Год рождения: 21 октября 1973 года Образование: факультет педагогики и начального образования Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета Стаж работы: 19 лет Стаж работы классным руководителем: 19 лет
Каждому из нас от рождения многое дано. Главная трудность в том, чтобы обнаружить в себе конкретный талант и служить ему, идти наперекор обстоятельствам, иметь мужество «бороться и искать, найти, не сдаваться». Согласно подсчетам биологов, человек обычно за свою жизнь использует менее десятой доли потенциальных возможностей своего мозга. И если кто- то усилием воли, настойчивостью, эмоциональным напряжением сумеет активизировать свои умственные силы, организовать их, то уже одно это даст ему огромное преимущество, позволит стать настоящим МАСТЕРОМ!
Воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию Самоуправление Нравственное воспитание Папа, мама, класс и я – это дружная семья (Работа с родителями) Свой путь мы выбираем сами Мир прекрасного (Свободное время) Лаборатория нерешенных проблем (Работа с трудными детьми) Учеба и труд рядом идут Пропаганда здорового образа жизни
Как много на земле домов Согреют душу нам теплом Одарят мудростью великой… формы работы Групповая Фронтальная Совместные Праздники. Проектная деятельность Конкурсы Олимпиады Тестирование Беседы, консультации
Конечная цель моей работы как классного руководителя мне видится в том, что в результате моих педагогических усилий будет воспитана личность: способная самостоятельно строить свою жизнь; духовно и физически здоровая; умеющая воздействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие; испытывающая гордость за свое село, уважение к его истории, культуре.
Я являюсь классным руководителем 4 го класса. Интеллектуальный уровень класса средний, подтверждением тому служат победы в конкурсах. Дети сознательно относятся к учебе, в классе один отличник, «хорошистов» три. Успеваемость в классе 100%. Класс очень дружный, дети доброжелательно относятся друг к другу, радуются успехам товарищей, готовы прийти на помощь в любую минуту. Отличники Ударники «Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон, лишь в сообществе с другими он может сделать многое». А. Шопенгауэр.
Актив класса Староста Председатель УК Члены учебной комиссии Председатель КМК Члены культурно – массовой комиссии Председатель СМК Члены спортивно – массовой комиссии Пресс – центр В классе реально действует самоуправление, достаточно легко организовывается класс для выполнения коллективных дел. Учащиеся интересуются общественными делами и почти все с удовольствием выполняют поручения.
Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Родительский комитет класса Председатель комитета: Шайхенурова Гульчачак Члены: Нурыева Резеда Бариева Раиля Со всеми родителями установлен добрый контакт, основанный на взаимопонимании и поддержки. Сотрудничество с родителями позволяет усилить воспитательное воздействие на детей, а значит, повысить результативность.
С учащимися выезжаем на экскурсии Занятия в школе искусств Кружок «Оригами»
«Характер человека всего больше выказывается в том, какого рода отдых легче и приятнее для него» Н. Чернышевский
М. Шаймиев «Сөмбелә» «Halloween»
Мы в течение учебного года проводим коллективно – творческие дела. Коллективно – значит все вместе, творчески – с предложением многих вариантов, дело – потому, что мы видим плоды своего труда: ремонтируем игрушки малышей, сажаем деревья, проводим ярмарки своих поделок, проводим конкурс рисунков и плакатов и многое другое. Все это проводим проявлением практической заботы об улучшении общей жизни, на пользу и радость не только себе, но и окружающим.
Поверь мне, счастье только там, Где любят нас, где верят нам М. Лермонтов
В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта, способность чувствовать радость и боль другого человека, как свою личную, чувство милосердия в конечном итоге делают человека – ЧЕЛОВЕКОМ! И я хочу, чтобы мой каждый воспитанник стал настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!