Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Advertisements

Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
Выполнила: Николаева Анна, 10 «б» Руководитель: Смирнова О.М.
«Феномен социальных сетей в жизни современной молодёжи» Работу выполнила : Крупская Софья Павловна.
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Социальные факторы формирования личности Подготовил учащийся 11A класса Кузнецов Константин.
«ТЕХНОЛОГИИ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ».
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Тема педсовета Конфликт в школе, пути выхода из конфликтных ситуаций
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
ВВЕДЕНИЕ 1 Название главы (Обзор литературы)……………3 1.1 Название раздела……………………………………… 1.2 Название раздела……………………………………… 2 Название главы (Практика)…………………………..
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Транксрипт:

Автор: Николаева Аня, 9 «б»

Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников, поэтому изучение психологических проблем в общении весьма актуально. Проблемы общения и взаимоотношений относятся к числу важнейших для подростка сфер жизнедеятельности. Актуальность проблем подростков возрастает на этапе, когда идет резкая смена социальных отношений, характера личностных взаимодействий, моральных ценностей.

Проблема: Причины проблем подростков в общении со сверстниками и взрослыми возникают из-за недопонимая с двух сторон, борьбы за лидерство, преобладания виртуального взаимодействия над реальным, расхождение интересов, эгоцентризма (неумения встать на позицию другого), неумения найти компромисс и непонимание сотрудничества, общения между разными полами, влюбленностей, проблем в школе, лени зависимости от виртуальных сетей, использования современных средств общения (Интернет) и т. д.

Объект: общение. Предмет: проблемы подростков в общении. Цель: Описать проблемы в общении, характерные для современных подростков. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Описать особенности общения, его структуру, способы, феномены; 2. Описать особенности современных способов общения; 3. Охарактеризовать особенности общения в подростковом возрасте; 4. Выявить и описать основные проблемы в общении современных подростков.

Теоретическая новизна и практическая значимость: В различных источниках информации очень много написано про общение в целом, про его особенности и плюсы, а про трудности и проблемы, возникающие при общении слишком мало информации. Но ведь именно их и нужно изучать родителям, ученикам, психологам, да и самим подросткам, чтобы взрослые могли помогать подросткам в профилактике и разрешении конфликтов, чтобы появлялось понимание с обеих сторон, и эти проблемы можно было решить. Структура работы: Реферат состоит из введения, главы с теоретическим обзором, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и научно-популярных источников.

В данном исследовании было проанализировано понятие подросткового возраста и общения в подростковом возрасте. Общение подростков рассмотрено через их психологические особенности. Выявлено, что общение принято рассматривать с трех сторон: как обмен информацией, взаимное восприятие и как взаимодействие. Подростковый возраст считается одним из самых сложных в развитии ребенка. Выявлены особенности поведения, общения в подростковом возрасте и причины возникновения проблем. Для изучения проблем подростков важно рассматривать отдельные группы проблем: со взрослыми и со сверстниками. В дальнейшем представляется интересным глубокое изучение общения подростков между собой, более широкий взгляд на их взаимоотношения, исследования возникновения и протекания их проблем со сверстниками.