День 2: Модуль 4 Первые Национальные Программы Составление бюджета и финансирование режимов Роберт П. Шеферд Школа госполитики и госуправления Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения в контексте универсального доступа к профилактике, лечению и поддержке при ВИЧ-инфекции «Итоги.
Advertisements

1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
1 Образование в Канаде: роли федерального, регионального и муниципального уровней управления Программа содействия реформированию государственного управления.
День 5: Модуль 9 Система управления информацией Канады Роберт П. Шеферд Школа госполитики и госуправления Университет Карлтона.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
1 Подготовил Моздор Д.И.. Понятие бюджета Конституцией Российской Федерации определены права и гарантии граждан нашей страны: право на образование, на.
Организация защиты П Р А В застрахованных граждан в Санкт-Петербурге От административно- командного управления к гражданско-правовому регулированию.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Москва Тема: «Бюджетная политика Российской Федерации» Синицин Н.А.
Российско-Канадская «Программа содействия реформированию государственного управления в РФ (ПСРГУ) Конференция по федерализму : Приоритеты межправительственного.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Обзор Государственных Расходов : основные выводы и рекомендации Семинар «Управление государственными финансами в Республике Беларусь: текущая ситуация.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
(Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения) Краткое методическое пособие.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Транксрипт:

День 2: Модуль 4 Первые Национальные Программы Составление бюджета и финансирование режимов Роберт П. Шеферд Школа госполитики и госуправления Университет Карлтона

Провести оценку политической среды Канады, коренного населения – вопросы контекста ! Понять ведомственные контексты Провести исследования, как составляется бюджет коренного населения Понять какие имеются проблемы при составлении бюджета для коренного населения Module 4: Structure & Operations2

Канадская конституция признает три группы коренных жителей : Индийцы, Метисы и Инуйты. В 2002 году было зарегистрировано индийцев. Федеральные расходы в гг. на данную группу населения составили почти $ 11 млн. Статус индийцев составляет 2,7% от общего населения Канады. Однако, в 2007 году почти 17% индийцев были приговорены к тем или иным преступлениям по принципу федераций. С 2006 года, приблизительно 60% инуйтов живут в резервациях, при этом уровень продолжает понижается – это означает что в данной отрасли необходимо больше " программ развития ". Наиболее быстро растущее население в Канаде ( то есть, население увеличивается на 2.3% ежегодно, в 3 раза превышающее среднюю численность Канады ). 3 Module 4: Structure & Operations

В 2001 году, 35 % коренного населения окончили среднюю школу по сравнению с 55% канадцев. По состоянию на 2005/06 гг. разрыв сократился до 10 процентов. Около 17% студентов коренного населения получили степень бакалавра в сравнении со средним уровнем ни коренного населения Канады составляющий 80%. Не хватает запасов : недостаточно ломов, большинство складов нуждаются в замене. Здоровье коренного населения хуже чем у некоренного населения. Заключенных в тюрьмах в некоторых провинциях ( например, Саскачеван и Манитоба ) в два раза выше среднего по Канаде. Экономическое развитие большинства резервов остается на низком уровне Наркомания среди подростков более чем в два раза выше среднего показателя по стране Детский суицид в 3 раза выше среднего национального уровня Управление объемами резервов недостаточна для решения необходимых задач. Module 4: Structure & Operations4

Индийский закон от 1878 года утвердил, что ответственность за коренное население несет федеральное правительство. Неотъемлемое право по самоуправлению за политикой (1995 г.), усиливает федеральный государственный контроль и поддерживает делегирование по самоуправлению. Таким образом, Канадская позиция сводится к тому, что правительство коренного населения имеет делегированные полномочия и имеют статус федерального лица с обязательным обоснованием государственных расходов. 5Module 4: Structure & Operations

Парламентский сотрудник по бюджетным вопросам Полномочия Генерального ревизора Лоббирование закона Осведомитель положения Бухгалтер Комитет по внутреннему аудиту 6Module 4: Structure & Operations

7 Ответственность Анализ финансовой и экономической ситуаций в Канаде; Выработка рекомендаций в части налогового обложения, заимствования и правительственного займа; Управление объединённым фондом доходов и всеми финансовыми холдингами; Дает Кабинету рекомендаций по балансам и платежам, валютным резервам, международным денежным и финансовым соглашениям, а также чеканке монет; Договариваются по всем вопросам относящихся к национальным, федерально-провинциальным и международным финансовым и экономическим делам

Module 4: Structure & Operations8 В него входят Президент, Министр финансов, 4 назначенных Министра и 2 альтернативных; Сотрудники сектора оказания госуслуг (пенсий, льготы для сотрудников, классификация и другое); Утверждают финансовую и административную политику и консультирует по вопросам соблюдения Рассматривают и утверждают планы расходов финансированию министерств, агентств и корпуса короны

содействуют повышению качества образования для коренного населения ; создают основу для эффективного управления и самоуправления ; содействуют расширению прав коренных граждан и защищают тех, кто наиболее уязвим ; занимаются урегулированием нерешенных земельных исков ; и содействуют устойчивому экономическому развитию, которое способствует занятости коренного населения и северян, а также укреплению местных общин. Module 4: Structure & Operations9

