Выступление начальника отдела ведения и разработки ТН ВЭД Андриянова Юрия Михайловича «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Advertisements

Формирование таможенного союза Белоруссия, Казахстан, Россия: последствия для торгово- экономических связей с зарубежными странами.
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
В.С. Кабаков Начальник отдела таможенных платежей, таможенной стоимости и страны происхождения Департамент таможенного законодательства и правоприменительной.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля.
Директор Департамента экономического сотрудничества и интеграции со странами СНГ А.В. Точин Первый год работы в условиях Таможенного союза: основные итоги.
Основные положения Таможенного кодекса таможенного союза Таможенная служба Республики Казахстан Брюссель, 25 января 2010 года.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля.
Доклад заместителя начальника управления - начальника службы федеральных таможенных доходов ХАРЮШИНА Николая Игоревича «Предоставление услуги по выдаче.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
"Международная ассоциация по правовым и налоговым вопросам" ("И.Л.Т.С.") Кривоколенный пер., д. 14, стр. 1, офис 31-32, Москва, Тел.: (495) ,
Доклад И.о.первого заместителя начальника Башкортостанской таможни Б.М. Лямина.
Развитие интеграции ЕврАзЭС отмена таможенных пошлин и других ограничительных мер в торговле товарами, произведенными на территории государств- членов.
ВНИИС VNIIS1 РЕЖИМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ С УЧЕТОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Н. Л. ЗУБИК ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОРЕНБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЩУРОВА ВИКТОРА ВАСИЛЬЕВИЧА «ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
Выступление заместителя начальника Северо- Западного таможенного управления - начальника службы федеральных таможенных доходов Бушуева Вадима Владимировича.
Транксрипт:

Выступление начальника отдела ведения и разработки ТН ВЭД Андриянова Юрия Михайловича «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. Принятие классификационных решений.»

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. 1 1 ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА Глава 6. Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенноййго союза. Классификация товаров Статья 50. Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенноййго союза Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенноййго союза (далее - Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) применяется для осуществления мер таможеннойй-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенноййй статистики МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ГАРМОНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 14 июня 1983 г. Статья 1 Для целей настоящей Конвенции: a) под "Гармонизированной системой описания и кодирования товаров", именуемой ниже "Гармонизированная система", понимается Номенклатура, включающая в себя товарные позиции, субпозиции и относящиеся к ним цифровые коды, примечания к разделам, группам и субпозициям, а также основные правила классификации для толкования Гармонизированной системы, приведенные в приложении к настоящей Конвенции; b) под "номенклатурой таможенных тарифов" понимается номенклатура, разработанная в соответствии с законодательством Договаривающейся Стороны для взимания таможенных пошлин при импорте товаров; c) под "статистическими номенклатурами" понимаются номенклатуры товаров, разработанные Договаривающейся Стороной для сбора статистических данных по экспорту и импорту товаров; d) под "единой таможеннойй-статистической номенклатурой" понимается номенклатура, объединяющая номенклатуру таможенных тарифов и статистическую номенклатуру, которую по законодательству Договаривающаяся Сторона требует использовать при декларации товаров при импорте;

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ГАРМОНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 14 июня 1983 г. 2 2 Статья 3 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ СТОРОН 1. С учетом исключений, перечисленных в статье 4: а) каждая Договаривающаяся Сторона Конвенции обязуется, за исключением случаев применения положений пункта (а) настоящего параграфа, что ее таможеннойй-статистические номенклатуры будут находиться в соответствии с Гармонизированной системой с момента вступления настоящей Конвенции в силу по отношению к этой Стороне, Тем самым она обязуется по отношению к своей номенклатуре таможенных тарифов и статистической номенклатуре: i) использовать все товарные позиции и субпозиции Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним цифровые коды без каких-либо дополнений или изменений; ii) применять основные правила классификации для толкования Гармонизированной системы, а также все примечания к разделам, группам и субпозициям и не изменять объем разделов, групп, товарных позиций и субпозиций Гармонизированной системы; iii) соблюдать порядок кодирования, принятый в Гармонизированной системе; Статья 3 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ СТОРОН 3. Ничто в настоящей статье не запрещает Договаривающейся Стороне создавать в своей номенклатуре таможенных тарифов или статистической номенклатуре подразделены для классификации товаров по большему числу знаков, чем в Гармонизированной системе, при условии, что эти подразделы будут добавлены и кодированы сверх шестизначного цифрового кода, приведенного в приложении к настоящей Конвенции.

