Создание группы дневного пребывания для детей - инвалидов при Марфо - Мариинской Обители милосердия М осква 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « Хочу в детский сад ». * Основные задачи: * Обеспечить детей местами в вариативных группах раннего возраста * Адаптация детей для дальнейшего.
Advertisements

Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Обеспечение доступности и развитие новых моделей дошкольного образования «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Мама, она же воспитатель»
Добро пожаловать в группу «Гномики». Воспитатели: Николаева Светлана Георгиевна Стаж: 21 год Образование: высшее (Томский государственный педагогический.
«Сохраняя традиции, мы создаем будущее» Исполнительный директор Буракова Надежда Валерьевна.
Группа «РОМАШКА» II Группа раннего возраста (от 1 до 2 лет) МБДОУ 70 Центрального района г. Тулы.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД».
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
КРЫМСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ» г.КЕРЧЬ.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Прием в 1 классы в МАОУ СОШ 100 г Перми. Зачисление в контингент обучающихся и формирование учебных классов Для зачисления ребенка в 1-ый класс родители.
Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Транксрипт:

Создание группы дневного пребывания для детей - инвалидов при Марфо - Мариинской Обители милосердия М осква 2012

Целевая группа В группу принимаются дети с нарушениями опорно - двигательного аппарата, диагнозом ДЦП в возрасте от 3-16 лет Дети принимаются в группу с переодичностью в 2 дня для большого охвата детей и предоставления свободного времени родителям ( ребенок посещает группу 2 раза в неделю ) Преимущества Преимущества имеют дети из семей имеющих тяжелое материальное положение, многодетных, неполных семей, имеющих двух и более ребенка инвалида в семье

Основная цель группы: Создание условий для максимальной социальной адаптации ребенка к жизни в семье, быту, обществе

Основные задачи: Обучение детей практическим навыкам для самостоятельной жизни в быту ( привитие навыков самообслуживания ) Оказание квалифицированной помощи в коррекции речи, психофизических недостатков ( индивидуальные занятия с логопедом и психологом ) Предоставление свободного времени родителям детей для решения бытовых насущных проблем Оказание индивидуальной духовной и психологической помощи и поддержки родителям детей - инвалидов ( консультации священника и психолога ) Организация совместного досугового отдыха детей и родителей способствующих реабилитации детей - инвалидов ( летний лагерь « Солнышко в ладошках » г. Севастополь ) Изучение и апробация передового отечественного и зарубежного опыта социально - педагогической реабилитации, педагогами группы ( различные методики работы с детьми )

Порядок приема детей в группу Заявление родителей Двухсторонний договор между администрацией группы и законным представителем ребенка ( см. приложение 1) Копия свидетельства рождения ребенка Выписка из мед. карты Копия полиса мед. страхования Справки об инфекционных заболеваниях Справка о контактах Заключение педиатра

Противопоказаниями для обслуживания в группе являются: Психопатологические состояния, агрессивность Шизофрения Туберкулез Венерические и грибковые заболевания

Порядок работы группы 6 с понедельника по субботу Группа функционирует 6 рабочих дней с понедельника по субботу с до с до Дети обеспечиваются в течении дня 4 разовым питанием и постельными принадлежностями в соответствии с санитарными нормами бесплатно Услуги предоставляются бесплатно

Методика работы

Расписание дня – встреча детей завтрак – занятие « КРУГ » – свободная игровая деятельность + занятия с логопедом или психологом второй завтрак (45)- занятие по плану воспитателя ( см. приложение 4) – прогулка – обед – сон – подъем детей – полдник – занятие по плану воспитателя свободная игровая деятельность + занятия с логопедом или психологом + игра с детьми из детского приюта для девочек

Диагностическая первичная карта первичном осмотре ребенка Карта заполняется при первичном осмотре ребенка когда он первый раз приходит в группу Обязательна Обязательна для заполнения Заполняется Заполняется специалистами группы ( заведующей группой, логопедом, психологом, спец - ми по соц. адаптации, мед. сестрой ) См. приложение 5

Принципы работы группы Принцип группы Принцип группы естественной групповой создание естественной групповой повседневной среды в которой находится ребенок. коллективом, Группа становится для ребенка коллективом, в котором происходит его жизнь. вторичной Именно в группе создаются условия для вторичной социализации социализации, здесь дети обретают социальное признание ; которое проявляется во взаимной похвале, поддержке, общении со сверстниками

Принцип целостности Принцип целостности Всесторонне обучать детей приемам адаптации в новой среде. бороться вести активный образ жизни, Основной принцип – комплексность обучения, ребенок должен овладеть совокупностью знаний и умений которые помогут ему развиться в дальнейшем и научиться бороться вести активный образ жизни, решать поставленные задачи с помощью имеющегося потенциала

Принцип фасилитации ( облегчения ) Принцип фасилитации ( облегчения ) самостоятельным Побуждать ребенка к самостоятельным физическим действиям тормозящим патологические навыки. уменьшать. Лучшей является та помощь которую постепенно, шаг за шагом необходимо уменьшать.

Принцип « заведенного порядка » Основные элементы – Пространство, Время, Место Все действия четко планируются во времени, для того чтобы у детей выработалась в определенных занятиях в конкретный период дня. чтобы у детей выработалась потребность в определенных занятиях в конкретный период дня.

Принцип деятельности Принцип деятельности Активность вместо пассивности !!! Активность – это формирование целей, интерес, действия. Дети должны проявлять собственную активность поставить цель, а педагог направлять и обучать его.

Виды деятельности Арттерапия Арттерапия Коллажтерапия Коллажтерапия Сенсорика Сенсорика Театрально - литературная деятельность Театрально - литературная деятельность Познавательная деятельность Познавательная деятельность Игротерапия Игротерапия Музыкальная терапия Музыкальная терапия

Штат Бюджет Штат и Бюджет группы Кадровый состав Кадровый состав сотрудников группы состоит из 12 человек ( см приложение 2) Бюджет Бюджет группы включает помимо зарплаты сотрудников коммунальные услуги, расходы на питание, хозяйственные и санитарные нужды ( см. приложение 3)

Материальное оснащение группы

Спальня

Игровая

Санузел

Комната отдыха для мам (в разработке)

Спасибо за внимание