Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектирования учебного процесса в современной информационной образовательной среде: требования Федерального государственного образовательного.
Advertisements

Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Учебный процесс в современных условиях Замыслы – реализация учебный год.
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Анализ требований к уроку в условиях работы по новому Федеральному государственному образовательному стандарту.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Анализ требований к уроку в условиях работы по новому Федеральному государственному образовательному стандарту.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Транксрипт:

Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ…. Все ожидают от образования чуда, но чуда не произойдет, пока системе образования не будет сформулирован четкий социальный заказ: что ей, системе, в этих условиях поручено производить? ( Владимир Спиваковский. Образовательный взрыв ).

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ? СТАНДАРТ - НЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, а ЦЕЛЕВОЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ !

Учебный процесс в современных условиях направлен на 2 создание опыта работы с информацией, ее применения в нестандартных и непривычных жизненных ситуациях, обеспечивающего саморазвитие и самоактуализацию учащихся формирование способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Какой он, современный учитель? Это человек: способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования и многое другое!

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Современные роли учителя Исследователь, консультант, организатор, руководитель проектов, навигатор эффективной работы со знанием, «коллективный учитель». Главная задача учителя – создание и организация условий, инициирующих учебную деятельность школьников, ведущую к образовательным результатам, отвечающим новым запросам общества.

Образ выпускника Ориентир для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов

Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы: укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками; уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения; непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.

Какой он, современный учитель? В соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования учителю необходимо уметь выстраивать учебный процесс в современной информационной образовательной среде

Информационно- образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий, а также наличие служб поддержки применения ИКТ

Современная формула подготовки урока в условиях работы по новому Стандарту: Определение и анализ планируемых образовательных результатов. Формулировка цели занятия Отбор видов учебной деятельности. Конструирование учебных ситуаций Отбор средств обучения

Попробовать уйти от традиционного… Создание технологической карты конструирования урока в соответствии с требованиями нового Стандарта. Обновленные методы обучения. Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.

Современные виды профессиональной деятельности учителя: анализ планируемых результатов обучения, целей и задач учебного процесса, выстраивание содержательных линий изучения предмета, разработка педагогического сценария, планирование и подбор учебных ситуаций, методов, организационных форм, разработка учебных задач, а также подбор средств обучения для осуществления планируемой учебной деятельности и др.

Ветры перемен…

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ (ИЛИ ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ): Повышение профессионального мастерства педагогических работников; Создание модели взаимодействия через сотрудничество, разнообразие форм совместной деятельности; Создание здоровой творческой обстановки в коллективе; Выявление творческого потенциала каждого учителя; Вооружение педагогов методами психологического исследования учащихся; Создание системы непрерывного внутришкольного повышения квалификации: осуществление перехода от единичных воздействий на развитие профессионализма отдельного педагога – к управлению развитием педагогической компетентности коллектива

Преподавание – это всего лишь средство, гораздо важнее процесс учения…