Рабочая тетрадь Как стать Успешным Координатором Фамилия, Имя Регион ДивизионТерритория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Россия Интернет офис Координатора Интернет офис – это новый электронный инструмент управления Продажами и Структурой.
Advertisements

Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Возражение клиента: Это сетевой маркетинг (утверждение). Это сетевой маркетинг? (вопрос). Вероятная причина возражения: А не обманут ли меня? Страх быть.
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Инструкция по использованию функции «Светофор».. Выгода на раз, два, три, четыре! Вы видите список доступных продуктов в заказе а ТЕПЕРЬ и в наборе перед.
Кампания 14 ( – ) Супер новинка этого Каталога – аромат Attraction поразит абсолютно всех. 1. Avon Attraction Для Нее и для Него 2.
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
« Успешный старт» для новых Консультантов Орифлэйм Образец заголовка Цель тренинга: успешный старт всех участников.
Обучение Как работать по отделу кадров. 1. Инструкция Обязательно разделить страницы. Маркетинг отдельно. Отдел кадров отдельно. Обязательно разделить.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Транксрипт:

Рабочая тетрадь Как стать Успешным Координатором Фамилия, Имя Регион ДивизионТерритория

3 Доход Координатора Комиссионные Координатора Старт Бонус Сезонные Программы Поощрения Комиссионные

4 Доход Координатора Кампании Колл. Предст.Бонус Запишите свой план получения БСБ:

4 Поддержка Компании: сб Материалы для набора Представителей Программы для Представителей Профессиональное обучение Организованные акции Звездный клуб Координаторов Участвуя в текущих Программах поощрения Координатор: - Увеличит штат группы; - Число активных Представителей; - Объём Продаж - Увеличит личный Доход; - Получит бонусы; - Победит в Программе «Звёздный Клуб»; - Получит достойные подарки. Ознакомься с Условиями Звёздного Клуба, обсуди со своим Лидером, запланируй своё участие в этой Программе! Становись активным участником текущих Программ Поощрения для Координаторов и побеждай вместе с Avon! Avon Star Card Доход Координатора

5 Мои возможности получения знаний и повышения профессиональных навыков: Названия тренингов Запланируйте даты Дата прохождения Тренинги oн-лайн ( для Координаторов «Проспектинг начинается с улыбки» «Время»» «Команда» «Управление деньгами» «Социальные сети. Часть 2» Действия Координатора Тренинги oн-лайн ( для Представителей Названия тренингов Запланируйте даты Дата прохождения «Индивидуальный уход за кожей» «Avon Solutions: открывает фантастические возможности увеличения дохода»» «Секреты и уроки макияжа» «Avon Anew: Молодая кожа с Anew - это просто как » Anew Genics: Успех скрыт внутри Вас. Раскройте потенциал Ваших продаж прямо сейчас! «Сделай свой бизнес ярче с красками для волос» «Тайны ароматов» «Поиск новых Клиентов» «Эффективное общение с Клиентом» «Инструменты увеличения продаж» «Ваш бизнес вместе с Avon» «Социальные сети»

6 Ваши первые шаги… Ваши первые навыки! Название навыка Как?Когда? Изучить и освоить разные способы поиска новых Представителей: - круг знакомых; - рекомендации; - проспектинг (прямой, непрямой) Использовать Интернет Буклет D1, D2 Обучающие встречи с Лидером; Он-лайн курс; Обучение у Тренера LOA 0-2 Изучить и освоить технику телефонного звонка, с целью приглашения потенциального Представителя на встречу. Буклет D1; Обучающая встреча с Лидером; Обучение у Тренера LOA 0-2 Изучить и освоить проведение встречи с целью заключения договора AT1 Буклет D1; Обучающая встреча с Лидером; Изучение Инструктора; Обучение у Тренера LOA 1-2 Изучить и освоить проведение обучающих встреч 2, 3 и 4. Буклет D2, 3, 4; Обучающие встречи с Лидером; Изучение Инструктора; Обучение у Тренера LOA 2-4 Изучить и освоить проведение Энергии Контакта с каждым Представителем Шпаргалка; Обучающие встречи с Лидером; LOA 2-4 Действия Координатора

