Гаджеты в нашей жизни Проект учащихся 3 «Б» класса: Косенко Кирилла, Соловьёва Артёма, Фролова Константина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Advertisements

Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Разрешите представиться Цель исследования Выяснить, почему человеку дается имя, и кто его придумывает? Почему меня назвали Даниилом, а моим друзьям дали.
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
С помощью вопросника попробуйте оценить ваши взаимоотношения с собственным ребенком. Результаты будут известны только вам, поэтому отнеситесь к работе.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Задачи: - - узнать как влияет компьютер на наше здоровье - - выяснить, какое место занимает компьютер в нашей жизни - - определить факторы, которые сведут.
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Неделя здоровья
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Исследование читательской активности учеников 3, 6, 9 классов.
МОУ СОШ с.Мугреевский. Конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета»
Влияние электронных игр на внимание школьников Авторы работы: Алексеева Арина, ученица 4 класса, Бекова Ашат, ученица 4 класса. Руководитель работы: Судина.
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДЕТИ МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района Саратовской области»
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Транксрипт:

Гаджеты в нашей жизни Проект учащихся 3 «Б» класса: Косенко Кирилла, Соловьёва Артёма, Фролова Константина.

Актуальность темы Очень много повсеместно Появилось новых штук. Что про гаджеты известно? С ними ходят все вокруг. Родители на собрании объявили наш класс территорией без гаджетов.

Цели и задачи Выяснить у одноклассников, какие они знают гаджеты и как их используют. Узнать о пользе и вреде гаджетов. Провести эксперимент, чтобы выяснить, как влияют на нас компьютерные игры. Решить, какое место должны занимать гаджеты в нашей жизни.

Какие мы знаем гаджеты? телефон приставка компьютер планшет плеер телевизор электронная книга PSP iphone ipad ipod PS3

Как мы используем гаджеты? Девочки Мальчики Чтобы слушать музыку 2 чел.4 чел. Чтобы обсуждать с друзьями компьютерные игры 1 чел.2 чел. Чтобы поговорить с родителями 6 чел. Чтобы не было скучно одному 4 чел.11 чел. Чтобы играть с друзьями в компьютерные игры 1 чел.8 чел. Чтобы слушать сказки, рассказы 2 чел.1 чел.

Какие компьютерные игры мы любим? Девочки Мальчики Логические 1 чел.2 чел. Стрелялки 15 чел. Бродилки 3 чел.9 чел. Стратегии 3 чел.2 чел. Спортивные 3 чел.

Сколько времени мы хотим играть в компьютерные игры?

Мы узнали Гаджет – это техническая новинка, приспособление, устройство, выполняющее ограниченный круг задач.

Мы узнали - Постоянное использование гаджетов небезопасно для здоровья. + Гаджеты – это источник информации и способ развлечений.

Врачи рекомендуют Детям от 7 до 10 лет играть в день не более 25 минут, а ребятам от 11 до 14 лет – не более 40 минут. Отдыхать столько, сколько ты играл. Выключать гаджеты за 2 часа до сна.

Мнение россиян От электронных устройств больше пользы, чем вреда – 67%. Электронные устройства скорее вредны, чем полезны – 17%.

Мы провели эксперимент Тест на внимание: «Заборчик»:

Результаты эксперимента Начало урока Конец урока Количество фигур Количество ошибок Количество фигур Количество ошибок Занимались физкультурой Играли в гаджеты Лучше Не изменился Хуже Занимались физкультурой 3 чел.2 чел.1 чел. Играли в гаджеты 1 чел.5 чел. Тест на внимание: «Заборчик»:

Мы решили Не играть во время учебного дня и незадолго до сна. Играть в компьютерные игры не более 30 минут в день. Для отдыха использовать прогулки, занятия спортом, чтение, встречи с друзьями…

«В каждом доме нужен гаджет, Можно с ним и есть, и спать… Только гаджет не подскажет, Как тебе счастливым стать.» Спасибо за внимание! Сергей Боровец