О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Директор ТФОМС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (ко 2-му чтению)
Advertisements

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов заместитель.
Показатели деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за 2017 год Территориальный фонд обязательного.
Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
Динамика доходов бюджета Территориального фонда ОМС Томской области. 1 Млрд. рублей.
Здравоохранение Кировской области О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год Докладчик Леденцова.
Движение финансовых потоков на обеспечение системы ОМС в 2012 году Администрация Томской области 2532,1 млн. руб. Работодатели 5,1% Ф едеральный Фонд ОМС.
Оплата диспансеризации отдельных групп взрослого населения Председатель Стадченко Н.Н. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Принцип финансирования скорой медицинской помощи по подушевому нормативу.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010.
1 МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
«В годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется.
Об основных изменениях в системе обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге.
Обязательное медицинское страхование: актуальные проблемы модернизации здравоохранения Челябинской области Вербитский Михаил Григорьевич Челябинский областной.
О применении эффективных способов оплаты медицинской помощи, включая группы болезней, ориентированных на результаты деятельности медицинских организаций.
Динамика доходов и расходов Фонда социального страхования Российской Федерации в период с 2004 по 2010 гг. Ф о н д с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в.
Источники доходов системы ОМС Санкт-Петербурга Страховые взносы, перечисляемые страхователями в фонды ОМС, являются единственным источником функционирования.
Транксрипт:

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Директор ТФОМС Томской области В.Г. Козлов

ТФ ОМС Томской области 13084,9 Движение финансовых потоков на обеспечение системы ОМС в 2015 году (млн.руб.) 12917,0 (субвенция на территориальную программу ОМС) Администрация Томской области Работодатели Другие фонды ОМС 165,5 Регрессные иски 2,4 5536,3 (страховые взносы на 1 неработающего 9855 руб./год) 5525,1 (страховые взносы 5,1%)

Доходы бюджета на территориальную программу ОМС (млрд. руб.)

Структура доходов бюджета ТФ ОМС Томской области на 2015 год (мл н.руб.) Субвенция ФФОМС ,0 (99%) Поступления из других ТФОМС за оплату МП иногородних граждан 165,5 Денежные взыскания с лиц, виновных в совершении преступлений 2,4 ИТОГО ,9

Расчет размера субвенций из бюджета Федерального фонда ОМС территориальным фондам ОМС на 2015 год Численность застрахованных граждан Норматив фин.обеспечения базовой программы, руб. Коэффициент территориальной дифференциации Расчетный размер субвенции, тыс.руб ,51, ,7 в том числе за счет платежа на ОМС неработающего населения ,0 (43%) Томская область

Прогнозный расчет размера страховых взносов на ОМС неработающего населения Томской области на 2015 год Численность застрахованных неработающих граждан Томской области на (данные формы 8 "Сведения о численности лиц, застрахованных по ОМС") Тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения, руб ,6 Коэффициент дифференциации для Томской области 0,5224 Тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения на 2015 год с учетом коэффициента, руб ,87 Размер страховых взносов на ОМС неработающего населения, тыс. руб ,0

Увеличение расходов бюджета ТФОМС на 2015 год прирост стоимости стационарной помощи млн.руб. (+16%) (в т.ч. планируется рост объемов ВМП, реабилитации, включение объемов ОКВД, ранее обеспечиваемых за счет областного бюджета) прирост стоимости амбулаторной помощи, в т.ч. для увеличения потребности граждан в дорогостоящих исследованиях (МРТ, КТ), а также в связи с введением в эксплуатацию радиологического каньона – 470 млн.руб. (+11%); прирост стоимости стационарозамещающей помощи, в т.ч. для увеличения медицинской помощи в первичных онкологических отделениях – 87 млн.руб. (+9%); прирост стоимости скорой медицинской помощи с учетом достижения федерального норматива финансовых затрат, в т.ч. для проведения тромболизиса – 55 млн.руб. (+7%). В разрезе статей расходов увеличение обеспечивает: - рост заработной платы медицинских работников, в том числе областных учреждений здравоохранения в соответствии с «дорожной картой», утвержденной распоряжением Администрации Томской области от ра, предусматривающей средства ОМС в качестве источника увеличения на сумму 689 млн.рублей; - индексацию остальных статей расходов в соответствии с индексом-дефлятором 5,4%. Общий размер к 2014 году - 1,5 млрд. руб. (+13%), в т.ч.:

Структура расходов на финансирование территориальной Программы ОМС в 2015 году (млн. руб.)

Динамика нормативов объемов медицинской помощи по ОМС гг. Вид помощи Федераль- ные нормативы объемов 2014 года Всего объемов по федераль- ным нормативам на 2014 год Федераль- ные нормативы объемов 2015 года Прогноз объемов по федераль- ным нормативам на 2015 год Рост фед. нормативов объемов (2015/2014), % скорая медицинская помощь, вызовы 0, , % амбулаторная помощь, оказываемая с профилактической целью, посещения 2, , % амбулаторная помощь, оказываемая в связи с заболеваниями, обращения 1, , % амбулаторная помощь, оказываемая в неотложной форме, посещения 0, , % стационарозамещающая помощь, пациенто-дни 0, , % стационарная помощь, зак.случай 0, , % в том числе: стационарная помощь по медицинской реабилиатации, к-дни 0, , % стационарная помощь по медицинской реабилиатации, з/сл %

Субвенция Федерального фонда ОМС на 2015 год в разрезе направлений расходования по федеральным нормативам Вид медицинской помощи Федеральный норматив объема на 1-го застрахованного Федеральный норматив финансовых затрат, руб. на единицу объема Стоимость мед.помощи по федеральным нормативам, тыс.руб. 1234=2*3*численность *коэффициент Скорая мед.помощь 0,330 вызова 1710, ,1 Амбулаторная помощь, с профилактической целью 2,300 посещений 351, ,8 Амбулаторная помощь в связи с заболеваниями 1,950 обращений 1023, ,2 Амбулаторная помощь в неотложной форме 0,500 посещений 449, ,6 Стационарозамещающая помощь 0,560 пациенто-дней 1309, ,9 Стационарная помощь 0,172 случаев 22815, ,2 Расходы на административно- управленческий персонал (Фонд и СМО) Х Х ,9 Всего расходы за счет субвенции ХХ ,7 АУП в законопроектеХХ ,1 Средства субвенции, неиспользуемые на АУП и направляемые на увеличение стоимости стационарной помощи Х Х ,8 Численность застрахованных граждан – чел. Коэффициент дифференциации – 1,457