Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Белгорода Тема: «От разнообразия возможностей к многообразию результатов» (анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Анализ методической работы за учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
Конкурс «Лучшие школы России-2012» Конкурс им. Л.И. Рувинского «Школа духовности и гуманизма» Победитель Всероссийских конкурсов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
5 сентября 2013г.. Повестка Расширенного заседания Управляющего совета 1. Изменение в Законе об Образовании. 2. Публичный отчет МАОУ Лицей 7 за
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Белгорода Тема: «От разнообразия возможностей к многообразию результатов» (анализ образовательного процесса по конечным результатам и определение возможности Учреждения по повышению качества образования) Белгород, 29 августа 2014 года Педагогический совет

Повестка дня: 1. Выборы председателя педсовета и секретаря. 2. Представление вновь прибывших педагогов. 3. Творческий отчет руководителей методических объединений об итогах деятельности в учебном году «Достояние года» в форме стендовых докладов. 4. Основные итоги учебного года и управление образовательным процессом по достижению высокого качества образования.(выступление директора Учреждения Стебловской Л.С.) 5. Утверждение плана работы, ВШК на учебный год. (выступление заместителя директора Шайдоровой И.А.) 6. Утверждение плана работы библиотеки на учебный год. (выступление заведующей библиотекой Манаховой Т.М. ) 7. Утверждение наставничества. (выступление заместителя директора Евсюковой Е.В) 8. Утверждение локальных актов Анкетирование членов педагогического коллектива.

Выборы председателя педсовета и секретаря

Представление вновь прибывших педагогов Цоциашвили Юлия Александровна – учитель истории Шрамко Наталья Владимировна – учитель биологии Поддубная Алина Сергеевна - учитель русского языка и литературы Вилькене Марина Юрьевна - учитель информатики Можевитина Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы

Творческий отчет руководителей методических объединений об итогах деятельности в учебном году «Достояние года» в форме стендовых докладов

Основные итоги учебного года и управление образовательным процессом по достижению высокого качества образования.(выступление директора Учреждения Стебловской Л.С.)

Достояние года: 1. На протяжении трех последних лет растет уровень качества знаний и в прошедшем учебном году он достиг 67,8 % от общего количества учащихся. 2. Сравнение среднего балла сдаваемых предметов выпускниками уровня основного общего образования по городу и Учреждению выявило, что успешно были сданы экзамены по химии, физике, биологии, русскому языку, математике, литературе, биологии и информатике и ИКТ. Средний балл по английскому языку и обществознанию ниже по сравнению со средне городскими результатами. 3. Все выпускники 11 классов преодолели минимальный порог по обязательным предметам: русскому языку и математике. В рейтинге образовательных учреждений города Белгорода лицей занимает 2 место по химии, 5 место - по русскому языку, по физике; 8 место – по обществознанию. В рейтинге учреждений повышенного уровня (среди 12 мест) лицей занимает 1 место по химии, 4 место – по русскому языку, 5 место - по физике. Но есть и проблемы. Так, 2 учащихся по физике, 1 – по обществознанию не преодолели минимальный порог. Выпускники 11 классов преодолели средне городской и среднеобластной балл по всем предметам, кроме информатики и ИКТ, географии, английскому языку. Сравнительные результаты за 2 последних года показали повышение среднего балла по Учреждению только по русскому языку.

Достояние года: 4. Достоянием года ресурсного центра по профессиональному обучению стала победа команды Учреждения в городском конкурсе профессионального мастерства, посвящённого Дню автомобилистов. 5. Хочется отметить результативность воспитательной работы и работы по социализации учащихся: Городские парламентские игры школьников «Я – гражданин России» - 1 место Городской фестиваль детских хоровых коллективов 1 место Городской конкурс на лучшую организацию работы ОУ по профилактике употребления ПАВ несовершеннолетними 1 место. Городской конкурс «Супер Лидер 2014» Номинация: «Лидер интеллектуал» - 1 место. Результативное участи в творческих конкурсах возросло с 28 призовых мест в учебном году до 51 в прошедшем. 6. Достоянием года стало открытие и успешная работа Центра комплексного сопровождения участников образовательных отношений на базе Учреждения. 7. Работа с одаренными детьми. Стабильно высокими на протяжении последних лет являются результаты участия обучающихся в различных спортивных состязаниях. Значительно возросло результативное участие в исследовательской деятельности учащихся - 12 победителей, 24 призера.

