Настоящий отчет разработан ООО «Стратегика» на основании информации, предоставленной «_____________________», и никакая его часть не может быть воспроизведена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Advertisements

Москва, 2007 Стратегические цели и коммерческая логика в сделках M&A.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Май 2010 Минимизация проектных рисков при организации проектного финансирования в условиях посткризисного развития экономики.
Интегрированные структуры как новая фаза развития региона Г.Я.Белякова, д.э.н., профессор.
Конкурентоспособность России: состояние и перспективы Кристалина Георгиева Всемирный банк 23 июня 2006 г.
1 Программа повышения финансовой устойчивости предприятий региона Москва, 2009.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Транксрипт:

Настоящий отчет разработан ООО «Стратегика» на основании информации, предоставленной «_____________________», и никакая его часть не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на то нет письменного разрешения «____________________» и ООО «Стратегика». Russia Goes Global

2 Концепция «Russia Goes Global (RGG)» Суть проекта? Содействие экспансии российских компаний на зарубежные рынки, осуществляемой посредством стратегических транзакций Почему? Почему сегодня российским компаниям следует рассматривать в качестве альтернативы подобную экспансию Кто? Стратегический альянс Strategica и инвестиционных банков, имеющий мощный синергетический эффект от объединения знаний и опыта Содержание Предпосылки? Меняющаяся макроэкономическая ситуация в России и развитых странах

3 Деиндустриализация Европы – новые возможности для российского бизнеса Несколько факторов способствуют процессу деиндустриализации в развитых странах Экономические факторы Рост з\п Высокая стоимость электроэнергии Высокие налоги Социальные факторы Рост затрат на социальную защиту Сокращение рабочей недели Многие производственные компании, достигнув стадии зрелости, потеряли предпринимательский задор Политические факторы Снижение в ряде развитых стран количества законодательных инициатив, направленных на поддержку бизнеса Экологические факторы Ужесточение регулирования в области защиты окружающей среды Российские компании становятся все более конкурентоспособными Устойчивый рост спроса на качественную продукцию на рынках России и стран СНГ Эволюция предпринимателей, появлениеДругих русских – нового поколения талантливых предпринимателей, имеющих значительные финансовые ресурсы Более совершенная культура бизнеса и прозрачность Более широкие возможности по финансированию развития своего бизнеса Сильное желание расти Более низкие затраты на ведение бизнеса Более низкие з\п Более низкие налоги Более низкая стоимость электроэнергии и других ресурсов Наличие ресурсов Обеспеченность природными ресурсами Высококвалифицированные ресурсы в области инженерных и научно- исследовательских разработок Более лучшая инфраструктура, по сравнению с другими развивающимися странами Доступ к капиталу Трудности и возможности создают прочную основу для тесного взаимодействия

4 Russia Goes Global – Пример проекта R&DПроизводство Маркетинг и продажи Зарубежная компания Российская компания Зарубежная компания (Цель)Российская компания (инвестор) Послепродажное обслуживание Россия R&D Производство Маркетинг и продажи Послепродажное обслуживание Производство частично передается в Россию или другую страну с низкими издержками Дистрибуция конкурентоспособных российских товаров Международный маркетинг, сбыт и послепродажный сервис международных клиентов осуществляются в Германии R&D частично передаются в Россию Производство компонент или полностью готовых изделий организуется в России На российский рынок выводятся новые продукты, приобретенной компании Маркетинг, сбыт и послепродажный сервис российских клиентов осуществляются в России R&D частично передаются в Россию РОСТ КАПИТАЛИЗАЦИИ Остается в компании Передается в другую компанию Частично передается в другую компанию Сокращение затрат Рост продаж за счет снижения цен и выхода на рынок России Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение финансового состояния Повышение эффективности производства и качества продукции Рост продаж посредством вывода новой продукции на российский рынок Реальный опыт глобальных операций Повышение квалификации менеджмента

5 Растет число предприятий банкротов Количество банкротств, тыс. штук Источник: Creditreform В Западной Европе с 2001 по 2002 год количество банкротств выросло на 21,6% Около 60 % банкротств относятся к области промышленности Основные причины банкротств: Стагнация экономики Рост конкуренции Рост издержек Проблемы с ликвидностью (сложность привлечения капитала, низкая прибыльность) Прирост кол-ва банкротств 2002/2001 гг. в % CAGR = 20% CAGR = 3% CAGR = 1% ГерманияНидерландыИталия % 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% ГерманияНидерландыИталияПортугалияИспания

6 Мы выбираем те компании в Европе, у которые соответствуют следующим критериям: Технологическое лидерство и инжиниринговые компетенции Высокий потенциал спроса в России Возможность усиления позиции компании на международном рынке, посредством сокращения издержек (передача части производства в Россию или в Юго-Восточную Азию) Маленький масштаб операций и возможность существенного улучшения финансовых показателей компании при незначительном его увеличении Возможность выхода на европейский рынок Доступ к финансированию

7 Выгоды для компаний-участников Russia Goes Global Трансформация компании национального масштаба в глобальную корпорацию Хороший потенциал получения стоимости бизнеса Реализации эффекта масштаба за счет реализации продукции на российском рынке и рынках стран СНГ Сокращение издержек приобретаемой компании Рост эффективности российской компании за счет доступа к технологиям, НОУ-ХАУ и управленческим компетенциям Доступ к каналам дистрибуции на международных рынках Возможности для финансирования Доступ к финансовым ресурсам Потенциально более низкая, чем в России, стоимость капитала (в соответствии с рейтингами и уровнем риска принимающей страны) Привилегированный доступ к стратегическим возможностям на рынках развитых стран

8 Пример 1: Приобретение российской компанией европейского производителя лесозаготовительной техники – выход на рынок Игрок в нише Угроза потери крупных покупателей в долгосрочной перспективе, требующих предоставления полной ассортиментной линейки Присутствие на насыщенных рынках с избыточными мощностями Жесткая конкуренция Малые возможности для дифференциации Российская компания Сегодня низкая высокая Конкурент на мировом рынке Лидирующий продукт и технология Масштаб Каналы распределения Менеджмент высокая Потребность в ресурсах Соответствие стратегическим приоритетам, Рентабельность в долгосрочной перспективе Стратегическое решение: приобретение европейского производителя

9 Пример 1: Приобретение и перенос производства в Россию значительно улучшает рентабельность и стоимость компании Структура издержек Европейского производителя до и после приобретения его российской компанией, % Стоимость компании выросла в 2-3 раза Рост EBIT После 18% 4% 18% 45% Материалы и Электроэнергия 16% 44% 13% 14%Зарплата До EBIT Административные и коммерческие расходы Прочее 9% 19%

10 Пример 1: Приобретение российской компанией европейского производителя лесозаготовительной техники. Потенциальные выгоды Российский бизнес Высокое качество продукта Доступ к технологии и Know- How Системы качества Выход на европейский выход Доступ к мировому рынку капитала Корпоративное управление и искусство управления Дополнительные брэнды Европейский бизнес Уход от потенциального банкротства Выход на огромный лесопромышленный рынок России – реализация возможности Существенные возможности по снижению издержек Возможность поставок более дешевого сырья Выгоды для российской и европейской компаний

11 Контакты Тел.: Москва, , Б. Строченовский пер., дом 7 Тел.: (495) факс: (495)