Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Advertisements

Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально- личностному развитию детей городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края Адрес: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Чегдомын, ул. 60 лет Октября 6 Телефон :8(42149)

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомление детей с родным краем в условиях взаимодействия ДОУ, семьи и учреждений культуры.

Объект экспериментирования – социальная компетентность воспитанников муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад 12 «Солнышко» п. Чегдомын. Предмет экспериментальной работы – процесс формирования социальной компетентности и нравственных качеств в процессе дошкольников с родным краем. Цель экспериментальной площадки : формирование целостной картины мира посредством ознакомление с родным краем, как основы развития социальной активности и нравственных качеств личности подрастающего поколения, в соответствии с ФГТ путём внедрения эффективных технологий и форм работы с детьми в воспитательно-образовательную среду ДОУ Экспериментальная работа рассчитана на 3 года: с года. Участники эксперимента: воспитатели и дети старшего дошкольного возраста

заведующий : осуществляет общее руководство, обеспечивает условия выполнения задач эксперимента ; старший воспитатель : организует систему методической работы по формированию компетентности педагогов, оказывает помощь воспитателям в проведении исследований, контролирует внедрение педагогами результатов исследований в образовательный процесс, определяет возможности ИКТ в рамках эксперимента, обобщает исследования педагогов и опыт дошкольного учреждения ; воспитатели : проводят необходимую исследовательскую работу по ознакомлению дошкольников с родным краем, создают необходимый методический и дидактический материал, разрабатывают проекты, конспекты образовательной деятельности ; музыкальный руководитель : организует музыкально - эстетические мероприятия в рамках реализации программы эксперимента ;

1. Содействовать духовно – нравственному развитию личности и раскрытию творческих способностей каждого ребенка. 2. Повысить компетентность педагогов в вопросах воспитания гражданско-патриотических чувств у старших дошкольников. 3. Внедрить эффективные формы работы с детьми в воспитательно-образовательную среду ДОУ: музейную педагогику, проектную деятельность и др. 4. Разработать на краеведческом материале программу по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников в соответствии с ФГТ.

Приказ отдела образования 505 от " О присвоении образовательным учреждениям статуса « Муниципальная экспериментальная площадка » и пролонгации статуса действующим экспериментальным площадкам ". Договор о совместной деятельности отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района и МКДОУ 12. Приказ МКДОУ 12 от « О пролонгации статуса действующей экспериментальной площадки.» Положение об экспериментальной площадке от г. Программа экспериментальной площадки по теме " Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомление с родным краем " Договор о сотрудничестве с краеведческим музеем, Буреинским заповедником.

Экскурсионная работа Кружковая работа Проектная деятельность Музейная педагогика Экскурсии, беседы, элементы театрализации совместная деятельность, практическая, моделирование Рассказ, наблюдения и др Рассказ, беседы, просмотр видеофильмов, художественное слово, практическая деятельность и др

« Есть улица Центральная..»

« Чегдомын - глазами детей »

Заключены договора о сотрудничестве с краеведческим музеем, районной детской библиотекой, Буреинским заповедником на 2013 – 2014 уч.год; Разработана программа кружковой работы: «Люби и знай свой родной край» (подготовительная группа) Разработаны педагогические проекты : «Есть улица Центральная..», «Чегдомын - глазами детей», «Эвенки - лесные люди» Проведён обучающий семинар с педагогами «Проектная деятельность». Разработано положение об организации краеведческих уголков в группах Оформлен фото стенд «Люби и знай свой родной край» Проведён тематический педсовет В рамках проектной деятельности: - оформлена фотокнига «Чегдомын- мой родной посёлок» -организованы выставка рисунков «А у нас во дворе».

Высокий показатель : Дети проявляют интерес, любознательность по отношению к родному краю, его истории, достопримечательностям. Включается в проектную деятельность, связанную с познанием малой родины, создание мини - музеев, макетов, коллажей. Отражает свои впечатления о малой родине в предпочитаемой деятельности : рассказывает, изображает, конструирует и т. д. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей ( низкий показатель ) Для ребенка характерно незначительное проявление интереса и выраженного положительного эмоционального отношения к малой родине. Не задает вопросов. Без удовольствия отражает впечатления о городе в деятельности, не выделяет какую - либо деятельность как предпочитаемую. Представления о малой родине поверхностны, часто искажены.

Обобщить материал по ознакомлению детей с посёлком. Продолжить работу по разработке методических рекомендаций по ознакомлению дошкольников с районом, Хабаровским краем. Оформить в групповых комнатах уголки краеведения, согласно разработанному положению.

недостаточная заинтересованность родителей в нравственно-патриотическом развитии детей; Недостаточное финансирование. Меры для минимизации влияния факторов риска: просветительская работа с родителями; разработка малозатратных проектов.