Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 43 Краткая презентация.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 г. Челябинска Краткая презентация проекта основной образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п.г.т.Федоровский, Сургутский район, 2014 г. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей на учебный год согласно ФГОС ДО

С–5 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п.г.т. Фёдоровский - образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (Лицензия серия А , регистрационный 68 от года) функционирует с 16 января 1987 года. Юридический адрес Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г.п.Федоровский, переулок Центральный 3 Фактический адрес , Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, п.г.т. Федоровский переулок Центральный 3 Заведующий Одинцева Ольга Владимировна телефон ( ), телефон – факс ( ) В МБДОУ функционирует 5 возрастных групп, которые посещают 115 детей, дополнительно детский сад посещают 35 детей группы выходного дня, работающей в режиме сокращенного пребывания и 12 детей группы кратковременного пребывания «Играя, обучаюсь». Оказывается консультативная помощь родителям неорганизованных детей на консультативном пункте ДОУ. В МБДОУ функционирует логопункт.

С–5 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ООП) разработана на основе Комплексной образовательной программы «Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада», под редакцией Дороновой Т.Н., Гербовой В.В., Гризик Т.И. и парциальных программ Н.Ф. Сорокиной «Театр-творчество- дети» и О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Нормативной базой для составления образовательной программы являются: Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. 1155; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Сан ПиН от г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от г); Устав МБДОУ; приказ МБДОУ 76 от г. «О разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС».

С–5 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ООП) Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей и компетенций. Так же строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учёт национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Ведущие цели Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе Задачи Программы:Задачи Программы: создать оптимальные условия для самореализации и раскрытия творческого потенциала обучающихся и педагогов, укрепления здоровья и эмоционального благополучия. организовать насыщенное и безопасное жизнь проживание, событийность, приоритет развивающих и воспитательных задач в ДОУ для благоприятной социализации детей и заложения основ для формирования базовых компетентностей дошкольника. создать условия, обеспечивающие эффективность и результативность работы всех участников образовательного процесса, установление сотрудничества с родителями, заинтересованными организациями, обеспечение научно-консультативной поддержки. подготовить дошкольников к новому социальному статусу посредством интеллектуального развития и формирования ключевых компетентностей. повышение эффективности управления ДОУ путем создания Управляющего совета. продолжать внедрять в практику работы ДОУ новых вариативных форм дошкольного образования, использования в работе инновационных технологий - проектирование и здоровьесбережение.

Цель Программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи Программы: создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности. создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников МБДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.) обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов. совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский и др.). приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии. развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Основные цели и задачи парциальной программы Н.Ф. Сорокиной «Театр-творчество-дети» Основные цели и задачи парциальной программы Н.Ф. Сорокиной «Театр-творчество-дети»

Цель Программы: способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщать их к богатому культурному наследию русского народа Задачи Программы: заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры, познакомить с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной сред ы Основные цели и задачи парциальной программы О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Основные цели и задачи парциальной программы О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

III Организацион- ный раздел I. Целевой раздел II. Содержательный раздел II. Содержательный раздел СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ОСНОВАНА НА ведущих принципах формирования программы принцип развивающего образования; принципа научной обоснованности и практической применимости; единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования; комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования ведущих методологических подходах: системном и личностно-ориентированном

обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи по индивидуальной траектории развития (ИТР); освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья (ИТР), их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. Возможная коррекционная работа с детьми с ОВЗ

Взаимодействие с родителями обучающихся ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ; ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка; участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета; целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях, в работе консультативного пункта.

Устные журналы для родителей. Памятки и информационные письма Родительские собрания, тренинги Мастер-классы, совместное творчество родителей, детей и специалистов Дни открытых дверей, праздники, развлечения Семейные проекты, Театральные пятницы Создание Управляющего совета Создание общественных родительских комитетов групп Консультативный пункт, логопункт Единое образовательное пространство «Детский сад – семья»

Спасибо за внимание!