1 Секреты успешного Координатора

1 Поиск Представителей, Клиентов и Координаторов

Выявление Потребностей 9 Словарь Открытых Вопросов Словарь поможет вам получить информацию о наличии времени, чтобы правильно планировать работу ; о круге общения Вашего собеседника (список Клиентов) ; о потребностях Вашего собеседника Работа, учёба Чем Вы занимаетесь? Где работаете (учитесь)? Сколько девушек учится с Вами в группе? Сколько преподавателей? Сколько женщин в Вашем коллективе? Кто из них пользуется косметикой, в том числе Эйвон? С кем из коллег Вы общаетесь чаще всего? Семья, родственники Расскажите о своей семье? С кем Вы живёте? Сколько у Вас родственников? Кто из них живёт в нашем городе (посёлке)? Как часто Вы с ними общаетесь? Сколько у Вас сестёр (братьев)? Где они живут? Где работает Ваш муж (мама)? Сколько человек у него (у неё) в коллективе? Кого с работы мужа (мамы) Вы знаете? Соседи, друзья, одноклассники В каком районе Вы живёте? Сколько у Вас знакомых в Вашем доме? Сколько соседей знаете? С кем из Вашего дома общаетесь? Сколько у Вас друзей? Сколько у Вас близких подруг? Как часто Вы с ними общаетесь? Как часто ходите в гости? Где предпочитаете встречаться с подругами (друзьями)? Где работают Ваши подруги? Красота и здоровье Вы прекрасно выглядите! Как Вы поддерживаете свой внешний вид? Как ухаживаете за собой? В какую парикмахерскую ходите? Сколько у Вас знакомых в сфере Красоты и Здоровья? Как часто с ними общаетесь? В какой спортзал ходите? Как часто? Сколько человек занимается спортом в Вашей группе? Свободное время Какой у Вас график работы? Сколько времени уходит на дорогу? Как предпочитаете проводить свободное время? Чем занимаетесь в свободное время? Как любите отдыхать? Какое у Вас хобби? Как давно Вы этим увлекаетесь? Кто разделяет эти увлечения вместе с Вами? Сколько времени это занимает? Потребности Что Вы ждёте от сотрудничества с Эйвон? Что для Вас важно при выборе работы? Что привлекает Вас в компании Эйвон? Какой дополнительный доход Вас интересует? С какой целью Вы пришли в Эйвон? Почему Вы решили сотрудничать с Эйвон? Что Вы знаете о нашей компании? На что Вы потратите первые заработанные в Эйвон деньги? Дети Сколько у Вас детей (братьев, сестёр)? Сколько лет Вашему ребёнку (брату, сестре)? Куда водите ребёнка? Сколько человек в классе? С кем из родителей Вы общаетесь? Чем увлекается Ваш ребёнок (

