Организация дистанционного обучения с использованием ИОС «Телешкола» www.rc-kazachinsk.ucoz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дистанционного обучения с использованием информационно-образовательной среды «Телешкола»
Advertisements

ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
НП «Телешкола» единая современная образовательная среда.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
Создание региональных центров дистанционного обучения с использованием СДО НП «Телешкола»
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«…Государство обязано обеспечить всем юным гражданам России равные стартовые условия в жизни… Также нужно широко внедрять дистанционные формы обучения.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Транксрипт:

Организация дистанционного обучения с использованием ИОС «Телешкола»

Эксперты Web-ресурсы Другие Учебные заведения Портал Школьное сообщество Класс Преподаватель ученик Ориентация на преподавателя Ориентация на учащегося Библиотеки Образование 21 века

Ученик Осуществляет поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации Учитель Организует деятельность ученика по работе с информацией на основе созданной им модели урока Новое качество образования Новый образовательный результат Развитие «компетентности к обновлению компетенций» и мотивации к обучению на разных этапах развития личности учащихся

Эффективное формирование предметных, метапредметных и личностных навыков, универсаль ных учебных действий Реализация индивидуальной образовательной траектории Возможность принимать участие в управлении учебным процессом Психологический и физический комфорт в процессе обучения Повышение мотивации к обучению Эффективная подготовка к итоговой аттестации и ЕГЭ Получение оперативной информации о собственных учебных достижениях Эффективная социализация Современные способы взаимодействия с остальными участниками учебного процесса Использование современных учебных средств, (мобиль ных телефонов, Ipad и т.п. ) Проектная деятельность с использованием цифровых образовательных ресурсов

Реализация личностно- ориентированного обучения и системно- деятельностного подхода Изменение места и роли учителя в учебном процессе Эффективная профессиональная коммуникация и реализация права на повышение квалификации, в т.ч. на основе сетевого принципа Организация воспитательной и профориентационной работы с использованием новых способов взаимодействия с учащимися Использование инновационных видео- и мультимедийных ЭОР Использование современных средств обучения, в т.ч. интерактивных досок, мобильных компьютерных классов и т.д. Использование современных педагогических технологий и ИКТ, в т.ч. сетевой организации учебного процесса Повышение эффективности педагогической деятельности и достижение новых образовательных результатов

эффективная реализация требований ФГОС к организации учебного процесса, реализации требований системно- деятельностного подхода и формированию предметных, метапредметных и личностных навыков и универсальных учебных действий оптимизация учебного процесса, в т. ч. повышение эффективности использования АРМ учителя, мобильных компьютерных классов и т. д., а также использование смешанных форм освоения образовательных программ, форм организации учебной деятельности (очная, очно-заочная, заочная, экстернат) построение образовательных сетей и организация учебного процесса в условиях сетевого взаимодействия составление и реализация учебного плана с учётом индивидуальных образовательных запросов организация проектной и исследовательской деятельности с использованием мультимедийных технологий организация системы дополнительного образования, в т. ч. построение системы консультационных занятий повышение квалификации педагогических кадров с использованием технологий дистанционного обучения компенсация дефицита педагогических кадров

Учащийся и ресурс Учащийся и преподаватель навигация в рамках ресурса выполнение онлайн- заданий личные сообщения проверка домашних заданий и заданий с открытым ответом форумы видеоконференция Изменение ролей участников образовательного процесса

Сетевой ресурс ИОС «Телешкола» содержит: для начальной школы – 35 курсов, для 5-9 классов – 56 курсов, для классов (базовый уровень) - 30 курсов, для классов (профильный уровень) – 30 курсов, для подготовки к ЕГЭ по предметам – 64 курса (включая тренажёры, симуляторы, сетевые учебно- справочные курсы, КИМ за 2-3 года), для подготовки к ГИА по предметам -14 курсов (включая тренажёры, сетевые учебно-справочные курсы). для начальной школы – 35 курсов, для 5-9 классов – 56 курсов, для классов (базовый уровень) - 30 курсов, для классов (профильный уровень) – 30 курсов, для подготовки к ЕГЭ по предметам – 64 курса (включая тренажёры, симуляторы, сетевые учебно- справочные курсы, КИМ за 2-3 года), для подготовки к ГИА по предметам -14 курсов (включая тренажёры, сетевые учебно-справочные курсы).

