Выявление и распространение в субъектах Российской Федерации лучших практик в области организации и финансирования развития и распространения моделей успешной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
Advertisements

«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Слет лидеров образования Свердловской области О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», к.п.н.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы"
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Родительское собрание.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей. Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
20 августа 2013 года ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Особенности финансирования государственных образовательных.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Транксрипт:

Выявление и распространение в субъектах Российской Федерации лучших практик в области организации и финансирования развития и распространения моделей успешной социализации детей по результатам исследования в 2014 году И.Н. Трифонов, эксперт-аналитик АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Проектный семинар «Распространение лучших практик реализации моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году» ЦФО, 11 сентября 2014 г., г. Москва

Портал для сбора данных

Направления исследования – внедрение моделей социализации детей: Модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов Модели развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности Модели, обеспечивающие успешную социализацию детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Модели формирования культуры безопасного образа жизни, развития системы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся Модели антикоррупционного воспитания детей и подростков Модели организации системы отдыха, оздоровления и временной занятости детей

В исследовании принимали участие все субъекты Российской Федерации, но не равномерно в разрезе направлений исследования

В разрезе каждого из 6 направлений исследования опрос велся по пяти категориям респондентов

Совокупность анкет представлена на сайте

Различные группы респондентов давали ответы на вопросы, которые направлены на различные аспекты исследования