Работа с Возражениями Библиотека Работы с Возражениями Возражение Фразы, которые помогут выслушать и стать союзником Причина возникновения возражения Это не для меня! Я не смогу! У меня не получится! Скажите, почему это не для Вас? Почему Вы думаете, что у Вас не получится? Я Вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор. Страх неудачи. Неуверенность в себе. Отсутствие доверия, контакта. Не выявлены потребности. Неправильно подана информация. Где мне брать людей? Вы задаёте профессиональные вопросы. Вы хотите узнать, как обрести новых знакомых. Скажите, почему Вы это спросили? Скажите, Вы хотите, чтобы круг Ваших знакомых был больше? Желание увидеть возможность заработка. Страх неудачи. Непонимание особенностей бизнеса. У меня маленький круг знакомых. Очень интересно. Почему Вы так думаете? Скажите, а почему Вы думаете, что это чисто женский бизнес? Очень хорошо, что Вы об этом сказали. Давайте обсудим этот вопрос более подробно. Помогите мне понять, что Вы считаете чисто женским бизнесом? Не выявлены потребности. Страх, боязнь оказаться смешным. Это чисто женский бизнес. Сейчас у людей нет денег. Вы затронули очень важный вопрос. Почему Вы об этом сказали? Скажите, а Вы хотите, чтобы ваша покупательская способность повысилась? Скажите, а Вы хотите, чтобы у Вас были деньги? Страх показаться корыстным, боязнь показаться навязчивым. Неуверенность в себе. Низкая самооценка. А мне муж не разрешает! Что именно может не устроить Вашего мужа? Интересно узнать Ваше мнение на этот счёт. Нежелание. Страх выйти из зоны «комфорта». Страх перемен, неуверенность в себе. Не выявлены потребности. 10

Работа с Возражениями Библиотека Работы с Возражениями Возражение Фразы, которые помогут выслушать и стать союзником Причина возникновения возражения Я уже работаю в другой компании. Приятно встретить коллегу. Это прекрасно! Расскажите о своей компании подробнее. (А Вы, как Координатор, расскажите свою историю работы в Эйвон. Ненавязчиво расскажите о преимуществах компании. Заинтересуйте собой!) Страх потерять то, что уже есть! Уверенность в своём выборе! Боязнь перемен, нового! Если бы я была молода! Скажите, а что мешает Вам заняться таким делом сейчас? Рассказать реальную историю о Представителе подобного возраста. Страх выйти из зоны «комфорта». Неуверенность в себе. Боязнь неудачи. Не выявлены потребности. Надо подумать! О чём Вы хотите подумать? Что мешает Вам принять решение прямо сейчас? В чём Вы сомневаетесь? Скажите, что на Ваш взгляд, поможет прийти нам к соглашению? Не выявлены потребности. Классическая «отмазка». Отсутствие доверия, контакта. Страх взять на себя обязательства. Это нужно ходить, предлагать! Это нужно продавать! Здесь нужно уговаривать! Скажите, почему Вы думаете, что нужно ходить и уговаривать? Вы затронули важный вопрос. Давайте обсудим его более подробно на нашей встрече, на которой я обо всём Вам расскажу! Боязнь быть навязчивым, получить отказ, неуверенность в себе. Низкая самооценка. Негативный опыт в другой компании. 2 правила работы с возражениями о конкурентах 1 правило: Никогда не ругайте Конкурентов! Ругая Конкурентов, Вы делаете им бесплатную рекламу. 2 правило: Знайте о Конкурентах всё! Очень важно вести досье на Конкурентов и обновлять его! 11

Рекомендация Рекомендация – это способ получения контактных данных потенциального Представителя или Клиента Выгоды Рекомендации Когда мы задаем вопрос на рекомендацию, собеседник начинает вспоминать и предварительно выбирать самых лучших из своих знакомых, и заранее предполагает, какой человек может подойти на роль представителя (например, общительный, с большим кругом знакомых, имеет опыт работы в продажах и т.д.). И из таких людей гораздо большая вероятность найти Представителя – продавца, который будет размещать хорошие заказы и будет активен Найти Представителя- Продавца Оценить Прибыль Увеличить Объем Продаж Доверие Представителя Сделайте Рекомендацию планируемым процессом, и планируйте ежедневное количество собранных имен. По "рекомендации" "работать" с клиентом легче. Он нам уже доверяет. Он интересуется тем, что мы предлагаем, потому что знает, что его знакомые уже приняли наше предложение, и уже пользуются его выгодами. Рекомендация – это прямой путь к увеличению объема продаж за счет постоянного увеличения количества Представителей и Клиентов. Через Рекомендацию у нас есть возможность выходить на все новые круги общения. Потенциал этого способа набора ничем не ограничен ! 12