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества независимых государств Сахар и кондитерские изделия из сахара 1701 Сахар тростниковый или свекловичный и химически чистая сахароза, в твердом состоянии: - сахар-сырец без вкусо-ароматических или красящих добавок: свекловичный сахар: для рафинирования: прочий: тростниковый сахар, указанный в примечании к субпозициям 2 к данной группе: для рафинирования: с 1 января по 30 апреля: с 1 мая по 31 июля: с 1 августа по 31 декабря прочий: тростниковый сахар прочий: 8802 Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители: - вертолеты: самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг: самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более кг: самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более кг: с массой пустого снаряженного аппарата более кг, но не более кг: с массой пустого снаряженного аппарата более кг, но не более кг: с массой пустого снаряженного аппарата более кг, но не более кг прочие:

О ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ СОГЛАШЕНИЕ СОВЕТ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СНГ 3 ноября 1995 г. 4 4 Статья 2 1. Таможенная служба Российской Федерации осуществляет ведение ТН ВЭД СНГ, в том числе: следит за изменениями и дополнениями международной основы ТН ВЭД СНГ, пояснениями и другими решениями по толкованию этой основы; приводит ТН ВЭД СНГ в соответствие с ее международной основой; осуществляет ведение и хранение эталонного экземпляра ТН ВЭД СНГ; разрабатывает совместно с таможенными службами других государств-участников Содружества пояснения и по поручению Совета руководителей таможенных служб государств-участников Содружества утверждает классификационные решения по толкованию ТН ВЭД СНГ; обеспечивает опубликование ТН ВЭД СНГ, пояснений к ней; осуществляет иные функции, необходимые для ведения ТН ВЭД СНГ. 2. Совет руководителей таможенных служб государств-участников Содружества утверждает: решения о приведении ТН ВЭД СНГ в соответствие с ее международной основой; пояснения по толкованию ТН ВЭД СНГ.

Решение Комиссии таможенноййго союза от 18 июня Техническое ведение ТН ВЭД ТС осуществляют Секретариат Комиссии таможенноййго союза (далее – Секретариат) и Федеральная таможенная служба (Российская Федерация) (далее – ФТС России). 5. ФТС России выполняет следующие функции: проводит мониторинг изменений международной основы ТН ВЭД ТС – Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (далее – ГС) и единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (далее – ТН ВЭД СНГ); по результатам мониторинга предоставляет в Комиссию информацию об изменениях международной основы ТН ВЭД ТС; подготавливает и направляет в Секретариат предложения по приведению ТН ВЭД ТС в соответствие с ее международной основой в виде текстовых файлов (в формате текстового редактора MS Word); формирует и направляет в Секретариат таблицы соответствия кодов ТН ВЭД ТС на уровне товарных позиций, субпозиций и подсубпозиций при переходе на очередную редакцию ее международной основы в виде текстовых файлов (в формате текстового редактора MS Word); подготавливает и направляет в Секретариат текст ТН ВЭД ТС, актуализированный в соответствии с ее международной основой, в виде текстового файла (в формате текстового редактора MS Word) для ее дальнейшего опубликования; осуществляет иные функции, необходимые для технического ведения ТН ВЭД ТС: ведение и направление эталонных экземпляров ТН ВЭД ТС в Секретариат в виде текстовых файлов (в формате текстового редактора MS Word), корректировку в эталонных экземплярах ТН ВЭД ТС и Пояснений к ТН ВЭД ТС допущенных опечаток (технические правки) с обязательным информированием в письменном виде Секретариата о вносимых правках в течение пяти дней с даты внесения указанных правок, а также представление в Секретариат заключений по вопросам о технической возможности изменения ТН ВЭД ТС.

