Специально для МГУП Каллиников Павел Contentium.RU 1. Университет как медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каллиников Павел От философии открытого курса к медиа-университету.
Advertisements

Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Предложения по созданию системы эффективного информационного обеспечения и оценки научно-исследовательской и образовательной деятельности в российских.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
«Электронный дневник- помощник классного руководителя» МОУ «Полтавский лицей» Панченко С.В. Учитель математики, классный руководитель 6 «Б» класса 1.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
Управление источниками знаний в Smart университете Международный образовательный форум «Мир на пути к Smart-обществу», Москва 9-10 октября 2012г. Днепровская.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
« Создание единого школьного образовательного портала » Саидов Шамиль Рабазанович, преподаватель кафедры ИТ ДГИНХ ГАОУ ВПО «Дагестанский государственный.
Коалиция PRO Отходы. более эффективной работы Участников в области решения проблемы отходов привлечения организаторского ресурса привлечения волонтеров.
Транксрипт:

Специально для МГУП Каллиников Павел Contentium.RU 1. Университет как медиа

Современный цивилизационный тренд Парадигма «лидерства» меняется на парадигму «сотрудничества» Новая парадигма проявляется прежде всего в области медиа и контента 2 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Современный университет - медиа Современный университет, хочет он того или нет, – это не закрытый клуб, а МЕДИА, средство коммуникации с сообществом Те вузы, которые опоздают с пониманием важности активного позиционирования себя в медиа-среде могут потерять все 3 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Контент университета – его основной актив Любой университет обладает обширным контентом, который образуется как вспомогательный продукт при организации учебного процесса –учебные программы –учебники и пособия –электронные курсы и видеолекции –работы аспирантов и студентов 4 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Главный калибр Контент должен работать не только для обеспечения внутренних бизнес-процессов, но и во внешней медиа-среде, прежде всего в интернете В этой парадигме, образовательный контент и другие виды объемного, насыщенного смыслами контента – тяжелая артиллерия, главный калибр, а новости, официальный сайт и т.п. – пехота 5 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Ученый процесс и образовательный контент В современном мире образования электронный учебный контент является лицом Университета –Можно сколько угодно заниматься маркетингом и рекламой, но лучший маркетинг – это показ образовательного продукта лицом Без качественного, адекватного учебной программе контента, у университета нет будущего Затраты на контент – это не просто производственные расходы, это одно из условий существования университета 6 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Контент – это как английский газон Контент – это как английский газон. За ним нужно ухаживать, накапливать его, улучшать, удалять устаревшее – только тогда от него будет толк 7 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

МГУП – как медиа-университет У МГУП, в силу своей специфики, есть преимущества в позиционировании себя как медиа- университета В силу этой специфики (изначальной ориентации на информационную коммуникацию - печать) МГУП мог бы выступить флагманом тренда «Университет как медиа» В МГУП создается много контента, как для обеспечения учебного процесса, так и по его ходу. Есть также много уникального контента – неоцифрованного, не работающего на бренд университета 8 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Действия – 1/5 (создание ресурса) Необходимо создать в интернете мощный, содержательный, комплексный медиа-ресурс и вывести его на ведущие позиции в Рунете по категории образования –Этот ресурс не будет выполнять представительские функции официального сайта университета – это сайт присутствия в медиапространстве Технологии, опыт и представление о том, как это делать – есть. Нужна только воля к достижению этого результата 9 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Действия – 2/5 (подход) Ресурс будет осуществлять комплексный подход в рамках единой стратегии: интернет-проект + учебный процесс + маркетинг + рынок курсов и обучения Все в одном медиа-кулаке 10 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Действия – 3/5 (принципы) Ресурс должен быть акцентирован на современные медиа –Принцип – информации много, но малыми порциями –Подача информации в виде «обратной пирамиды» (сначала главное) –Акцент на иллюстративной части и коротких видеоотрывках, скринкастах и т.п. –Связь контента с социальными сетями –Хорошая индексируемость в поисковых системах 11 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Действия – 4/5 (возможный состав ресурса) Репозиторий (хранилище) контента Электронный учебный контент по всей линейке дисциплин, преподаваемых в университете Библиотека ретро-ресурсов Библиотека контента, генерируемого студентами (например, дипломные работы, учебные произведения художников и т.п.) Рекомендательный поиск по образовательным ресурсам Видео-канал на YouTube с учебный контентом (университет-онлайн) Вики-ресурс Создание открытых курсов (MOOC) для Courcera (?) Мобильный контент(?) 12 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Действия – 5/5 (как вы яхту назовете…) CONTENTIUM.RU Предлагаемое название проекта: CONTENTIUM.RU –Имеется свободное доменное имя (пока) –Запоминающееся название –Новый звучный бренд для МГУП –Академичность (аллюзии с Тривиум, Квардиум, Аудиториум) –Фундаментальность, размах, основательность –Хорошее сочетание общности названия со спецификой МГУП –Не препятствует более широкому использованию (например, подключению в будущем к проекту других участников) 13 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Предыдущий опыт Наш предыдущий опыт в МГУП – создание ресурса hi-edu.ru Русский биографический словарь. Ресурс с индексом цитирования до 3700 (по Яндексу) и с посещаемостью до 15 тыс. человек в пике (rulex.ru) Образовательный ресурс e-college.ru с посещаемостью до 50 тыс. человек в день (создавался в гг, входил в первые 15 сайтов образовательной тематики в России) Библиотека «МегакампусЪ» oldbook.megacampus.com 14 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Цели Обеспечение постоянного и уверенного присутствия в медиасреде Обеспечение конкурентного превосходства университета (совместно с подразделением маркетингом) Получение дополнительных доходов от контента университета Реализация дополнительных услуг 15 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Дополнительные бонусы Повторное использование труда –однажды созданный контент работает дважды или трижды Возможная продажа электронных учебных курсов другим вузам –есть опыт продаж электронных курсов (до 2 млн. р. в год) Новая жизнь «старых» специальностей, таких как книговедение «Наведение порядка»: систематизация и упорядочение контента университета –Внутреннее информационное пространство, синхронизованное с внешним Шанс «достучаться» до критически важного читателя – чиновника, который принимает решения 16 Каллиников П.Ю. Университет как медиа

Спасибо за внимание! 17 Каллиников П.Ю. Университет как медиа © 2013, Каллиников П.Ю.