Как сделать так, чтобы билингвы хотели читать? Чтение должно доставлять творческое наслаждение: ребенок почувствует, что он вместе с автором создает настоящую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Advertisements

«Волшебство сказок» Дети: Корзинин Тарас 6 лет Смагина Серафима 6 лет Воспитатель: Панова О. Н. МДОУ 21 г. Рыбинска.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
МАСТЕРСКАЯ ПИСЬМЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. ЦЕЛИ Дать возможность пациентам письменно отразить тему по выбору и обсудить с ними написанное. Способствовать психологической.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Воспитатель: Краснокутская Т.Н.. 8 декабря у нас в гостях сказка !!! Цель: повышение значимости сказок в воспитании детей Задачи: уточнить знание авторов.
Структура книги Библиотечный урок для 2 класса. Цель: Формирование у детей знаний о структуре книги.
Организация домашнего чтения Консультация для родителей.
ЕРОХИНА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад 174.
Раскладушки Малышки Игрушки Самоделки Книжка-раскладушка – очень смешная и, действительно, похожа на растянутую гармошку.
Социальный проект «Открытка ветерану» Автор Пучков Георгий Учащийся 4 класса МОУ СОШ 1 г.о.г. Буй.
Структура книги Структура книги «Основы книжной культуры»
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «У Л УКОМОРЬЯ ». Работу выполнила: Михайлова Анжела, ученица 5 «Б» класса. Руководитель: Костина Елена Борисовна.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Транксрипт:

Как сделать так, чтобы билингвы хотели читать? Чтение должно доставлять творческое наслаждение: ребенок почувствует, что он вместе с автором создает настоящую книгу, что от него зависит – какой ей быть. Поэтому мы предлагаем методику 3 ШАГОВ Алены Татиивской: -Чтение -Создание иллюстраций к прочитанному -Самостоятельное придумывание окончания сказки Учитель на занятии зачитывает вслух короткую сказку (без конца). После этого дети могут задать вопросы, обсудить услышанное, дать характеристики героям и ситуациям... Когда первый шаг сделан – текст сказки знаком юным творцам – учитель раздает заранее приготовленные и сшитые книжечки (см. образцы дальше), в которых текст по смысловым фрагментам уже напечатан. И – оставлено место для рисунков детей. (Кстати, можно сразу начать со 2 ШАГА и посмотреть, на основании иллюстраций, как меняется отношение ребят к героям с течением повествования).

ИЛЛЮСТРАЦИИ МОЖНО ИСПОЛНЯТЬ ЛЮБЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, МОИ УЧЕНИКИ ВЫБРАЛИ НА ЗАНЯТИИ ГЕЛЕВУЮ ЧЁРНУЮ РУЧКУ. РИСУНКИ ОНИ ИСПОЛНЯЛИ ОТДЕЛЬНО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАТЕМ АККУРАТНО ВКЛЕИТЬ НАД ТЕКСТОМ С УЧЁТОМ КОМПОЗИЦИИ И МОЖНО БЫЛО ПЕРЕРИСОВАТЬ, ЕСЛИ РИСУНОК НЕУДАЧНЫЙ. ПОСЛЕ ПРИКЛЕИВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ Я КАЖДОМУ ЮНОМУ ХУДОЖНИКУ ОТСКАНИРОВАЛА КНИЖЕЧКУ, СДЕЛАЛА ПО НЕСКОЛЬКО КОПИЙ ДЛЯ ПОДАРКОВ УЧИТЕЛЯМ И РОДСТВЕННИКАМ - ДЕТИ БЫЛИ В ВОСТОРГЕ!

ПРИДУМАЙ СВОЙ КОНЕЦ СКАЗКИ Сказка прочитана, проиллюстрирована. Но прежде чем закрыть только что своими руками созданную книжечку, - закончи сказку! Дети получают возможность зафиксировать на бумаге (в виде рисунка или, если они уже умеют писать, - в виде текста) свою фантизию. А родители и педагоги – пронаблюдать за настроением ребенка, его внутренним состоянием, которое выразится в веселом или грустном финале истории.

Просим Вас присылать свои книжечки и мысли по поводу предложенной методики на адрес :