Подготовлено отделом персонала ОБИ Россия Бриф на ежегодный конкурс для молодых специалистов и студентов Retail New Wave 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовлено отделом персонала ОБИ Россия Бриф на ежегодный конкурс для молодых специалистов и студентов Retail New Wave 2014.
Advertisements

Copyright © 2009 METRO Cash & Carry UkraineMember of METRO Group Программа МЕТRО Образование 2009 Департамент персонала Киев, 2009.
СТУДЕНЧЕСКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО РОСГОССТРАХА Место для изображения (если требуется) Используйте только качественные изображения для передачи идеи вашей.
Приглашаем к сотрудничеству в Академ СтройПроект.
1 Профессиональная конференция «Вузы и работодатели. Партнерство для успеха» февраля 2014 года Проект FutureToday.
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
Управление персоналом. Как привлекать и мотивировать лучших?
HR СТРАТЕГИИ В КРИЗИСЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 25 ноября 2008, Самара, Подпорина Инна.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
1 GRADUATE BAROMETER. 2 Особенности рынка лучших выпускников Демографический спад и рост программ набора молодых специалистов постоянно.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20.
- Заинтересованы в привлечении новых клиентов? - Планируете запуск нового товара (услуги)? - Волнует развитие персонала компании и личностный рост? - Интересует.
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Поиск сотрудников Социальные сети. PwC PwC – компания поколения Y (миллениалов) 29 средний возраст сотрудника 31% менеджеры - миллениалы 60%
Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Транксрипт:

Подготовлено отделом персонала ОБИ Россия Бриф на ежегодный конкурс для молодых специалистов и студентов Retail New Wave 2014

ОБИ в мире Оборот компании в мире - 6,7 млрд Евро 586 гипермаркетов в 12 странах # 1 в Германии, Чехии и Венгрии 45,000 сотрудников 2

Более 10 лет успеха на российском рынке 22 гипермаркета в 10 городах России м 2 – средняя площадь гипермаркета 4500 сотрудников, 3 года средний срок работы сотрудника в ОБИ 76% вовлеченных сотрудников в 2013 году 43% текучесть персонала в 2013 году OБИ в России 3

OБИ Россия, бренд работодателя 4 76%76%

5 Наши ключевые области преимущества 5 Динамичная работа – СКУЧНО НЕ БУДЕТ! Приобретешь множество полезных практических навыков – НАУЧИСЬ ВСЕМУ С НУЛЯ И ЭТО ВЕСЕЛО! Получишь лучшие возможности для карьерного роста – СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ! Увидишь реальные результаты своей работы – ПРИЗНАНИЕ И БОНУС – ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ! Совместить работу с учебой реально – УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!

6 ЗАДАНИЕ

7 Задание: Определите основные преимущества розницы, привлекающие на работу молодых кандидатов до 25 лет. Определите каналы коммуникации, наиболее эффективные с точки зрения установления контакта с молодыми кандидатами. Составьте медиа план, включающий: канал коммуникации, перечень материалов, периоды трансляции материалов. Определите перечень off-line мероприятий, способствующих привлечению молодых специалистов, составьте план с указанием сроков проведения. 7 Развитие преимущества «Сотрудники» Исходные данные: В настоящий момент в ОБИ работает более 4500 тыс. сотрудников, трех возрастных групп: 19,5 % Молодые (до 25 лет ), 47,5%, Активные, и 33% Опытные (старше 45 лет). Поскольку мы в ОБИ нацелены на развитие талантов, мы уделяем в том числе большое внимание обучению молодых перспективных сотрудников. Нам важно не просто сохранить количество молодых сотрудников на уровне порядка 20% от штатной численности, но и увеличить его в г.г до 25%.

Ждем ваши уточняющие вопросы по адресу ! 8