Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Дятлова
1 Заседание общественного совета 2 декабря 2014 года Докладчик: Х.А.Константиниди
2 Цель - выработка механизмов повышения конкурентоспособности территории. Задача - внедрение инструментов и принципов маркетинга территорий в систему управления социально- экономическим развитием Краснодарского края.
3 Маркетинг территорий – философия управления социально-экономическим развитие региона В рамках изменения базовых условий и механизмов территориального управления все больше входит в практику регионов современной России
4 Современная концепция Маркетинг – извлечение прибыли через максимальное удовлетворение потребителей
5 Маркетинг территорий: - уровень удовлетворенности жителей территории как критерий оценки работы исполнительной власти региона; - максимальное содействие инвесторам и сопровождение инвест- проектов
6 профессионалы РЕГИОН инвестиции студенты туристы субсидии ??? Маркетинг территорий
7 Маркетинг территорий - консолидация власти, бизнеса, науки, общественности
8 Администрация – коллективный Брэнд-менеджер или руководство корпорацией "РЕГИОН"
9 МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: Стратегия социально-экономического развития становится инструментом и документом общественного согласия с учетом согласования интересов всех социальных групп и бизнес- сообщества
10 Бренд: Москва
13 Соглашение о сотрудничестве: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Предмет: «Внедрение маркетинга территорий в систему управления социально-экономическим развитием Краснодарского края»
14 Конкурентоспособность территории - положение региона на внутреннем и внешнем рынках, определяющее основные параметры ее развития и отражаемое через совокупность экономических показателей: - доли региональной системы на рынках ее профильной и дополнительной продукции; - доля ВРП в ВВП России; - рейтинг региона в национальном рейтинге инвестиционной привлекательности и на глобальном уровне; - уровень инвестиционного риска; и другие.
15 Краснодарский край По итогам 2013 года Кубань признана лидером рейтинга инвестиционной привлекательности среди российских регионов по данным министерства регионального развития РФ.
16 Краснодар признан «Лучшим городом для бизнеса в России» (трижды). Проанализировав ситуацию в 30 крупнейших городах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, эксперты пришли к выводу, что именно в Краснодаре оптимальными являются: деловой климат; покупательская способность населения; устойчивость во время кризиса; социальные характеристики; инфраструктура; комфортность ведения бизнеса для владельцев и топ-менеджмента компаний. * по версии журнала Forbes
17 Структура ВРП Краснодарского края (%) 2012 год 2016 год
19 По объемам сельхозпроизводства край является лидером не только ЮФО, но и в стране и производит свыше 7% сельскохозяйственной продукции России.
20 По объемам строительства Краснодарский край – безусловный лидер в ЮФО.
21 2013 год Курортно-туристский комплекс 11 млн. человек
22 Уровень безработицы Традиционно один из самых низких в стране 20,4 тыс. человек 2013 г. 0,7% 2013 г.
23 В десятку наиболее прибыльных компаний ЮФО входят 6 кубанских компаний. Место в рейтинге «Эксперт- Юг-250» Компания РегионОтрасль Чистая прибыль в млн рублей 12«ЛУКОЙЛ- Волгограднефтепереработка»Волгоградская область нефтяная и нефтегазовая промышленность 25889,8 21«Тандер»Краснодарский край розничная торговля 10137,7 318Группа «НМТП»Краснодарский край транспорт 7851,4 48 «Каспийский трубопроводный консорциум- Р» Краснодарский край транспорт 6107,5 53«Волжский трубный завод»Волгоградская область черная металлургия 4404,1 615 «Черноморские магистральные нефтепроводы» Краснодарский край транспорт 4396,6 74Группа компаний «Юг Руси»Ростовская областьАПК2790,6 896«Славянский битумный завод»Краснодарский край нефтяная и нефтегазовая промышленность 2327,7 943«Волжский Оргсинтез»Волгоградская область химическая промышленность 2048,5 1055Фирма «Агрокомплекс»Краснодарский крайАПК1685,2
24 ГП КК «Экономическое развитие и инновационная экономика» создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; содействующих развитию торговой деятельности на территории Краснодарского края; формирование и продвижение экономически и инвестиционно- привлекательного образа Краснодарского края за его пределами.
25 Инвестиционная карта Краснодарского края Krasnodar Region RUS.avi ( )
27 Маркетинг территорий в КК
28 «Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае»
29 Британской высшей школой дизайна Начата работа по Брендингу Краснодара Рабочей группой
32 Направления обучения: - Маркетинг территорий; - Стратегическое планирование и управление; - Государственно-частное партнерство; - Инвестиционная деятельность; и другие.
33 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ 2015
34 Направления сотрудничества: участие в экспертизе и выработке механизмов ГЧП в целях развития региона; экспертное участие в формировании системы стратегического планирования на основе принципов мт; работа по внедрению и мониторингу инвестиционных стандартов; брендинг и продвижение территорий; формирование предложений по совершенствованию программно-целевых методов управления обучение государственных и муниципальных служащих, ответственных за экономическое развитие и привлечение инвестиций
35 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.