Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа» «Школьное телевидение» /социальный проект»/ с.Куракино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Харьковская специализированная школа І-ІІІ ступеней 156 Харьковского городского совета Харьковской области Детская организация «Дружба»
Advertisements

Я Никита. Заканчиваю в этом году 11 Б класс. Основное время я провожу в школе, а в свободное время занимаюсь спортом, отдыхаю на море, катаюсь на Куршской.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Выполнили : учащиеся 11 класса Руководитель : Козинская О. В
Первые итоги введения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Сеченовского района. 7 февраля 2013.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
2-я производственная практика. Студентки 3 курса факультета журналистики Шевчук Анастасии Александровны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа» «Школьное телевидение» /социальный проект»/ с.Куракино 2012 г

История «рождения проекта» В МБОУ «Куракинская СОШ» появилось первое в районе школьное телевидение. «Шонанпыл» - так назвали ребята школьное телевидение, которое выходит в школьный эфир на марийском языке

Состав проектной группы Руководители проекта: Попов С.М. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Консультант: Шакуров З.З.- учитель информатики. Кутузова С.Е.- руководитель группы. Морозова А.В.- редактор, наборщик текстов. Гордеев В.М.- главный оператор. Белоусов Константин – уч-ся 10 класса, корреспондент. Смирнов Павел – уч-ся 10 класса, специалист по монтажу. Попов Глеб- уч-ся 2 класса,телеведущий. Фадеева Виктория-уч-ся 2 класса, телеведущая.

Руководитель проекта Попов С.М.

Консультант: Шакуров З.З.- учитель информатики. Гордеев В.М. – главный инженер телевизионного технического центра

Актуальность проекта «Школьное телевидение» способствует развитию созидательной творческой личности. Позволит решить проблемы с информированием учащихся о самых важных и значимых событиях поменяется система взаимоотношений между учеником и учителем

Цель: Создание условий для формирования высокообразованной, грамотной личности, способной к самостоятельной познавательной и творческой деятельности, а практическое освоение компьютера как инструмент этой деятельности.

Задачи: развитие одарённости учащихся в разных сферах: интеллектуальной, творческой, коммуникативной, что предполагает формирование социально активной личности, способной реализовать свои умения и навыки в любой новой и нестандартной ситуации. научить применять компьютерные технологии для решения конкретных задач. Механический навык умение пользоваться компьютером, связать с творческой деятельностью.

Методы Изучение литературы по проблеме. Проведение соцопросов и интервью. Сбор и анализ информации. Проведение консультаций со специалистами. Организация фото и телесъемки. Изучение компьютерных программ, необходимых для фото и видеомонтажа Самонаблюдение и фиксация результатов. Анализ результатов. Обмен опытом.

План мероприятий подготовительного этапа п/п СодержаниеСроки 1Подготовительный «Запуск проекта»: 1.1. Формирование организационной структуры школьного ТВ Формирование школьных редакций. Разработка тематики Подготовка технических средств Основной «Ежемесячный эфир»: 2.1. Формирование съёмочных групп. Съёмка Ежемесячный эфир Анализ работы Ежемесячно

План мероприятий практического этапа Осуществление прак- тического этапа проектирования началось с социологического опроса. Каждый из учащихся ответил на вопросы анкеты: 1. Вы всегда в курсе событий, которые происходят в школе? 2. Что является для Вас основным источником информации в школе? 3. Слышали ли Вы когда- нибудь о школьном телевидении? 4. Изменилась бы школьная жизнь с появлением телевидения? 5. В чём бы это проявилось?

Результаты: 63% -опрошенных в курсе событий, которые происходят в школе, 56% -основным источником информации в школе являются объявления, 37% -слышали о существовании школьного телевидения в российских школах. Все опрошенные – 100% считают, что с появлением школьного телевидения жизнь в школе координально изменится: все будут знать о достижениях, проблемах школы.

Этапы создания телепередачи 1. Обсуждение темы выпуска. 2. Сбор информации о намеченной теме. 3. Распределение функциональных обязанностей между членами творческой группы. 4. Назначение времени съёмок 5. Подготовка оборудования 6. Съёмка. 7. Монтаж. 8. Трансляция выпуска 9. Анализ проделанной работы.

Обсуждение плана Попов С.М. совместно с рабочей группой обсуждают план выхода первого выпуска телепередачи «Шонанпыл»

Белоусов Константин делится первыми набросками

Предполагаемая структура программ телеканала: Новости школы 70% Творчество школьников 10% Учебные материалы, для школьных уроков 8 % "Школьный видео архив" (из истории школы) 5% Передачи для родителей 7 %

Предполагаемые результаты и значимость проекта Решение проблем: проблему пропаганды информации среди учеников; учащиеся приобретают навыки работы с информационными технологиями, учатся вести живую беседу с людьми разных должностей; участвуя в проекте, каждый ребёнок занят интересным для него делом, он раскрывает свои потенциальные возможности; Свободное время проходит с пользой и увлечением для учащихся.

Спасибо за внимание