Рекомендация Схема Рекомендации Обращение Возможности сотрудничества Контакт Кому из ваших знакомых будет интересна возможность приобретать качественную косметику со скидкой? Будьте добры, оставьте мне имя и контактный телефон. Кому ……… ? Кто ………. ? У кого …….. ? Деньги Сервис / Доставка Косметика со скидкой Гарантия качества Подарки Записываем имя и контактный телефон Упражнение Обращение Возможности Сотрудничества Контакт 13

Рекомендация Библиотека фраз для Рекомендации У кого брать рекомендации? Примеры фраз для получения рекомендаций У родственников, знакомых, коллег Оля, я знаю, ты работаешь в большом, женском коллективе. Я стала Координатором компании Эйвон и набираю свою группу представителей. Мне очень нужна твоя помощь! Скажи, пожалуйста, кто из твоих подруг, коллег интересуется дополнительным заработком, а заодно и возможностью пользоваться качественной косметикой со скидкой? Дай мне их номера телефонов я свяжусь с ними и расскажу обо всём подробнее. У новых Представителей Ира, поздравляю тебя, ты стала Представительницей Эйвон. Тебя привлекла возможность получения продукции со скидкой. Теперь ты знакома со всеми преимуществами сотрудничества. Кому из твоих подруг тоже будут интересны эти условия? Я запишу имя, телефон и предложу стать Представителем. У Клиентов Света, я стала Координатором Эйвон и приоритетом в моей работе является набор и работа с группой Представителей. Кого из твоих знакомых заинтересует дополнительный доход, а также возможность покупать продукцию, не выходя из дома. У Кого тебе будет также интересно покупать продукцию, как и у меня. Выбери себе консультанта. Давай я позвоню ей и расскажу, как она может заработать в Эйвон. Какой у неё телефон? У уволенных Представителей Ирина, мне очень жаль, что Вы больше не будете Представителем моей группы. Но у Вас остались Клиенты, которые привыкли выбирать и покупать нашу качественную продукцию по каталогу, когда им удобно, а также получать подарки. Нельзя лишать их такой возможности. Дайте, пожалуйста, их номера телефонов, я им позвоню и предложу сотрудничество или буду обслуживать, как Клиентов, сама. У новых знакомых, на прямом и непрямом проспектинге. Мне очень приятно было с Вами познакомиться! Кого из Ваших знакомых, родственников заинтересуют возможности, о которых узнали Вы? Я готова записать их имена, телефоны и рассказать об этом. 14

Телефонные Звонки Представление Установление контакта Ссылка на Рекомендателя Причина звонка, продажа преимуществ Переход к назначению места и времени встречи Назначение времени и места встречи Определение продолжительности встречи Назначить место встречи Оговорить время Работа с возражениями В течение всей встречи по телефону Схема Звонка по Рекомендации Сценарий Звонка по Рекомендации Представление Выявление потребностей Назначение времени и места встречи Работа с возражениями Ирина, добрый день. С Вами говорит Наталья, я представляю компанию Эйвон. Мне Ваш телефон дала Ваша подруга Светлана. Она предупредила, что я буду звонить? Скажите, у вас есть 2 минуты, чтобы поговорить со мной ? Светлана стала Представителем компании Эйвон и покупает нашу продукцию с большой скидкой и с хорошими спец предложениями. Она также сказала, что Вас это может заинтересовать. Что Вы знаете о компании Эйвон? Какой косметикой Вы пользуетесь? Что Вы знаете о возможности приобретать наши средства со скидкой до 31% с доставкой на дом? Только сейчас у нас проходит акция- каждый, кто сделает заказ на сумму 2000 и более будет иметь возможность получить ….в подарок. Более подробно обо всех предложениях я с удовольствием расскажу на встрече. Я могу во вторник или среду, когда Вам будет удобно? 15

