Проект редакционно-издательского сообщества студентов (РИСС) «Ребенок и закон» Архипова Н. (студентка группы Н-ДПП 091) Замолотских М. (студентка группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Создание редакционно-издательского сообщества студентов (РИСС)» Бережная К. (студентка группы Н-ДПП 101) Бодякина А. (студентка группы Н-ДПП 101)
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОЯРСКОГО.
Методическое сопровождение инновационной модели развития дошкольных образовательных учреждений Приволжского и Вахитовского районов.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Опыт работы МГОГИ по организации просвещения родительской общественности.
Тема проекта: «Модель организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в муниципальном дошкольном образовательном.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Организация деятельности по диссеминации педагогического опыта Л.И.Байер, зав. отделом повышения квалификации и распространения педагогического опыта МОУ.
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.
«Мы туристы!» Составители: Студенты 3 курса Группы 2-11 Зубкова Е.М. Башева Л.Ю. Свиридова Д.С. Парфенова А.В. ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж.
Транксрипт:

Проект редакционно-издательского сообщества студентов (РИСС) «Ребенок и закон» Архипова Н. (студентка группы Н-ДПП 091) Замолотских М. (студентка группы Н-ДО121) Зарыпова О. (студентка группы Н-ДО 121) Тукшер Е. (студентка группы Н-ДПП 091) Кустова Е. (студентка группы Н-ДПП 091) Иорх А. (студентка группы Н-ДПП 091) Дьяконова Ю. (студентка группы Н-ДПП 091)

Идея проекта Создание альбома «Кодекс правил по сохранению и поддержанию индивидуальности ребенка» для родителей и педагогов

Актуальность проекта Родители имеют неточные представления об индивидуальности детей и ее значимости. Имеются трудности в определении формы работы, содержании и выборе эффективных условий для сохранения и поддержания индивидуальности ребенка

Цель проекта Повышение компетентности родителей и педагогов в сохранении и поддержании индивидуальности ребенка

Задачи проекта Определить тематику методических разработок для родителей и педагогов. Отобрать содержание методических материалов. Разработать концепцию издания. Выполнить редакционные работы (создание макета, подготовка, редактирование, комплектование и вычитка издательского оригинала; разработка плана иллюстрирования, оформления и полиграфического исполнения издания, редакционно-техническая подготовка издательского оригинала, корректурные работы, передача материалов в типографию для тиражирования, пропаганда и реклама материалов, работы по распространению тиража)

Целевая аудитория проекта педагоги МБДОУ г. Бийска, родители, дети дошкольного возраста, студенты

Этапы проекта Этап проблематизации определение темы проекта; разработка анкет; проведение анкетирования

Анкетирование педагогов Анкетирование родителей

Этапы проекта Этап проектирования анализ анкет; отбор содержания; обобщение материалов; определение формы представления результатов проекта

Описание продукта проекта

Этапы проекта Этап апробации и внедрения анализ и корректировка проекта; обобщение результатов; распространение альбома «Кодекс правил по сохранению и поддержанию индивидуальности ребёнка» в ДОУ (ДОО) г. Бийска и ФГБОУ ВПО АГАО им. В.М. Шукшина

Факторы риска достижение/не достижение цели; участие/отказ семьи в сохранении индивидуальности ребенка; востребован/не востребован «Кодекс правил по сохранению и поддержанию индивидуальности ребенка» родителями и педагогами

Бюджет На создание и реализацию проекта было потрачено 5208 рублей, из них частные средства 3393 рубля (65%), средства ДОУ 210 рублей (4%) за счет бюджета АГАО имени В. М. Шукшина 1605 рублей (31%)