Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования Музыка.
Advertisements

Примерной программы основного общего образования. Литература (5-9 классы) Авторы: Е.С. Абелюк, Н.В. Беляева, Е.В. Бузина, Н.Р, Ванюшева, С.В. Волков, С.Р.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Ниваленова Татьяна Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа 2.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
1 Программа повышения квалификации школьных библиотекарей как основа для подготовки библиотекаря-педагога образовательного учреждения. Программа повышения.
Рекомендации по составлению рабочей программы Рекомендации по составлению рабочей программы из письма МОН Краснодарского края от /13-14.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
СОСТОЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
«Научно-методическое сопровождение разработки, утверждения и реализации учебных программ по общеобразовательным дисциплинам»
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Экспериментальный курс «История Западной России. Калининградская область: История края» Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 35 им. Буткова.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Дидактические игры на уроках изоискусства в младших классах по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы.
В ведени е обязательного комплексного учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Совещание по обсуждению содержания договора о реализации образовательной программы в сетевой форме в рамках деятельности экспериментальной площадки ФГАУ.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Дворецкая основная общеобразовательная школа Отчет школьной команды
Транксрипт:

Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Активность участников Участников в разделе изобразительное искусство Работают в системе образования Идеи Голоса Комментарии Тип образовательной организации, указанный участниками Орган управления образованием 2 Общеобразовательная организация 452 Профессиональная образовательная организация 5 Образовательная организация высшего образования 6 Организация (учреждение) дополнительного образования 6 Методические центры и службы 6

Комментарии участников 1. Программа перегружена теоретическими материалами, мало времени на практику Несоответствие объема содержания с ресурсами учебного времени на изучение предмета Изобразительное искусство в 8-9 классах необходимо заменить черчением Отсутствие оборудованных кабинетов по изобразительному искусству 4 5. Отсутствие регионального компонента в проекте программы 1 6. Содержательные предложения 3

Основные предложения Изменить: раздел для обучающихся 5 класса «Изобразительное искусство и архитектура России»; модуль «Стили и направления в русском изобразительном искусстве и архитектуре XVIII и XIX века», т.к. они слишком обширны и сложны для восприятия обучающихся. Упростить: содержание модуля «Изображение в синтетических и экранных видах искусства и художественная фотография».

Сократить: количество контрольных элементов содержания с VIII по X модулей программы, так как они сложны для восприятия обучающихся. Основные предложения

«Программа великолепная, но где профессионалы, которые смогут по ней преподавать предмет «Изобразительное искусство»? Теперь нужны курсы повышения квалификации, если учесть, что часы по ИЗО отдают кому попало, по остаточному принципу. Профессионалов-педагогов по ИЗО почти не осталось». Комментарий участника

«Если бы наши дети выполняли все УУД предусмотренные в каждом из преподаваемых им предметах, то мы, родители, наверное, сейчас обсуждали бы совсем другие проблемы! Ну, не всем дано владеть искусством рисования! А вот ориентироваться в различных сферах мировой художественной культуры и иметь представление об исторических традициях и ценностях русской художественной культуры должен каждый образованный человек». Комментарий участника

«Утверждение документа в таком виде, каковым он является сейчас, приведет к невозможности его выполнять, а за этим последует обман не только государственных структур, но, самое главное, снижение, а не повышение уровня образования школьников, снижение общей культуры населения, проявление низменных инстинктов и стремление формального подхода ко всем делам, коррупции, как спасительному средству отчетности перед вышестоящими органами контроля». Комментарий участника