Телефонные Звонки Упражнение Составление Сценария Звонка по Рекомендации Представление __(имя)__, добрый день ! Меня зовут __(имя)__, я представляю Компанию Эйвон. Ссылка на Рекомендателя Мне ваш телефон дала ваша подруга __(имя)__. Она вас предупредила, что будет звонить ? ( НЕТ – я уверена, она с вами еще свяжется, ДА – очень хорошо ). Скажите, у вас есть буквально 2 минуты, чтобы сейчас со мной поговорить ? Продажа Преимуществ / Выявление Потребностей Ваша подруга __(имя)__ стала Представителем компании Эйвон и покупает нашу продукцию с большой скидкой и пользуется нашими специальными предложениями. Она также сказала, что Вас это может заинтересовать. Что Вы знаете о компании Эйвон? Какой косметикой Вы пользуетесь? Что Вы знаете о возможности приобретать наши средства со скидкой до 31% с доставкой на дом? Насколько вам это интересно ? Только сейчас у нас проходит акция- каждый, кто сделает заказ на сумму 2000 и более будет иметь возможность получить ….в подарок. Назначить время и место встречи Более подробно обо всех предложениях я с удовольствием расскажу на встрече. Я могу во вторник или среду, когда Вам будет удобно? Тогда я приглашаю вас в мой офис по адресу ……………. Оговорить продолжитель ность встречи Наша встреча займет …………… 16

Телефонные Звонки Упражнение Составление Сценария Звонка Знакомому Представление __(имя)__, привет ! Это __(имя)__. У тебя сейчас есть 2 минуты времени – у меня для тебя очень интересное предложение. Комплимент / Объяснение причины звонка Ты у меня неоднократно покупала( покупаешь) продукцию, причем у тебя очень хорошие заказы. Я знаю, что тебе больше всего нравится… Продажа Преимуществ / Выявление Потребностей Именно поэтому я хочу предложить тебе покупать любимые средства со специальной скидкой до 31% и получать с доставкой на дом? Кроме того, у нас сейчас проходит акция- сделай заказ на сумму 2000 рублей по ценам каталога и получи в подарок…. Насколько тебе это интересно ? Назначить время и место встречи Нам нужно встретиться, и я тебе расскажу обо всем подробнее. Я могу во вторник или среду, когда тебе удобно? Тогда давай встретимся по адресу ……………. Оговорить продолжитель ность встречи Наша встреча займет …………… 17

Интернет - поиск Секреты Успеха в Социальной Сети Охватывайте разные группы людей Будьте активны ! Меняйтесь чаще ! Что бы вы ни делали в интернете – будьте активны ! Активно общайтесь на форумах, обменивайтесь собственным опытом, оставляйте комментарии, отмечайте и комментируйте понравившиеся ссылки, создавайте собственные группы, добавляйте друзей, пишите сообщения и делайте рассылку, объявляйте конкурсы с призами и подарками ! Чаще размещайте новости, меняйте статусы, выкладывайте ссылки и фото – это привлекает внимание ! По данным социальных сетей, есть 3 «пиковых» времени выхода пользователей в сеть каждый день: с до с до с до Для того, чтобы размещенная вами информация была видна на стене каждого из ваших друзей в независимости от времени его выхода в сеть, эту информацию нужно размещать во время пользовательских «всплесков». 18

Социальные Сети Секреты Успеха в Социальной Сети Выкладывайте Виджет Каталога Размещайте ссылку на Электронный Каталог На личной странице Представителя ( под R-номером) доступны следующие функции : Вы можете выложить Виджет Каталога на вашей странице в Социальной сети, а также найти вашу персональную ссылку на электронный каталог здесь - «Мои Заказы – Бизнес в Интернете»: Виджет Ссылка 19