Достояние года: Команда начальной школы стала победителем муниципального этапа IV Всероссийской олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем силы - проявляем способности» На Всероссийском этапе конкурса Малой академии наук «Юные интеллектуалы» команда заняла 2 место, опередив 23 команды из других регионов России. На муниципальном уровне всероссийской олимпиады школьников выросла результативность участия с 22% до 28 %. Результативность участия в региональном этапе олимпиады учебного года составила 50%, что выше предыдущего года на 7,2%. Достоянием года стало начало работы Заочной Многопредметной олимпиады. 8. Наблюдается прогресс в развитие кадрового потенциала. На 12% повысилось количество педагогических работников имеющих первую и высшую квалификационные категории. 15 учителей обобщили актуальный педагогический опыт на муниципальном и всероссийском уровне. 35 статей педагогов учреждения были представлены в печатных изданиях различного уровня, что позволило широкому кругу педагогической общественности познакомиться и педагогической деятельностью коллектива. Проведено 36 научно-практических, методических семинаров для учителей области в рамках стажёрских площадок по реализации ФГОС общего образования.

Достояние года: В текущем учебном году педагогические работника Учреждения получили 66 дипломов за результативное участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Лауреатами муниципального конкурса «Учитель года – 2014» стали Воронина Виктория Сергеевна, учитель английского языка - в номинации «Педагогический дебют – 2014», Хаджинова Екатерина Павловна, педагог – дефектолог – в номинации «Педагог службы психолого-педагогического сопровождения 2014». Достоянием года можно считать благоустройство и озеленение территории Учреждения. Рекреации школы превратились в зеленые оазисы отдыха.

Наши преимущества следующие: 1. Новаторство: то, что внедряется в лицее сегодня, завтра войдет в жизнь других школ. 2. Высокие результаты, достигаемые не потом и кровью, а мотивацией и азартом. 3. Активные формы образования: интересно учить, еще интересней – учиться. 4. Доброжелательная и творческая атмосфера, стимулирующая рост и развитие. 5. Педагогический коллектив – дружный, яркий, профессиональный. 6. Современная информационная среда: все события в режиме on-line. 7. Партнерские отношения между учителями, учениками и родителями. 8. Инициативная модель управления образовательной организацией, которая реально работает. 9. Безопасность, спорт и здоровье – в приоритете. 10. Насыщенный досуг, стильные праздники, море возможностей для творческого самовыражения.

Нашими ценностями должны стать: Творчество: мы создаем новое. Открытость: мы готовы получать новый опыт и делиться им. Мобильность: мы постоянно меняемся. Командность: мы действуем сообща. Адекватность: мы ставим реальные цели. Эффективность: мы добиваемся стабильно высоких результатов. Оптимизм: мы достигнем большего!

Новое понимание результата новый тип выпускника: ответственная, инициативная личность, активно моделирующая собственную судьбу и позитивно преобразующая окружающий мир; новый тип учителя: профессионал, владеющий многими стилями обучения и организующий различные виды коммуникаций; новый тип взаимодействия «учитель – ученик - родитель»: партнерское взаиморазвивающее сотрудничество, решение коллективных задач, проверка образовательных стратегий в жизненных ситуациях; новый тип образовательного процесса: школой становится весь мир, а педагог лишь помогает ученику выстроить образовательный маршрут; новый тип школы, не ограниченной одним местом и зданием, а работающей как коммуникативная среда, система идей, стандартов и моделей сотрудничества.

Вы должны сами отвечать за себя. Нельзя изменить обстоятельства, времена, года, направление ветра, но можно изменить себя самого Джим Рон

Утверждение плана работы, ВШК на учебный год. (выступление заместителя директора Шайдоровой И.А.)

Утверждение плана работы библиотеки на учебный год. (выступление заведующей библиотекой Манаховой Т.М. )

Утверждение наставничества. (выступление заместителя директора Евсюковой Е.В)

Утверждение локальных актов.....

Анкетирование членов педагогического коллектива