Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Advertisements

«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Транксрипт:

Проект «моя малая Родина – Пестрецы»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным краем. воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным краем.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - активизация познавательного интереса к объектам социального мира (видеть и находить необычное, удивительное в окружающей действительности нашего села); - формирование системы краеведческих знаний: о традициях и достижениях села, особенностях ландшафта, архитектуры. - развитие эстетических чувств, способности к отражению их в творческой деятельности.

Область: познание. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИПЕДАГОГИ ОБЩЕСТВО РОДИТЕЛИ

Планирование проекта на основе образовательных областей: - познание - физическая культура, здоровье, безопасность, - социализация - чтение художественной литературы - труд - художественное творчество - музыка - коммуникация.

Планирование работы по проекту. Планирование работы по проекту. Эколого – развивающий комплекс: - Проектирование и оформление клумб. - Презентация гербария «Природа нашего края» - Экскурсии в лес, на поле, речку Мешу, прогулки.

Художественно-эстетическая площадка: Выставки: рисунков на тему «Какого цвета мой край» «Моя улица» Поделки из цветной бумаги, природного материала

Музыкально-тематическая площадка -Спектакль «Путешествие лучика» -Фестиваль культур «Гусельки в гостях у Калинушки» -Татарские народные пляски «Сабантуй»

Оздоровительные площадки Соревнования «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны» Веселые старты Подвижные игры Посещение спортивного комплекса

Социализация -Посещение музея - Общение с выдающимися людьми села

Этапы реализации проекта. Предварительная подготовка: - автобусная экскурсия по селу (обратить внимание на озеленение улиц, клумбы, фонтан, памятник павшим героям, на реку Меша, кинотеатр, дом творчества, спортивный комплекс, спортивные площадки) - экскурсии по ближайшим улицам села, в лес, выезд на поле. - работа с литературой по теме «Наш родной край» (стихи авторов села, легенды, стихи, загадки и др.) - встреча с интересными людьми села - прослушивание Гимна России, Пестрецов.

Практическая часть: - изготовление макета будущей детской площадки (личные архитектурные фантазии) - художественная деятельность «Мои Пестрецы», «Как я чувствую природу» - практико-ориентированная деятельность: в уголок природы поместить материал о животных, птицах, растениях; оформление клумб. - изготовление игрушек из природного материала - оформление фотоальбома «Наши достопримечательности», «Любимое место отдыха» -изготовление природоохранных знаков -цикл дидактических, сюжетных, подвижных, спортивно - интеллектуальных игр по теме. разгадывание кроссвордов на тему « Что есть в нашем селе» разгадывание кроссвордов на тему « Что есть в нашем селе» - фоторепортаж «Наша – речка Меша» - фоторепортаж «Наша – речка Меша» - исследовательская деятельность (разработка экологических троп, проращивание зерен, черенков, создание малого огородика)

Результаты проектной деятельности - выставка детских рисунков, поделок - встреча с местным народным ансамблем «Калинушка» - презентация макетов на лучшую детскую площадку - фестиваль сказки о бережном отношению к природе, родному дому «Путешествие Лучика»

Взаимодействие с семьей. - соревнование «Мама, папа, я - дружная, спортивная семья» - изготовление макетов - участие и организация экскурсий, выход в лес, выезд на поле, реку Мешу. - участие в составление проекта (внесение интересных предложений).