Назначение и обучение Представителей 1

1

8 Система встреч ВЫБИРАЙ свой путь к успеху вместе с Avon Назначение Представителя За 5-7 дней до отправки заказа ВЫБИРАЙ свой путь к успеху вместе с Avon Размещения первого заказа В день отправки заказа по 1 кампании ДОСТИГАЙ успеха с помощью продаж Обучающая Встреча 1 В день получения заказа по 1 кампании ДОСТИГАЙ успеха с помощью продаж Обучающая Встреча 2 В день получения заказа по 2 кампании ДОСТИГАЙ успеха с помощью продаж Обучающая Встреча 3 Групповое занятие

1 Встреча «Достигай» 2 После сдачи последнего заказа по кампании. Инструменты для проведения Обучающей встречи 3 Где можно провести встречу: 1.______________________ 2.______________________ 3.______________________ 4.______________________ 5.______________________ Необходимо подготовить Вам:Необходимо взять Представителю: Инструктор по проведению встречи Каталоги по числу участников Журнал «Мой Avon» Продукция для демонстрации Гиды по Anew, Solutions и Clearskin. Пробные образцы Anew, демо- продукция Anew. Ручка, карандаш, калькулятор Рабочие тетради Темы обучающих встреч: 1.______________________ 2.______________________ 3.______________________ 4.______________________ 5.______________________

24 Содержание Вступление: приветствие, знакомство, игра Демонстрация продукции по теме «Вечеринки» (Обучение, как планировать Вечеринку Avon и советы проведения - в рабочей тетради) Техника продаж «ХПВ» «Характеристики -Преимущества- Выгода» 1. Покажите продукцию (одной серии 5-6 продуктов) 2. Расскажите о Характеристиках и Преимуществах 3. Дайте протестировать 4. Заинтересуйте Выгодным предложением Предложите посчитать выгоду от демонстрации новинок (при заказе продукцию прямо сейчас по ценам каталога - раздайте каталоги) Встреча «Достигай» 3 Расскажите о текущих программах поощрения Напомните о Президентском Клубе и действия (расчёт), как стать победителем в этой программе Расскажите о карьерном росте в Компании, пригласите желающих на АОМ к ТМ Возьмите рекомендации на Представителей и поблагодарите за встречу

Объём продаж Число заказов Средний заказ Штат MOF Активные Набор Уход Восстановление Сумма покупки Цена# продуктов Х - + Х Х Х Х % Число Клиентов Когда (буклет, стр.): ______________________________________________________ ______________________________________________________ Как : ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Активные Упражнение «Дерево продаж» Запишите, как на обучающих встречах Представителя Вы можете положительно влиять на показатели продаж

Упражнение «Дерево продаж» Когда (буклет, стр.): __________________________________________________ __________________________________________________ ________ Как : __________________________________________________ __________________________________________________ ________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ________ Когда (буклет, стр.): ______________________________________________________ ______________________________________________________ Как : ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Когда (буклет, стр.): ______________________________________________________ ______________________________________________________ Как : ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ MOF Штат Число Клиентов

Упражнение «Дерево продаж» Когда (буклет, стр.): __________________________________________________ __________________________________________________ ________ Как : __________________________________________________ __________________________________________________ ________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ________ Когда (буклет, стр.): ______________________________________________________ ______________________________________________________ Как : ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Знания Представителя: ______________________________________________________ ______________________________________________________ Выгода для Координатора : ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Сумма покупки Клиента # продуктов Напишите, какую выгоду получает Координатор от проведения групповых обучающих встреч с лучшими Представителями (5 контакт)

