ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Волосова Светлана Владимировна Учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: Юнг Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МОУ « Лицей 1 п.Первомайский Оренбургского района» Оренбургской области.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Ф. Тютчев Фролова.
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Краеведение на уроках информатики Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Тема: Система формирования у старшеклассников интереса к социальному познанию на основе компетентностного подхода.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
Торжественная церемония вручения медалей выпускникам школ Харовского муниципального района.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения - знание.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Аналитические материалы по итогам проведения Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в учебном году на территории.
Состав методического объединения Светлана Владимировна Филинская. Руководитель методического объединения. Учитель высшей категории.
Повышение эффективности работы с одаренными детьми в области олимпиадного и исследовательского движения по экономике.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Подгайная Марина Владимировна учитель истории и обществознания МКОУ Заводская СОШ.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Волосова Светлана Владимировна Учитель истории и обществознания МОУ « КСОШ 1» г. Кириши 1

2 «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти, к отупляющей, никому не нужной, вредной для здоровья и для умственного развития зубрёжке… Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье» В.А. Сухомлинский.

НАБОР КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВЫПУСКНИКА СТАРШЕЙ ШКОЛЫ: ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 3

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФОРМИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА, НАВЫКИ И УМЕНИЯ: УМЕНИЯ И НАВЫКИ РАБОТЫ С НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ; НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ; УМЕНИЯ ОФОРМЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ ; АНАЛИТИЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ; КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОРАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ; ПОТРЕБНОСТЬ В САМОПОЗНАНИИ, САМОРАЗВИТИИ. 5

« ПОТЕРЯННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ » ( ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ ) « ЖЕНЩИНЫ У ВЛАСТИ » ( ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ) « ИСКУССТВО БАРСЕЛОНЫ » ( ИСТОРИЯ, ГЕОГРАФИЯ, МХК ) « РАННИЕ БРАКИ » ( ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И БИОЛОГИЯ ) « СТАНОВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ : ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ » ( ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ) 6

7

8 Проблема ПоискПрезентация ПродуктПланирование

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ПРОЕКТОВ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ «СТАНОВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ» ПОБЕДИТЕЛЬ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ЛИЦЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ» ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦ.ЭТАПА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ ПРИЗЁР ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ПОРТФОЛИО» «МОЙ ЛИЦЕЙ!» ПОБЕДИТЕЛЬ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ЛИЦЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ» ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦ.ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОТЕЧЕСТВО» ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦ.ЭТАПА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ ПРИЗЁР ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ «АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Г. СТАРАЯ РУССА» ПОБЕДИТЕЛЬ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ЛИЦЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ» ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦ.ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОТЕЧЕСТВО» ПРИЗЁР МУНИЦ.ЭТАПА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «ЗВЕЗДА УДАЧИ» ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «Я ПОЗНАЮ МИР!»

ВСЯКОЕ ЗНАНИЕ ОСТАЕТСЯ МЕРТВЫМ, ЕСЛИ В УЧАЩИХСЯ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ИНИЦИАТИВА И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Н.А. УМОВ 10