10 Program Activity Architecture

Module 4: Structure & Operations11

Соглашения по земле и самоуправлению ( например, Нисга, Юкон, Сэшелт, Сахту дене, Нунавут, СЗТ, Джеймс Бэй ) Законы относящиеся к ведомственной ответственности ( например, соглашение актов по наводнению, предусмотренных федеральным сообществом соглашений о ресурсах ) Законы вытекающие из обязательств Индийских законов : Закон об управлении землей коренного населения Закон о развитии торговли и промышленности коренного населения Закон о финансовом и статистическом управлении коренного населения Закон об управлении нефтью, газом и деньгами коренного населения Индийское Соглашение о земле, 1986 Закон о нефти и газе индийцев Резолюция Закона о конкретных претензиях Совместные законы с провинциальными юрисдикциями ( например, Закон о природных ресурсах Альберта ) Module 4: Structure & Operations12

FNIHB обеспечивает или поддерживает деятельность общинных программ в области здравоохранения для резервистов и инуитов, а также обеспечивает лекарствами, стоматологическим и вспомогательным медицинским обслуживанием коренного населения и инуитов, независимо от их места жительства. Сектор также оказывает первичную медико - санитарную помощь резервистам в удаленных и изолированных районах, где не доступны местные услуги. Программы : Преимущество для незастрахованных от здоровья Общественные программы ( развитие ребенка, наркомания, самоубийства, питание, профилактика болезней, общественных оздоровительных ) Первичная медико - санитарная в отдаленных районах Здравоохранения ( безопасная питьевая вода, управление сточными водами, загрязняющие вещества, инфекционные болезни ) Module 4: Structure & Operations13

Ответственность коренного населения за рыболовство : интересы рыболовства для коренного населения ; судоходное строительство ; повышение экономического развития сообщества ; созданию потенциала для управления и использования ресурсов рыболовства ; участие в совместных подходах к управлению ; и достижение большей стабильности. Программы в себя включают : Стратегия рыболовства коренного населения (AFS) ( продовольственная программа рыболовства, Спэрроу ) Программа распределения передач (ATP) ( Тихоокеанская коммерческая программа ); Управления водными ресурсами и океанами коренного населения (AAROM), Тихоокеанская комплексная промышленная инициатива рыболовства (PICFI). Module 4: Structure & Operations14

Пятилетняя стратегия с тремя ключевыми сферами, сфокусированная на : разработку и реализацию постоянной помощи и услуг для коренного населения во всех регионах, а именно мужчин и женщин - правонарушителей, у которых закончился срок пребывание в тюрьме ; укрепление горизонтального сотрудничества со всеми уровнями власти, с общинами коренных народов и с заинтересованными сторонами ; и, выявление системных барьеров для преступников и повышение культурной компетентности для решения этих барьеров. Module 4: Structure & Operations15

Финансовые соглашения являются условными соглашениями между Короной и ведомствами коренного населения, как это предусмотрено федеральной политикой по переводу платежей. Они включают в себя три основных типа : Соглашения по одной цели / программе, Соглашения на один год, и Многолетние соглашения. Module 4: Structure & Operations16

Пересмотренная политика трансфертных платежей (PTP) и новая директива о передаче платежей (DTP) вступили в силу 1 октября 2008 года в соответствий с административными изменениями в ведомственные бизнес - процессы, условия программ и требования о финансовых соглашениях. Теперь новый механизм финансирования осуществляется на основе управления рисками в котором дается оценка каждого резерва. Идея состоит в том, что хорошо управляемые резервы станут более гибкими. Module 4: Structure & Operations17

Политика требует от руководителей департаментов участвующих в управлении программами коренного населения согласовывать подходы взаимодействия, стандартизаций управленческих процессов, координации аудиторов, сокращение административных требований, использование одного соглашения о финансировании, использовании многолетнего соглашения о финансировании и согласование программ трансфертных платежей. Это означает, создание одного окна по взаимодействию между коренным населением и федеральным правительством. Это также означает, что составление бюджета разделяется между федеральным правительством и коренным населением : правительства устанавливает ограничения в любом отделе и коренное население устанавливает программу бюджета. Module 4: Structure & Operations18

Административное требования и отчетность пропорциональны риску Получатели могут проектировать или изменять дизайн программы Разумные и практические ведомственные стандарты обслуживания Стандартизация административных процессов Программы согласованы внутри, так и в подразделениях по обеспечению экономии средств Module 4: Structure & Operations19

Существует 2 главных вида соглашений : Всеобъемлющее соглашение по финансированию (CFA) Многолетнее финансирование соглашения коренного населения и племенных советов ( Одобрения зависит от оценки коммуны ) Module 4: Structure & Operations20

Федеральное правительство через Казначейства финансов устанавливает уровни для бюджетов ; Казначейство определяет бюджет министерств ; На основании управления рисков министерство разрабатывает бюджет по согласованию с общинами коренного населения ; Коренное население работает в рамках бюджета, но распределяет средства на программы по своему усмотрению ( идея работать в том же режиме, как муниципалитеты ) Module 4: Structure & Operations21

Module 4: Structure & Operations22

Отношение с коренным населением понимаются под " договором «, это означает что финансирование со стороны правительства рассматривается как контракт, а не программа по обязательству ; Коренное население является наиболее быстро растущим сегментом населения в Канаде - бюджет не успевает идти в ногу с ростом ; Существует постоянное давление по включению коренного населения в процесс составления бюджета ; Программы коренного населения рассматриваются как нижестоящие, по отношению к другим Канадским программам Составление бюджета больше чем процесс, это часть отношений ! Module 4: Structure & Operations23