Разработала Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа 483 Выборгского района г. Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС. КРУГ-часть плоскости, ограниченная окружностью.
Advertisements

Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга.
Из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток Монтень.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Работа с ПМК «Компьютерное обучение. Школьный наставник» на уроках русского языка и математики во 2 классе» Чернышова Наталья Сергеевна, методист НМЦ Кировского.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 612 Центрального района Санкт-Петербурга Модель преемственности в формировании.
I. Коммуникативные компетенции Основные отличия традиционного и компетентностно- ориентированного образования Критерии сравненияТрадиционное образование.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Мешкова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 76» Образование: высшее ТГПИ, учитель начальных классов; высшее ТГПУ, менеджер в социальной.
Креативность как ресурс развития личности Луговая В.Ф. Педагог-психолог МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» Всеволожского района Ленинградской области.
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
ГОУ СОШ 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт - Петербурга В презентации использованы картинки из книжки - алфавита ученицы.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ В УСЛОВИЯХ ФГТ.
Транксрипт:

Разработала Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа 483 Выборгского района г. Санкт - Петербурга

Мы выделяем следующие основные компоненты творческой активности обучающихся : - мотивационный ; - деятельностно - эвристический ; - организационно - деятельностный.

Критерии творческой активности Диагностические методики Креативность Тест Торренса Нестандартность мышления Опросник Девиса Познавательная потребность Анкета «Изучение познавательной потребности» Мотивация достижения успеха Анкета «Мотивация достижения успеха»

тренинговые занятия на сплочение творческие мастерские « Формула успеха », « Главная тайна », « Счастье – это просто »

выпуск лицейской газеты « Лестница »; фестиваль « Неделя культуры »; ярмарка - продажа изделий своими руками ; проект « Шагаем вместе ».

Он взрослых изводил вопросом " Почему ?" Его прозвали " маленький философ ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом " Почему ?". С. Я. Маршак