28 Энергия контакта – инициатива, направленная на повышение и поддержание активности Представителей. Цель: обеспечить контакты с Представителями каждую кампанию. Предложить 3 ключевых предложения от Эйвон. Убедиться, что Представитель готов разместить заказ в кампании. Как проводить «Энергию контакта»? Составить список Позвонить Использовать «Шпаргалку для Координатора» или выбрать 3 «горячих» предложения Каталога Зайти на сайт на свою страничку Представителя. В разделе : «Мой офис» - информация о заказах. Выберите необходимый период (Кампании) и нажмите «Далее». Нажмите на номер счета-фактуры интересующего заказа, и Вы найдете следующие электронные документы к заказу: Счет-фактура Финансовый документ, содержащий суммы по каждому вложенному в заказ товару, итоговую сумму за заказ, сумму к оплате через Сбербанк. Расчет процента скидки Вашего заказа Таблица, содержащая информацию обо всех товарах, заказанных Представителем, и о полученной им на каждый товар скидке, выписка со счета Представителя, информация об участии в программах поощрения и в благотворительных программах. Сообщения Avon Информация о графике сдачи/выдачи заказов, пояснения по каталогу и печатным материалам, специальные предложения и сообщения от Компании Avon. Подробнее о Документах к заказу читайте в Справочнике по сервису. Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 3-м контакте.Справочнике по сервису ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ЗАКАЗУ через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк») * через Почту России через терминалы оплаты сети «Элекснет», QIWI (Киви), «Кампэй» (Comepay), DeltaPay СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ Подробные инструкции по способам оплаты заказов Вы найдете на сайте в разделе «Скачать» Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 2-м контакте.

29 Планирование - вид управленческой деятельности, связанный: а) с определением целей; б) c поиском наиболее эффективных ресурсов, необходимых для достижения этих целей; в) c формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей. Результатом планирования является план. Планирование – основа Вашего бизнеса! Люди ДеньгиВремя Люди – главный ресурс Вашего бизнеса. Чтоб Ваш бизнес быстро развивался Вам необходимо каждому человеку которого Вы встречаете, с кем дружите, общаетесь – продать огромные возможности увеличения их дохода и благосостояния сотрудничая с Компанией AVON. Деньги - для развития Вашего бизнеса необходимы и денежные инвестиции. Куда вкладывать деньги? В приобретение дополнительных инструментов продаж, бизнес-аксессуаров, оплату мобильного телефона, интернета, в проведение акций и презентаций; В обучение, которое направлено на получение новых знаний и навыков, для успешного развития бизнеса! ИНТЕРНЕТ-ОФИС КООРДИНАТОРА Многофункциональная информационная система; -простая визуализация; -доступность 24 часа в сутки; -ежедневное обновление данных. Зайти на сайт под C….номером Выбрать «Моя команда» - отчёты Кликнуть по ссылке «Интернет-офис» Кликнуть на вход «Интернет-офис» на Вашей странице. 3 основных раздела: «Мой бизнес», « Моя структура», «Веб инструменты». В разделе «Мой Бизнес» представлена информация о продажах и заказах, размещенных на Ваш личный Представительский номер ( R – номер) В разделе «Моя Структура» отображаются общие результаты работы Вашей Структуры на момент последнего обновления. Раздел «Веб инструменты» содержит ссылки на различные источники, содержащие информацию о Компании, Программах Поощрения, Продукции, сервисные изменения, новости и т.д. В этом разделе представлены обучающие материалы по использованию Интернет офиса. Дорогой Координатор! Это важно! Для того чтобы быстро освоить интернет офис, на Вашей странице на сайте находится он-лайн тренинг « НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ОФИС». Ваши ресурсы:

30 Время - самый дорогой ресурс, который вы вкладываете в развитие своего бизнеса. Надо различать время, проводимое на удовольствие и рабочее время, которое должно работать не на процесс, а на вашу цель. Спланируйте все контакты с Представителями на следующую Кампанию с учётом поиска и телефонных звонков. пн 1 сдача вт ср чт птсб вс 2 сдачасб вс 3 сдачасб вс План-сетка Координатора Координатор! Начните составлять план-сетку, отметив свои дела вне Эйвон. План-сетку составляйте на квартал (4 кампании работы) ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

1 Ожидания после тренинга До встречи, на следующем Тренинге!