Как вести базу покупателей в программе True Shop Перед первой продажей товара покупателю нужно для него создать дисконтную карту. При создании дисконтной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
True Shop обзор возможностей Программа для автоматизации магазинов.
Advertisements

Использование программы True Shop в магазине одежды.
Client Shop обзор возможностей Программа для автоматизации торговли.
Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В НП «СРО «ССК» СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.
IT МАРАФОН ЗАЙТИ НА САЙТ USLUGI.UDMURT.RU ВОЙТИ В СВОЙ АККАУНТUSLUGI.UDMURT.RU.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
В настоящее время широко распространено использование сертификатов, которые удобны и выгодны как покупателям, так и продавцам. С одной стороны, они помогают.
Покупки в интернет-магазинах и потребительские права.
Как вывести бизнес в онлайн? Реальные примеры и расчет рентабельности Куваев Павел.
АИС Аптекарь 8.1 Управление дисконтами. Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
Противодействие мошенничеству в розничной торговле.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
БЭСТ-5. АПТЕКА То, что доктор прописал! Готовое отраслевое решение для автоматизации аптечного бизнеса Новые возможности (29 пакет обновлений)
МОДУЛЬ «ОКНО ОПТИМАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ» Продажа сопутствующих товаров с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Слайд 1 из 25 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и других розничных торговых.
Обнимите своих клиентов 2.0. Почему 2.0? Конечно, аналогия: Web методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Транксрипт:

Как вести базу покупателей в программе True Shop Перед первой продажей товара покупателю нужно для него создать дисконтную карту. При создании дисконтной карты заносим данные о покупателе. Создание дисконтной карты не обязывает предоставлять скидку. Процент скидки для дисконтной карты при создании нужно установить как 0. Впоследствии процент скидки можно будет поднять при необходимости. Для того чтобы продаваемые товары фиксировались на конкретного покупателя, при продаже нужно использовать дисконтную карту для этого покупателя. Предположим, все необходимые для продажи товары уже занесены в базу данных. Ниже показан процесс продажи товара с использованием дисконтной карты.

Заходим в раздел «Розничные продажи»

Вводим товары для продажи покупателю

Выбираем покупателя

На данный момент раздел «Дисконтные карты» пуст. Сначала нужно создать первую дисконтную карту.

Выбираем созданную дисконтную карту двойным щелчком. Вводим наличные, пробиваем чек.

Теперь проданные товары привязаны к покупателю.

В дальнейшем в разделе «Дисконтные карты» будет множество созданных покупателей, дисконтных карт и списков покупок Если все продаваемые товары нужно привязывать к покупателям, для предотвращения ситуации когда продавец может забыть выбрать дисконтную карту, в программе желательно установить опцию «Продажа товара - только с дисконтной картой».

Наши контакты Сайт: Телефон: