менеджеров требуется уже обработанная информация. Согласно такому взгляду, менеджер должен находиться на вершине иерархической системы информации.

Менеджеры активно пользуются вербальными и медиа телефонами и личными встречами. Менеджер самостоятельно просматривает корреспонденцию, но только 13% оказывают конкретную и непосредственную пользу. Также менеджер внимательно относится к разного рода неофициальной информации : слухам, сплетням и домыслам. Большая часть полученной менеджером информации хранится в его голове, и получается, что хранилище стратегической информации - не в информационных системах, а в памяти менеджеров.

Учитывая все вышеназванные факты, мы можем сказать, что работа менеджера сложна и трудна. Управленец постоянно перегружен обязанностями, но при этом весьма неохотно передает их выполнение другим, а потому ему постоянно приходится работать на пределе сил. Его труд характеризуется краткостью, фрагментарностью и преобладанием вербальных коммуникаций.