Христофор Александрович КОНСТАНТИНИДИ Краснодар, 28 ноября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание общественного совета 2 декабря 2014 года Докладчик: Х.А.Константиниди.
Advertisements

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Агентство по продвижению инвестиций (АПИ) как инструмент привлечения прямых иностранных инвестиций в регион: мировой и российский опыт Выполнила: Раянова.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
«Человеческий капитал – основа инновационного развития региона» Конференция Marchmont Capital Partners «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса»
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Концепция проекта «Инвестируй в Пермский край!» (привлечение иностранных инвестиций в промышленность Пермского края) Пермь, 2011 г. Руководитель проекта:
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Томская область СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на период гг. ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Христофор Александрович КОНСТАНТИНИДИ Краснодар, 28 ноября 2013

Краснодарский край По итогам 2013 года Кубань признана лидером рейтинга инвестиционной привлекательности среди российских регионов по данным министерства регионального развития РФ.

В десятку наиболее прибыльных компаний ЮФО входят 6 кубанских компаний. Место в рейтинге «Эксперт -Юг-250» Компания РегионОтрасль Чистая прибыль в 2 о 010 году, млн рублей 12«ЛУКОЙЛ- Волгограднефтепереработка»Волгоградская область нефтяная и нефтегазовая промышленность 25889,8 21«Тандер»Краснодарский край розничная торговля 10137,7 318Группа «НМТП»Краснодарский край транспорт 7851,4 48 «Каспийский трубопроводный консорциум-Р» Краснодарский край транспорт 6107,5 53«Волжский трубный завод»Волгоградская область черная металлургия 4404,1 615 «Черноморские магистральные нефтепроводы» Краснодарский край транспорт 4396,6 74Группа компаний «Юг Руси»Ростовская областьАПК2790,6 896«Славянский битумный завод»Краснодарский край нефтяная и нефтегазовая промышленность 2327,7 943«Волжский Оргсинтез»Волгоградская область химическая промышленность 2048,5 1055Фирма «Агрокомплекс»Краснодарский крайАПК1685,2

Маркетинг территорий Курорты Краснодарского края Зимняя Олимпиада 2014 Чемпионат мира по футболу 2018 Строительство трассы для «Формулы 1» Инвестиционный ФОРУМ в Сочи Горнолыжные курорты Красной Поляны Сельское хозяйство (Кубань – житница России) Кубанские вина Атамань (этнический деревня) Качество – Кубань

Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Краснодарский филиал Финуниверситета

Задачи МЦРА: анализировать ситуацию и вычленять в регионе приоритетные направления развития и наиболее конкурентоспособные предприятия и отрасли для развития и привлечения инвестиций; позиционировать характерные отраслевые, географические, климатические, культурные, исторические особенности региона; формировать его индивидуальный образ и имидж на внутреннем и глобальном пространстве; интегрировать регион в национальные и международные экономические и инвестиционные процессы; активизировать предпринимательскую деятельность, что в свою очередь обеспечит рост поступлений в бюджет, рост уровня жизни и благосостояния граждан. включать регион в большее количество Федеральных целевых программ; повышать инвестиционную привлекательность региона; создавать условия для диверсификации экономики региона; способствовать уменьшению оттока профессиональных кадров из региона; способствовать увеличению притока квалифицированных кадров; формировать позитивный имидж региона для жителей и туристов.

Направлениями деятельности МЦРР: формирование концепции маркетинговой стратегии развития территории и содействие её реализации; обучения и подготовки региональных и муниципальных чиновников; проведения конференций, форумов, круглых столов (власть – бизнес), продвижение принципов управления муниципалитетами, районами, регионом на основе маркетинга территорий; стимулирование развития государственно- частного партнерства.

Механизм реализации поставленных задач и оценка эффективности 1. Определение целей, задач 1.1 Выбор цели и задач с учетом обоснованной миссии, направленности развития и специализации региона 1.2 Формирование стратегии 1.3 Избрание тактики 2. Маркетинговые исследования 2.1 Исследование внешней по отношению к региону среды 2.2 Исследование внутренней среды: общее экономическое состояние 2.3 Исследование рынков региона 3. Формирование комплекса и программы маркетинга территории 3.1 Разработка комплекса маркетинга 3.2 Составление программы маркетинга 3.3 Определение системы мероприятий по реализации комплекса маркетинга 4. Реализация комплекса маркетинга, программ, мероприятий и планов 4.1 Выбор рынков, кластеров для реализации мероприятий 4.2 Разработка алгоритма, механизма и инструментария реализации комплекса регионального маркетинга 4.3 Контроль за реализацией 5. Оценка эффективности 5.1 Выбор методических подходов к оценке эффективности 5.2 Оценка эффективности реализованного комплекса маркетинга территорий 5.3 Корректировка программы маркетинга территорий

«МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» в Краснодарском крае: сформирует целостный имидж региона, отдельных городов и районов; обеспечит позиционирование и продвижение региональных брендов (в том числе достопримечательностей, личностей, событий, товаров, инфраструктурных объектов); создаст интересные предложения для иностранных и российских инвесторов и более эффективно привлечет дополнительные инвестиции в край; будет стимулировать более эффективное использование имеющихся ресурсов и способствовать появлению новых; даст толчок социальному развитию и росту уровня жизни населения; консолидирует усилия власти, бизнеса и общественности; будет усиливать конкурентоспособность территорий, что приведет к эффективному социально-экономическому развитию России; будет способствовать снижению уровня социального напряжения; создаст условия для роста доходов населения и увеличения налоговых поступлений в бюджет; привлечет дополнительные человеческие ресурсы в регион; будет участвовать в выработке более эффективной региональной социально-экономической политики

Финансовый университет в Краснодарском крае: укрепит свой авторитет на региональном уровне; выстроит эффективное взаимодействие с региональной властью; станет региональным научно-консалтинговым центром; обеспечит развитие объемов и качества образовательных услуг в регионе.

Новый импульс регионального развития!