«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Advertisements

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Выявление детей раннего возраста с заиканием в МБДОУ. Обеспечение включения родителей в процесс ранней коррекционной помощи детям, их просвещение. Разработка.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками интеллектуальной одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка» Педагог-психолог первой квалификационной.
Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Транксрипт:

«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.

Цель Создание условий для развития у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления и воображения Задача 1 Совершенствовать у детей приёмы и способы развития творческой деятельности. Задача 2 Поддерживать в группе благоприятный психологический климат. Задача 3 Оказывать психопрофилактическую помощь родителям, воспитателям в вопросах выявления и развития способностей детей. Задача

Этапы психолого- педагогического сопровождения одарённых детей Аналитико-диагностический Аналитико-диагностический Аналитико-диагностический Практический (развивающий) Практический (развивающий) Рефлексивный (заключительный) Рефлексивный (заключительный)

Аналитико-диагностический этап Комплексная диагностика Анкетирование родителей, педагогов. Анкетирование родителей, педагогов. Анкетирование родителей, педагогов. Анкетирование родителей, педагогов. Анализ наблюдений воспитателей, родителей. Анализ наблюдений воспитателей, родителей. Обследование детей Обследование детей Обследование детей Обследование детей

Диагностика творческих способностей

Тесты Торренса

Диагностика творческих способностей

Практический этап (развивающий) Работа с детьми Работа с детьми Работа с детьми Работа с детьми Работа с родителями Работа с родителями Работа с родителями Работа с родителями Работа с педагогами Работа с педагогами Работа с педагогами Работа с педагогами

Работа с детьми Творческое мышление Творческое мышление Творческое мышление Творческое мышление Творческое воображение Творческое воображение Развитие эмоционального мира детей Развитие эмоционального мира детей Развитие эмоционального мира детей Развитие эмоционального мира детей

Развивающие занятия

Развитие творческого мышления «Назови все способы использования предмета» Развитие творческого мышления «Назови все способы использования предмета»

Игра «Чудесный мешочек»

Развитие творческого воображения « Цветные сказки»

Игра «Подарки»

Игра «Волшебные превращения»

Игра «Шёл медведь по лесу...»

«Самый лучший сказочник» «Башня дружбы»

Работа с родителями Групповое консультирование; Открытые занятия; Индивидуальное консультирование.

Работа с педагогами Групповое консультирование; Рекомендации по работе с одаренными детьми; Обобщение и распространение опыта работы.

Рефлексивный этап (заключительный) Итоговая диагностика детей, родителей, педагогов; Консультирование по результатам диагностики и занятий; Рекомендации; Диаграммы, графики, заключения.

Результаты диагностики Сводная таблица уровня тревожности детей Результат обследования творческих способностей( тест Торренса) октябрь 2010-апрель 2011

Литература Литература 1. Босякова С.Н. Работаем с талантливыми детьми//Управление Воробьёва М.В. Ресурсный центр «Маленькие гении»//Управление ВьюноваН.И. Психологическая готовность к обучению в школе- М., Ничипорюк Е.А. Диагностика в детском саду. - Ростов на Дону Пасечник Л. Одарённый ребёнок – особая ценность для общества//Дошкольное воспитание., Одарённые дети в детском саду и в семье// Дошкольное воспитание., Одарённость: эволюция понятия и диагностика// Дошкольное воспитание.,