Методические рекомендации по обучению «Мост» из положения лежа на спине Гимнастика Выполнила; учитель физической культуры МОУ «СОШ 47» города Магнитогорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 242 с углублённым изучением физики и математики Красносельского района.
Advertisements

Акробатические элементы. Стойка на лопатках. «Мост» Выполнила учитель начальных классов Гибадуллина И,Г,. Урок для 3 класса Тема:
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
Обучение кувырка назад в акробатике.
Акробатические упражнения Кувырок вперёд Стойка на лопатках.
Гимнастические упражнения МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013 Выполнила: ученица 8 А класса Полуянова Алена.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
Выполнил: Учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
1 Методические рекомендации Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Подтягивание на высокой перекладине выполняется из И.П.: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются.
Тема: Урок физической культуры в 5 классе МБОУ ООШ31 Учитель: Курманов С. В.
Умей слушать и слышать Шевцова Марина Анатольевна Учитель коррекционного класса МОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Развитие координационных способностей Лопакова Н.Ф., учитель физической культуры МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2, первая квалификационная.
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Гимнастика. «Стойка на лопатках, согнув ноги» Подготовила учитель I квалификационной категории Борщева Ирина Николаевна. Муниципальное общеобразовательное.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Транксрипт:

Методические рекомендации по обучению «Мост» из положения лежа на спине Гимнастика Выполнила; учитель физической культуры МОУ «СОШ 47» города Магнитогорска Свиридова О.В.

Из положения лежа на спине опереться согнутыми руками у плеч (пальцы к плечам). Сгибая ноги, ступни поставить параллельно на расстоянии ширины ступни. Разгибая одновременно ноги и руки, максимально прогнуться, голову наклонить назад. Техника выполнения «Мост» из положения лежа на спине

I. 1. И.п. – лежа на животе. Прогнуться: а) с помощью; б) самостоятельно. 2. И.п. – лежа на животе. Захватить руками голени и максимально прогнуться. Перекаты вперед и назад: а) с помощью; б) самостоятельно. II. И.п. – лежа на спине. Опереться согнутыми у плеч руками (пальцы к плечам), локти на ширине плеч, сгибая ноги, ступни поставить параллельно на расстоянии ширины стопы. Серии учебных заданий

III. 1. И.п. – стойка на коленях на полшага от гимнастической стенки (спиной к ней). Взяться руками за рейку, прогнуться и, перехватывая по рейкам, опуститься как можно ниже. Руки при этом не сгибать. 2. И.п. – стоя спиной к гимнастической стенке. Опереться согнутыми за головой руками. Выпрямляя руки, прогнуться. Ноги не сгибать. Расстояние до стенки – один шаг. 3. И.п. – стоя вплотную спиной к гимнастической стенке. Опереться согнутыми за головой руками. Выпрямляя руки, прогнуться. Ноги не сгибать. 4. И.п. – стойка ноги врозь, спиной к гимнастической стенке на расстоянии 1 м. Наклониться назад пониже, перехватывая руками за рейки. Опуститься как можно ниже

IV. Лежа на спине на специальной доске, уметь определить расстояние между руками и ногами в момент опоры согнутыми руками и ногами в доску. V. 1. И.п. – лежа на спине на набивном мяче, который лежит под лопатками. Выполнить «мост»: а) с помощью; б) самостоятельно.

2. И.п. – стойка – лицом вплотную к гимнастической стенке. Наклон назад, через максимально опущенного козла, стоящего поперек сзади школьника, до касания кончиками пальцев мата. 3. И.п. – лежа на спине; руки на гимнастической скамейке, на которую уложен мат. Выполнить «мост»: а) с помощью; б) самостоятельно.

4. И.п. – лежа на спине, ноги на гимнастической скамейке. Выполнить «мост»: а) с помощью; б) самостоятельно. VI. 1. И.п. – лежа на спине на мате. Выполнить «мост»: а) с помощью; б) самостоятельно. 2. «Мост» на оценку по заданию учителя на измерительной доске