Формирование базовых справочников для учета данных по обследованию пациентов Ведение «Амбулаторных карт» Предварительная запись пациентов на прием к врачу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предварительная запись пациентов на прием к врачу Ведение электронной истории болезни амбулаторных пациентов Использование базовых справочников и готовых.
Advertisements

Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений Подготовила Ларешина К.В. Группа ПИ-51.
Средства разработки на платформе Windows Windows Server 2003/2008 Веб-сервер Microsoft IIS 6/7.NET Framework 3.5, СУБД: Microsoft SQL Server 2005/2008.
Воронеж 2009 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ»
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями.
Обзор продукта Антивирус Касперского® для Microsoft Exchange.
Разработчик решения - ООО НПЦ «Космос -2 » г. Ростов-на-Дону.
Банковское обслуживание физических лиц СберКАССАСберКАССА.
System Center Essentials Планирование развёртывания Присяжный Дмитрий MCP, MCTS.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
Мониторинг объектов обеспечения Переоценка объектов обеспечения Контроль страхования объектов обеспечения Учет страховых случаев по объектам обеспечения.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
1 Безопасность и Microsoft Биргер Стен Генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» ИНФОФОРУМ 31 января 2008.
БД (администрирование) 1 Базы данных (администрирование) Аблов Игорь Васильевич Кафедра информационных технологий.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Киев – г. Компания НетКом Текнолоджи.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Транксрипт:

Формирование базовых справочников для учета данных по обследованию пациентов Ведение «Амбулаторных карт» Предварительная запись пациентов на прием к врачу Ведение электронной истории болезни пациентов Прикрепление к амбулаторным картам пациентов снимков, фотографий, иных файлов Обеспечение простоты и быстрого заполнения карточек приема пациентов Формирование отчетов и печатных форм о результатах обследования и проведенных операциях/манипуляциях Формирование базовых справочников для учета данных по обследованию пациентов Ведение «Амбулаторных карт» Предварительная запись пациентов на прием к врачу Ведение электронной истории болезни пациентов Прикрепление к амбулаторным картам пациентов снимков, фотографий, иных файлов Обеспечение простоты и быстрого заполнения карточек приема пациентов Формирование отчетов и печатных форм о результатах обследования и проведенных операциях/манипуляциях Функционал системы eDocLib-ЭлАИБ: Функционал системы eDocLib-ЭлАИБ:

Обеспечение простоты и быстрого заполнения истории болезни в ходе амбулаторного приема, использование специфических стандартных фраз; Оперативность и легкость доступа к информации о пациенте на протяжении периода данного обращения, а также к архивным данным по больному; Получение медицинской отчетности по требуемым параметрам; Возможность оперативного предоставления пациенту полной информации о его здоровье; Сокращение времени на создание качественного медицинского заключения в полном объеме. Обеспечение простоты и быстрого заполнения истории болезни в ходе амбулаторного приема, использование специфических стандартных фраз; Оперативность и легкость доступа к информации о пациенте на протяжении периода данного обращения, а также к архивным данным по больному; Получение медицинской отчетности по требуемым параметрам; Возможность оперативного предоставления пациенту полной информации о его здоровье; Сокращение времени на создание качественного медицинского заключения в полном объеме.

Windows Server 2003 / 2008, Windows 7 Professional, Windows Vista Microsoft.NET Framework v3.5 SP1 Windows Installer версии 3.1 или более поздней Сервер базы данных Для работы с СУБД Microsoft SQL Server: Microsoft SQL Server 2008 c установленным компонентом Full-Text Search. Для работы с СУБД Oracle: Любая OS, поддерживающая работу Oracle Oracle 9i (версии и выше) или Oracle 10g, с установленным компонентом Oracle Text Сервер приложения Microsoft Internet Information Services (IIS) версий 6 или 7 Клиентские рабочие станции Windows ХP/ Vista/7 Microsoft Internet Explorer не ниже 7.0 версии (предпочтительна версия 9.0)

Базовый комплект – 3 лицензии место - Администратора (1-конфигуратор, 1- администратор, 1-редактор форм) 2 места - Клиентских Стоимость одного дополнительного клиентского места (рубли) Количество клиентских мест свыше 20 Цена за одно клиентское место