Бекирова Сусанна Диляверовна Содержание 1 Сведение об учителе 2 Автобиография 3 Перспективный план 4 Актуальные темы 5 Теоретическая основа проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Advertisements

Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
ПОРТФОЛИО учителя химии и биологии муниципального казенного общеобразовательного учреждения Краснознаменская СОШ Лискинского района Воронежской области.
Педагог не тот, кто учит: такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло – потому, что он учитель,
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Презентация опыта работы Кошевицкой С.Н. в рамках аттестации Донецкая классическая гуманитарная гимназия.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Транксрипт:

Бекирова Сусанна Диляверовна

Содержание 1 Сведение об учителе 2 Автобиография 3 Перспективный план 4 Актуальные темы 5 Теоретическая основа проблемы самообразования 6 Разработка уроков 7Разработка внеклассных мероприятий

Сведения об учителе -Дата рождения: 11 августа 1978 года -Образование: высшее Таврический Национальный Университет В. И. Вернадского - Специальность « Биохимия » Квалификация химика, преподаватель -Место работы: Общеобразовательная школа 1 п.г.т. Багерово -Стаж работы: 11 лет

Автобиография Я, Бекирова Сусанна Диляверовна родилась 11 августа 1978 году в городе Туракурган Наманганской области, В 2003 году переехала с родителями в Крым с. Октябрьское Ленинского района. В 2005 году окончила Октябрьскую школу и поступила в Керченский политехнический техникум по специальности « Производство изделий их полимерных материалов» квалификация: химик – технолог. В 2001 году поступила в Таврический Национальный Университет на химический факультет. В 2003 году устроилась учителем в Багеровскую школу 1, где и работаю. Замужем, имею двух детей.

Перспективный план по самообразованию год I Подготовительный этап год Тема по самообразованию: « Использование интерактивных форм обучения на уроках химии» 1 Работа с информационными источниками. 2 Участие в работе школьного М.О. 3 Изучение литературы по теме. II Проектировочный этап год 1 Теоретическое обобщение опыта работы педагогов, учёных, психологов по выбранной теме. 2 Сбор материалов по теме. 3Участие в районном семинаре.( Внеклассное мероприятие по теме: « Вода- чудесный дар природный» )

Перспективный план по самообразованию год III Организационный этап год 1 Апробация данной технологии в педагогической деятельности. 2 Авторская разработка: « Интерактивные методы обучения на уроках химии» (34 страниц). IVЭтап внедрения новой технологии год 1 применять усовершенствование программы в учебном процессе. 2 Совершенствование работы с переработанными учебниками. 3 Оформление папки по классам: а) календарное планы, конспекты уроков. б) критерий оценок в)дидактический материал 4 Проведение открытых уроков 5 Аттестация и отчет Присвоена аттестационной комиссией квалификация: Специалист II категории

Перспективный план по самообразованию год 1 Диагностический этап год Тема по самообразованию « Внедрение организации методики ведение лабораторных и практических работ на уроках химии.» 2Работа с информационными источниками. 3 Участие в школьном М.О. 4 Изучение литературы по теме. II Теоретически- аналитический этап год 1Изучение теоретического материала. 2 Сбор материала по теме. 3 Курсы повышения квалификации. III Практический этап год 1 Практическое применение темы самообразования. 2Разработки авторских работ, презентаций, участие в конкурсах педагогического мастерства.

Перспективный план по самообразованию год IV этап- Оценка достижения педагога год 1 Оценивание собственных достижений. 2Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов, открытых занятий. 3 Вступление на школьном М.О. и Р.М.О

Актуальные темы 1Интерактивные методы обучения на уроках химии. 2Игровые технологии в химии. 3Проектные технологии в химии. 4Современный урок – задачи, принципы, этапы. 5Применение ТРВЗ на уроках химии. 6Развитие логического мышления при решении задач. 7Инновационные технологии. 8Самоонализ урока химии.

Актуальные темы 8 Методика ведения химического эксперимента. 9Применение ТСО на уроках химии. 10 Дифференцированный подход к учащимся на уроках химии. 11Работа с одарёнными детьми. 12Прививание интереса учащихся к изучению предмета химии. 13Взаимосвязь с другими предметами на уроках химии. 14Развитие познавательного интереса к уроку химии на внеклассных мероприятиях.

Разработка уроков

Открытый урок в 7 классе

« Работа в парах» 9 класс

«Работа в группах» 10 класс

Разработка внеклассных мероприятий

Внеклассное мероприятие: « По экологической тропе»

Экскурсия в Керченский медицинский колледж

Спасибо за внимание !