Руководитель РМО учителей иностранных языков Белозёрова Людмила Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Очёрская СОШ 1» Тема презентационных мероприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Advertisements

МБОУ Вешкаймская СОШ 2 имени Б.П.Зиновьева Неделя иностранных языков С февраля 2014 г Руководитель ШМО: Борисова В.И. Члены секции ин. языков: Бадяева.
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
РМО учителей технологии 28 августа 2013 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за 2012/2013 учебный год. Определение основных задач методического.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
План Проведения Недели иностранного языка с 24 по 28 октября Открытие недели. Конкурс стенгазет (6-11кл.) Конкурс рисунков о героях сказок.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Проектная работа «Мы празднуем Пасху» Разработчики проекта: Малютина Н.А. Швецова Н.П. Мариинск 2010.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
БОУ НПО ПУ17 «Развитие творческого потенциала личности в условиях формирующейся новой образовательной среды» с. Кутузовка.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Повышение уровня профессионализма учителя как результат работы методического обьединения. Красный.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
Транксрипт:

Руководитель РМО учителей иностранных языков Белозёрова Людмила Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Очёрская СОШ 1» Тема презентационных мероприятий «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД», дата проведения

Долгосрочный (по временным рамкам: август- апрель гг.) Смешанный (по виду деятельности участников проекта)

Почему бы не объединиться? Районная неделя ИЯ Преемствен ность Реша ем коммуникативную задачу Элемент соревновательной сети Значи мость для учащих- ся и учите лей

Цели и задачи – усилить мотивацию к изучению иностранных языков, – способствовать практическому владению речевой деятельностью, – увеличивать активный языковой запас учащихся, – стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность, – расширять общий кругозор школьников, – повышать их культурный уровень, – развивать творческие способности детей.

Актуальность Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков, которая ежегодно проводится в школах города и района, даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка, а также сравнить свои возможности в области языкознания со сверстниками.

Разработчики проекта Учителя ИЯ школ г. Очёр и Очёрского района, Пермского края

Участники проекта Учителя ИЯ и учащиеся школ г. Очёр и Очёрского района, Пермского края

Предполагаемый результат повышение мотивации к изучению иностранных языков увеличение активного языкового запаса учащихся расширение общего кругозора школьников повышение их культурного уровня развитие творческих способностей детей

Пополнение методической копилки учителей (игры, конкурсы, презентации, теор. материал) Пополнение сайтов школ видеороликами на ИЯ и фото с мероприятий. Возможно их дальнейшее участие в различных районных, региональных конкурсах Презентация отчёта о районной неделе ИЯ на «Дне Мастера»

План работы над проектом – принятие решения о проведении районной недели ИЯ – анализ информации о проведении НИЯ, примерный план Ноябрь – оформление и презентация проекта Распространение информации по всем школам района Декабрь-март Создание видеоролика о своей школе на ИЯ Освещение традиций стран изучаемого языка Использование ИКТ в обучении ИЯ, Использование нестандартных форм уроков Март Согласование деятельности по проекту Выступления учителей по темам, заявленным ранее Создание творческих работ учащимися «Всё обо мне» (мои достижения, моя семья и друзья, моё хобби, я и спорт и др.) Создание «валюты» для победителей конкурсов и игр на ИЯ Разработка игр и конкурсов для недели ИЯ в школе (Словарный блиц-турнир, Балда, Конкурс пословиц и др.)

Неделя ИЯ в школе традиционно посвящена Истории, традициям и обычаям стран, изучаемых языков

Традиционный план недели ИЯ Активные (нестандартные) формы уроков Игры, конкурсы (стихов, открыток к празднику) Инсценировки и песни Плакаты Творческие работы (поделки, рисунки, мини-сочинения..) Итоговое мероприятие в виде игры или концерта Подведение итогов

План недели ИЯ (школьный этап) (2-я неделя апреля) Понедельник Презентация видеороликов Вторник Конкурс творческих работ учащихся Среда Художественно- музыкальный конкурс Четверг Подведение итогов школьного тур

Итоговое районное мероприятие Пятница Выставка творческих работ Конкурс видеороликов Гала-концерт Подведение итогов, награждение участников Ответственные: руководитель РМО, руководители ШМО в сотрудничестве с организатором и завучем по внеклассной работе

Спасибо ученикам, которые с любовью и интересом готовились Фильммейкеры: Касьянова Ольга, Касьянов Тимофей, Корелина Юлия, Плотникова Мария, Швецов Даниил, ученики 5 класса Спешковской средней школы; Наумов Павел, Кашичкин Максим, ученики 9 класса, Тынкасов Иван, ученик 8 класса Кипринской средней школы; Гусев Виталий, Кондаков Александр, Туров Юрий, ученики 10 а и 10 б классов, Пресмакова Александра и Трубинов Илья, ученики 11 б класса МБОУ ОСОШ 3; Пресмаков Вячеслав, Дюкова Татьяна, ученики 11 а класса, Сальникова Мария, ученица 9 б класса, Хамов Михаил, ученик 9 в класса МБОУ ОСОШ 1.

Своё исполнительское мастерство и музыкальный вкус продемонстрировали: Большаков Алексей, ученик 10 а класса, Турова Юлия, ученица 10 б класса, Агафонова Катарина, ученица 7 б класса, Миронова Милана, Пресмакова Александра (учащиеся МБОУ ОСОШ 3); Подгорная Анастасия, ученица 6 в класса, Дюкова Татьяна, ученица 11 а класса, Бабина Анастасия, ученица 6 б класса, весь 11 а класс, исполнивший флэш-моб на одну из популярных песен на английском языке, группа учащихся 5 а класса с хоровым исполнением стихотворения в стиле «рэп» (МБОУ ОСОШ 1); Плотникова Маша со стихотворением на английском языке (Спешковская средняя школа).

Спасибо учителям, которые приняли активное участие в проекте И.А. Мокрушина (Спешковская основная школа), Л.Н. Урасова (Кипринская основная школа), Т.Л.Тетерина, Н.А.Малышева, Н.А.Салтыкова учителя иностранного языка МБОУ ОСОШ 3: В.Е.Сироткина, О.Н. Гордина, Н.В.Чазова, Л.Ю.Белозёрова, Н.В.Меньшикова, Т.В. Бояршинова- учителя МБОУ ОСОШ1

Дальнейшее развитие проекта В учебном году привлечь к участию в проекте не только школы города и района, но и выйти за рамки района (г. Верещагино и Верещагинский район, г. Пермь): Межрайонная игра «Винни» (3 этапа): школьный, районный и межрайонный (г.Верещагино) Участие в межрайонном конкурсе учебно-исследовательских работ на английском языке (г.Верещагино) Участие во встречах с носителями языка вместе со школьниками гимназии Кировского района г.Перми (летом, в рамках летних профильных лагерей для учащихся) Продолжить взаимодействие с ЛДП города и района Продолжить традицию творческих мероприятий на иностранных языках с приглашением участников из г.Верещагино и Верещагинского района (зональный уровень)

Спасибо за внимание!