Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Advertisements

Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Метод проектов как средство подготовки обучающихся к научно- исследовательской деятельности на уроках английского языка.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Мультимедийная лекция на тему: Телекоммуникационные проекты Работу выполнила Работу выполнила студентка 224 группы студентка 224 группы Хузязянова Ландыш.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Технология учебного проекта Учитель биологии МОУ «Средняя школа 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Гуськова Светлана Анатольевна.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Метод проектов в урочное и внеурочное время.. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ.
Транксрипт:

Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов ; совокупность операций, осуществляемых определенным способом и в определенной последовательности, из которых складывается процесс.

Наш предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Это прежде всего личностно - ориентированный подход при обучении технологии, включающий метод проектов.

Учебный проект – организационная форма работы, которая ( в отличие от занятия или учебного мероприятия ) ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. В школе его можно рассматривать как совместную учебно - познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся партнеров, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой - либо проблемы, значимой для участников проекта.

Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Этот процесс завершается в реальном материале – продукте проекта.

Выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм инновационной творческой деятельности, учатся самостоятельно находить и анализировать информацию, получать и применять знания по различным областям, восполнять пробелы, приобретать опыт решения творческих задач.

Типология проектов

Среди учебных проектов выделяют следующие типы : * исследовательские * творческие * информационные * социально значимые * телекоммуникационные ( информационные ) * ролевые

Предметно - содержательная область : монопроект и межпредметный проект По характеру контактов : * внутриклассный * внутришкольный * региональный ( в пределах одной страны ) * международный