Совещание классных руководителей образовательных учреждений Северного округа в рамках единого методического дня 29 августа 2013 г. Деятельность классного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Advertisements

Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ г.Иркутска СОШ 40 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Кондратьева Татьяна Анатольевна.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Воспитательная работа МБОУ - СОШ 4 ЦЕЛЬ: Создание условий для воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укорененного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
«Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

Совещание классных руководителей образовательных учреждений Северного округа в рамках единого методического дня 29 августа 2013 г. Деятельность классного руководителя по обеспечению взаимодействия субъектов образовательного пространства в современных социокультурных условиях

Методическая проблема года : « Освоение ФГОС как условие нового качественного уровня муниципального образовательного пространства » Август 2013 г. - Единый методический день « Деятельность классного руководителя по обеспечению взаимодействия субъектов образовательного пространства в современных социокультурных условиях » Ноябрь 2013 г. - Единый методический день « Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно - коммуникационной образовательной среды » Январь 2014 г. - Единый методический день « Культура педагога как условие успешной профессиональной деятельности » Март 2014 г. - Единый методический день « Инструментально - методическое обеспечение достижения и оценки планируемых результатов ( личностных, метапредметных и предметных )»

Современная школа как социальный институт в настоящее время является тем социокультурным пространством, в котором ребенок приобретает не только знания, но и опыт жизни и взаимодействия с другими людьми и миром в целом.

Современная школа – это школа, нацеленная на достижение социальной эффективности как основного образовательного результата.

Социальные эффекты образования соотносятся с приоритетными направлениями развития общества : социальная консолидация общества ; формирование культурной идентичности граждан России ; снижение рисков социально - психологической напряженности междуразличными этническими и религиозными группами населения ; « социальный лифт » и достижение социального равенства групп и отдельных личностей с разными стартовыми возможностями.

Социальный эффект образования – это широкий социальный, как правило, отсроченный результат образования, опосредованный характером социализации и результатами социальной деятельности выпускника.

Социальные образовательные институты институты системы образования социально - воспитательные институты других отраслей социальной сферы субъекты открытой образовательной среды

Ресурсы, расширяющие социальные функции современной школы Открытость ОУ социуму ; Создание единого информационного поля для всех субъектов социокультурной среды ; Координация действий всех заинтересованных участников взаимодействия ; Психолого - педагогическое просвещение родителей и общественности ; Развитие ученической, педагогической и родительской самодеятельности и самоуправления ; Включенность всех субъектов образовательного процесса в разработку стратегических перспектив развития, анализ достижений и проблем ОУ.

Социальное партнерство – это сотрудничество школы, учреждений дополнительного образования, местного сообщества ради достижения общественно значимого результата, это организация эффективного взаимодействия школьного и дополнительного образования в рамках воспитательного пространства.

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА МОБУ « СОШ 57» С СОЦИУМОМ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Областной краеведческий музей Областной исторический музей Музей Афганской Славы СДЮТЭ ЦДТ Дзерж. р - на КДНиЗП ГИБДД Гор. комитет по туризму и спорту ЦДТ Дзерж. р - на ОПК им. Калугина СК « Гелиос » ДЮСШ 3 БК « Надежда » ОГИИ им. Ростроповичей ОДТДиМ им. Поляничко ОПК им. Калугина Областная филармония Драм. театр им. М. Горького ЦДТ Дзерж. р - на Театр муз. комедии Театр кукол « Пьеро » ДШИ 2 МОБУ « СОШ 57» ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙТРУДОВОЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОГИИ им. Ростроповичей Областная филармония Драм. театр им. М. Горького ЦДТ Дзерж. р - на ИДЦ ОГУ ОГПУ ОДЭБЦ ОГИМ ЦДТ Дзерж. р - на ОПК им. Калугина СЮТ Дзерж. р - на Центр занятости населения ОГУ ОГПУ ОГИМ ЦО 3 ЦДТ Дзерж. р - на ТСЖ « Гарант » ОПК им. Калугина ПУ 46

4. Дополнительное образование в системе сетевого взаимодействия с УДОД города 3. Внеурочная деятельность, дополнительное образование в системе деятельности ОУ 2. Классная внеурочная деятельность 1. Учебная деятельность Модель школы как социокультурного центра

Основные компоненты процесса обучения, на основе которых классный руководитель выстраивает взаимодействие с субъектами образовательного процесса Целевой Стимулирующе - мотивационный Содержание образования Операционно - деятельностный Контрольно - регулировочный Оценочно - результативный

Педагоги дополнительного образования Родители Администрация школы Учителя - предметники Психолог Социальный педагог Одноклассники ?! !! ?