«СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Advertisements

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Содержание раздела «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении».
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Транксрипт:

«СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Равноправные условия в получении образования для детей данной категории; Равноправные условия в получении образования для детей данной категории; Охрану жизни и здоровья учащихся и воспитанников в рамках учебно-воспитательного процесса; Охрану жизни и здоровья учащихся и воспитанников в рамках учебно-воспитательного процесса; Создание системы урочной, внеурочной и досуговой деятельности в целях расширения зоны свободного саморазвития ребенка и его жизнетворчества. Создание системы урочной, внеурочной и досуговой деятельности в целях расширения зоны свободного саморазвития ребенка и его жизнетворчества.

Соответствие содержания мероприятия возрастным особеннос тям учащихся Непрерыв ность и преемст венность Комплекс ный подход Воспитание успехом Воспитание успехом Ответстве нность за свое здоровье

Создание условий, обеспечивающих соблюдение охранительного режима и поддержания социального благополучия учащихся; Создание условий, обеспечивающих соблюдение охранительного режима и поддержания социального благополучия учащихся; Организация отдыха учащихся как специфической формы оздоровительного процесса; Организация отдыха учащихся как специфической формы оздоровительного процесса; Осуществление мониторинга и прогноза состояния здоровья воспитанников; Осуществление мониторинга и прогноза состояния здоровья воспитанников; Осуществление пропаганды здорового образа жизни и формирование основ культуры здорового образа жизни и ном само сохраняющего поведения; Осуществление пропаганды здорового образа жизни и формирование основ культуры здорового образа жизни и ном само сохраняющего поведения; Создание необходимой психологической среды для сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья учащихся. Создание необходимой психологической среды для сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья учащихся.

Санитарно-просветительская работа по формированию здорового образа жизни Система физкультурно-оздоровительных мероприятий Система здоровье сберегающего обслуживания и рационального питания Психолого-педагогическое сопровождение Организация пространства свободного времени Социальная адаптация воспитанников

Психолого-педагогические технологии здоровье сбережения Игровые технологии Интерактив ные технологии Психологичес кий климат Пропаганда здорового образа жизни Личностно- ориентированные технологии Технологии педагогического сотрудничества Технологии оптимальной организации образовательного процесса Составление рационального расписания занятий Комплекс здоровье сберегающих методов Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса Выполнение режимных моментов Соблюдение санитарно-гигиенических требований к помещениям