НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Четырнадцатая международная научно-практическая конференция 28-29 января 2014 г. Применение технологий "1С"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XI международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Москва, гостиница «Космос», 1-2 февраля 2011 г. Infosuite.
Advertisements

Как оценить работу преподавателя вуза Сагинова О.В.,д.э.н., проф. зав. кафедрой предпринимательства и логистики Российский экономический университет им.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Крукиер Л.А., Г.В. Муратова, Н.Н. Салтыкова XX Всероссийская научно-методическая конференция.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Совершенствование норм и порядка расчета педагогической нагрузки ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ К.Ф.Н. ДОЦЕНТ Е.Г.ПАНОВ.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Цель и задачи внедрения СМК в научно-исследовательскую деятельность Университета Литвинова Т.М. Начальник управления качеством подготовки специалистов.
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Краткая информация о системе. Назначение системы Система применяется на всех уровнях образовательного учреждения (ректорат, деканаты, кафедры) для решения.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Система «Infosuite. Управление образовательным учреждением». Опыт внедрения и интеграции в информационную среду вуза Путятина Марина Владимировна, Начальник.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Четырнадцатая международная научно-практическая конференция января 2014 г. Применение технологий "1С" для повышения эффективности деятельности организаций образования Хачай Андрей Юрьевич директор, ООО «Технологии автоматизации» Внедрение «1С: Университет» в творческом вузе

2 УралГАХА Уральская государственная архитектурно-художественная академия – один из ведущих вузов страны, готовящих высококвалифицированные кадры в области градостроительства, архитектуры, дизайна, изобразительного искусства, прикладной информатики и менеджмента. УралГАХА – самый крупный в России вуз архитектурно-художественного профиля, единственный в Уральском федеральном округе

3 Особенности творческого вуза Небольшие группы студентов, широкое использование индивидуальных образовательных траекторий; У самостоятельных и проектных работ студентов различные временные коэффициенты на разных кафедрах, это необходимо учитывать при расчете нагрузки; Одна дисциплина может читаться совместно несколькими кафедрами. Наоборот, развито внутреннее совместительство; Нагрузка из расчета 1 ППС на 4 студента, а не обычные "1 к 10". С изменением контингента необходимо неоднократно в течение семестра корректировать нагрузку преподавателей; «Эффективный контракт» –учитываем проведение разовых мастер-классов, семинаров, персональных выставок, публикаций, храним подтверждающие документы.

4 Предпосылки внедрения Приказ Минобрнауки России от 1 августа 2013 г. 637 «О проведении мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования» Ежегодный мониторинг работы всех без исключения вузов существенно повысил требования к оперативности, достоверности и согласованности данных, предоставляемых руководству УралГАХА В 2012 году академия имела «признаки неэффективности», принятые меры позволили в 2013 году по результатам мониторинга получить максимальное среди творческих вузов количество выполненных критериев эффективности

5 Ход внедрения Обязательное предпроектное обследование. Выполненное обследование позволило спланировать переход на новую систему автоматизации учебного процесса в течение учебного года Перенос имеющихся данных из использовавшейся системы в 1С:Университет был выполнен в течение одного месяца Это позволило перейти к вводу учебных планов и расчета оплаты труда преподавателей (нагрузки и показателей деятельности) Подсистема управления учебной частью вуза введена в эксплуатацию

6 Ход внедрения трудности оказались связаны с особенностями стороннего программного обеспечения или требованиями к форматам файлов импорта/экспорта учебные планы в XML имелись только ГОС (для аккредитации), учебные планы ФГОС - хоть и в электронном, но не пригодном для импорта формате востребованным дополнением в ходе нашего проекта оказалась подсистема учета трудоустройства выпускников

7 Рекомендации к развитию Одним из ближайших направлений развития проекта мы видим улучшение подсистемы разрешений доступа на основе динамических ролей На наш взгляд, необходимо больше использовать возможности библиотеки стандартных подсистем Оперативно реагировать на изменения законодательства и подзаконных актов

8 Переход на Университет ПРОФ Основные факторы, влияющие на планы перехода к 1С:Университет ПРОФ: Необходимость учитывать использование и состояние площадей и материальной базы вуза Необходимость учитывать результаты научной и хоздоговорной деятельности преподавателей и сотрудников

9 Итоги автоматизации Задачи финансового и налогового учета успешно решаются бухгалтерией вуза с помощью «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» Расчет зарплаты ППС и стипендии производится в «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» Источник первичных данных – «1С:Университет» Связующее звено – система административного документооборота «1С:Документооборот»

Четырнадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ января 2014 г. Спасибо за внимание! Хачай Андрей Юрьевич, ООО «Технологии автоматизации» директор, к.ф.-м.н., Волканин Леонид Сергеевич, Уральская государственная архитектурно-художественная академия начальник отдела ИТ, к.ф.-м.н.,