Решение Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единообразия толкования единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) при классификации товаров. II. Термины и определения III. Применение Основных правил интерпретации ТН ВЭД 5. Основные правила интерпретации ТН ВЭД (ОПИ) предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне. 6. ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции). При применении ОПИ 2 сначала применяется ОПИ 2 а, затем ОПИ 2 б - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 2 а. При применении ОПИ 3 сначала применяется ОПИ 3 а, затем ОПИ 3 б - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3 а, затем ОПИ 3 в - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3 а или ОПИ 3 б. 7. При классификации товара осуществляется следующая последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации: 7.1. Определение товарной позиции с помощью ОПИ 1 - ОПИ 5, применяемых в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения; 7.2. Определение субпозиции (подсубпозиции) на основании ОПИ 6 и с помощью ОПИ 1 - ОПИ 5, применяемых в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, путем замены в текстах ОПИ 1 - ОПИ 4 термина "товарная позиция" термином "субпозиция" ("подсубпозиция") в соответствующем числе и падеже, если товарная позиция, определенная в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего Положения, имеет подчиненные субпозиции (подсубпозиции): определение однодефисной субпозиции (подсубпозиции) в рамках данной товарной позиции; определение двухдефисной субпозиции (подсубпозиции) в рамках данной однодефисной субпозиции (подсубпозиции); определение трехдефисной подсубпозиции в рамках данной двухдефисной субпозиции (подсубпозиции); и так далее до достижения необходимого уровня классификации.

7 7 Различие в терминах 7312 Скрученная проволока, тросы, канаты, плетеные шнуры, стропы и аналогичные изделия, из черных металлов, без электрической изоляции В данную товарную позицию включается скрученная проволока, полученная путем плотной свивки двух или более проволок, а также тросы и канаты всех размеров, которые в свою очередь получаются путем скручивания таких проволок вместе. При условии, что они по своей сути остаются изделиями из проволоки из черных металлов, тросы и канаты могут выполняться с сердечниками из растительных материалов (пеньки, джута и т.п.) или покрываться текстильными материалами, пластмассой и т.п. Пояснения (том VI) Скрученная проволока Скрученная проволока состоит из проволок круглого поперечного сечения, навитых в один или более слоев вокруг сердечника. Скрученная проволока может быть круглоскрученной, плоскоскрученной и треугольноскрученной в зависимости от поперечного сечения Канаты и тросы (включая канаты закрытой конструкции) Канаты обычно состоят из ряда скруток, навитых в один или более слоев вокруг сердечника. Канаты закрытой конструкции имеют один или более внешних слоев, состоящих целиком или частично из сцепленной проволоки таким образом, что поверхность канатов защищена от воды и внешних воздействий. Они всегда имеют округлую форму поперечного сечения. ГОСТ : Канаты стальные. Технические условия. 1. Классификация 1.1. Канаты подразделяются по признакам По конструкции: одинарной свивки - состоящие из проволок, свитых по спирали в один или несколько концентрических слоев, двойной свивки - состоящие из прядей, свитых в один или несколько концентрических слоев, тройной свивки - состоящие из канатов двойной свивки (стренг), свитых в концентрический слой По форме поперечного сечения: круглые, плоские.

8 8 Испарители и конденсаторы

9 9

10 Сайт Минэкономразвития России Главная Деятельность Направления Внешнеэкономическая деятельность Таможенно-тарифное регулирование Таможенно-тарифное регулирование Данный раздел освещает вопросы таможеннойй-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, основными задачами которого в настоящее время являются: поддержка конкурентоспособности продукции отечественных предприятий на внутреннем рынке; повышение модернизационной и инновационной составляющей российской экономики; поддержание необходимого уровня инвестиционной привлекательности отраслей или производств; повышение конкурентоспособности российского экспорта. Решение указанных задач обеспечивается корректировкой ставок ввозных и вывозных таможенных пошлин, внесением изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза, применением различных таможенных режимов и т.д. В разделе Вы можете найти следующую информацию: Процедура принятия решений по корректировке ставок пошлин Положение о Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Регламент работы Подкомиссии по таможеннойй-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Состав Подкомиссии по таможеннойй-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Информация об обращениях организаций в Подкомиссию по таможеннойй-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Анонсы о предстоящих заседаниях Подкомиссии по таможеннойй-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, и рабочей группы Подкомиссии Форма подачи заявлений в Подкомиссию по таможеннойй-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции

11 Решения по классификации товаров Статья 52. Классификация товаров 1. Товары при их таможенноййм декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. 2. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. 3. В случае выявления неверной классификации товаров, таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств-членов таможенноййго союза. Решения таможенных органов по классификации товаров могут быть обжалованы в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса. 4. Коды товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, указанные в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, кроме случаев, определенных пунктом 4 статьи 180 настоящего Кодекса, а также в заключениях, справках, актах экспертиз, выдаваемых экспертными учреждениями, не являются обязательными для классификации товаров. 5. Таможенные органы принимают предварительные решения по классификации товаров в соответствии с настоящей главой. 6. Таможенные органы, определенные законодательством государств-членов таможенноййго союза, могут принимать решения и давать разъяснения по классификации отдельных видов товаров, обеспечивая их публикацию. Такие решения или разъяснения являются обязательными при декларировании товаров на территории государства-члена таможенноййго союза, таможенным органом которого они приняты. 7. В целях обеспечения единообразия толкования Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на основании предложений таможенных органов Комиссия таможенноййго союза принимает и публикует решения и разъяснения по классификации отдельных видов товаров. Порядок внесения предложений о классификации отдельных видов товаров, их рассмотрения и согласования проектов решений и разъяснений по классификации отдельных видов товаров с таможенными органами государств-членов таможенноййго союза, определяется решением Комиссии таможенноййго союза. После принятия Комиссией таможенноййго союза решений и разъяснений по классификации отдельных видов товаров решения и разъяснения, принятые таможенными органами в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи в отношении тех же видов товаров, подлежат отмене или внесению в них изменений.

12 Единый бланк решения таможенных органов по классификации товаров по ТН ВЭД ТС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА РЕШЕНИЕ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРА ПО ТН ВЭД ТС 1. Наименование таможенноййго органа 2. Декларант 3. Регистрационный номер 4. Дата регистрации решения 5. Наименование товара 6. Код товара по ТН ВЭД ТС 7. Сведения о товаре, необходимые для классификации 8. Обоснование принятия решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС 8.1. Решение принято в соответствии с ОПИ ____ 8.2. Заключение _________ от ____ ________* 9. Для служебных отметок 9.1. ___ товара по ДТ______________________ 9.2. Заявленный код товара ________ по ТН ВЭД ТС 9.3. Количество дополнительных листов - «____» 9.4. Количество приложений – «____» 9.5. Сведения по ведомственному контролю* 9.6. Решение принято на основании проверки, проведенной в соответствии со статьей 122 ТК ТС* 9.7. Прочие отметки * 10. Подпись должностного лица таможенноййго органа ………………………… ……………………. ……………………….. (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Структура регистрационного номера решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС: РКТ-XXXXXXXX-YY/ZZZZZZ, где РКТ – аббревиатура «Решение по классификации товара» XXXXXXXX – код таможенноййго органа, принявшего решение YY – последние цифры года принятия решения ZZZZZZ – порядковый номер решения по журналу регистрации. * - пункт заполняется только при наличии сведений

13 Предварительные решения по классификации товаров Сведения о деятельности ФТС России / Государственные услуги и функции / Административные регламенты по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций / Административный регламент Федеральной таможенноййй службы и уполномоченных ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я Т А М О Ж Е Н Н А Я С Л У Ж Б А ПРИКАЗ Москва 18 апреля 2012 г. 760 Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенноййй службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза На основании части 1 статьи 108 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. 311-ФЗ «О таможенноййм регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 48, ст. 6252; 2011, 27, ст. 3873, 29, ст. 4291, 50, ст. 7351) и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 31, ст. 4179; 2011, 15, ст. 2038, 27, ст. 3880, ст. 3873, 29, ст. 4291, 30 (ч.1), ст. 4587, 49 (ч.5), ст. 7061), с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 22, ст. 3169, 35, ст. 5092) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной таможенноййй службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. 2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 25 октября 2010 г «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенноййй службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза» (зарегистрирован Минюстом России , рег ). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Руководитель действительный государственный советник таможенноййй службы Российской Федерации А.Ю. Бельянинов

14 Сайт Евразийской Экономической Комиссии

Спасибо за внимание