Сетевые учебные курсы по предметам БУП 1011 классов (базовый и профильный уровень) 10 элективных курсов для профильной школы Сетевые учебные курсы для 5 класса (русский язык, математика, история) Специализированные учебные материалы по предметам БУП 59 классов Комплект сетевых материалов для подготовки к ЕГЭ (учебно- справочное пособие, ЕГЭ-тренажер, ЕГЭ-симулятор) Интенсивный сетевой курс (ИСК) подготовки к ЕГЭ по русскому языку Лабораторный практикум удаленного доступа (6 курсов) по предметам естественно-научного цикла Учебные материалы АРМ разных категорий пользователей (учителя, ученика и т.д.) Система коммуникаций (личные сообщения, форумы, видеоконференция) Система оценивания выполненных заданий Система фиксации учебных достижений (электронные журналы, электронные дневники), статистическая база Функциональные элементы

Ученик Офлайн- урок: прохождение материала выполнение тестов выполнение ЗОО выполнение Д/З выполнение проектов Онлайн-урок: общение с преподавателем 10

11 Форумы Сообщения Видео конференции Система коммуникаций Взаимодействие

12 Форумы Общешкольный форум Открытый Педсовет Форум по курсу Форумы по уроку Открытый педсовет Общешкольный форум Форум по курсу Форум по уроку

Динамика роста образовательных учреждений, использующих ресурс СДО НП «Телешкола» Период гг гг. Количество ОУ46 Динамика роста участников СДО НП «Телешкола»

Участники дистанционного обучения, использующие ресурс СДО НП «Телешкола» ОУ района гг гг. Кол-во педагогов Кол-во учащихся Кол-во педагогов Кол-во учащихся 1 МБОУ «Магистральнинская СОШ 22» МОУ «Магистральнинская СОШ 2» МОУ "Ульканская СОШ 2" МОУ Казачинская СОШ Не участвова ли 37 5 МОУ Карамская ООШ Не участвова ли ф/л МОУ «Магистральнинской СОШ 2» Итого

Рейтинг наиболее востребованных сетевых курсов среди участников СДО НП «Телешкола» в учебном году Курс Кол-во учащихся Онлайн-тренажёры по русскому языку (ЕГЭ)43 Онлайн-тренажёры по математике (ЕГЭ) 42 Онлайн-тренажёры по математике (ГИА) 32 Симулятор ЕГЭ по русскому языку 19 Симулятор ЕГЭ по математике 19 Русский язык. 4 класс 10 Специализированные учебные материалы. Алгебра. 9 класс 9 Русский язык. 5 класс 7

Распределение сетевых курсов между участниками СДО НП «Телешкола» в уч. г ОУ района Количество участников Человеко-курсы Кол-во педагогов Кол-во учащихся 1МБОУ «Магистральнинская СОШ 22» МОУ «Магистральнинская СОШ 2» МОУ "Ульканская СОШ 2" МОУ Казачинская СОШ4237 5МОУ Карамская ООШ ф/л МОУ «Магистральнинской СОШ 2» 1456 Итого

Активность выхода в ресурс

Количество осваиваемых курсов по направлениям работы

ФИ ученика КлассКурсФИО педагогаОУ Кол-во сессий 1Брусов Денис 5Естествознание Потапов П.В. МОУ Карамская ООШ Штольц Галина 8 Русский язык Литература Аникина А.В. МОУ Карамская ООШ Бутакова Анастасия 8 Русский язык Литература Аникина А.В. МОУ Карамская ООШ Романов Сергей 8 Русский язык Литература Аникина А.В. МОУ Карамская ООШ 110 5Сафонов Даниил 5Естествознание Потапов П.В.МОУ Карамская ООШ 102 Самые активные ученики

ФИО педагогаОУ Кол-во сессий 1Тарасова Н.И. МОУ Казачинская СОШ 76 2Тарасова З.И. МОУ Карамская ООШ 36 3Леонтьева И.Н.ф/л МОУ Магистральнинская СОШ 2» 31 Самые активные педагоги

Направления деятельности: Развертывание Информационно-образовательной платформы НП «Телешкола» для дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий. Обучение работников системы образования по вопросам организации дистанционного обучения разных категорий обучающихся. Разработка организационных моделей дистанционного обучения. Разработка моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений при использовании дистанционного обучения Разработка нормативно-правовых документов для введения дистанционного образования. Обучение педагогических работников методикам и технологиям дистанционного образования.

Ожидаемые результаты обучения и воспитания обучающихся, осваивающих образовательные программы с использованием технологий дистанционного обучения: предметные знания компетенция «уметь учиться» (регулятивные УУД) коммуникативная компетенция деловая компетенция социализация обучающихся решение воспитательных задач предметные знания компетенция «уметь учиться» (регулятивные УУД) коммуникативная компетенция деловая компетенция социализация обучающихся решение воспитательных задач

Итоги работы Итогом нашей работы должно стать создание новой информационной образовательной среды обучения как совокупности сетевых образовательных ресурсов, педагогических, информационных и коммуникационных технологий, формирующих новые субъектные отношения в учебном процессе, ориентированных на самостоятельную учебную деятельность, развитие творческих способностей обучаемых, на достижение новых образовательных результатов.

Людям, решившимся действовать, обыкновенно бывают удачи; напротив, они редко удаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят. Геродот Людям, решившимся действовать, обыкновенно бывают удачи; напротив, они редко удаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят. Геродот Мы желаем Вам удачи в новом учебном году!