Успехи в управлении с точки зрения йоги. Автор выражает огромную благодарность всем, кто помог ему и вдохновил на этот труд!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Advertisements

Родительское собрание « Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»
Материал для родительского собрания в 8 а классе Подготовила: Шибакова И.А.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Тема: «Поощрение и наказание». беседа с родителями.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
«всеохватывающая атмосфера любви, где дети получают пример заботы о других» «система в которой мы любим и разделяем любовь, где установлены определённые.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Влияние семьи на формирования мотивации к учебной деятельности у учащегося. Подготовила педагог-психолог: Палаткина Н.Я.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Транксрипт:

Успехи в управлении с точки зрения йоги

Автор выражает огромную благодарность всем, кто помог ему и вдохновил на этот труд!

Для кого предназначено это поучение? Для тех, у кого очень сильное стремление стать лидером, кто ощущает в себе призвание к лидерству и кто переживает кризис в управлении своим делом.

Что такое управление с точки зрения йоги? Управление - принятие на себя кармы своих подчинённых (учитель, начальник, бизнесмен) Если лидер своими действиями способствует деградации подчинённых, он несёт за это кармическое наказание. Лидер может или накапливать или растрачивать свою позитивную карму в зависимости от своей управленческой деятельности.

Главный вопрос управления: Как успешно управлять и при этом накапливать позитивную силу и быть счастливым?

Правило соответствия лидера и коллектива: В свой коллектив лидер получает тех людей, которых он заслуживает, с которыми у него сложились кармические связи. Если лидер улучшил карму, в коллективе появляются новые люди и складываются новые отношения со старыми.

Уровни лидерства I.Невежественное лидерство. Лидер пользуясь своей позитивной кармой эксплуатирует подчинённых используя насилие, обман, их пороки. Всё это, приводит к накоплению негативной кармы и растрачиванию потенциала лидера.

II.Материалистическое лидерство. Лидер пытается привлечь и удержать людей исключительно с помощью материальной заинтересованности. Приводит к разжиганию в людях безмерной жадности и потере авторитета в случае финансовых трудностей. Лидер материалист или разочаровывается в подчинённых или психически выгорает и заболевает хронической болезнью.

III.Просветляющее лидерство. Лидер стремится сделать своих подопечных по- настоящему счастливыми людьми. Заботится о их всестороннем совершенствовании. Развивает в них энтузиазм, понимание смысла жизни, труда и стремление к настоящему счастью. Такой лидер накапливает духовные заслуги и потенциал лидерства, а также способность противостоять неблагоприятным ситуациям.

Как стать лидером третьего уровня? Только хороший человек будет пользоваться авторитетом у подчинённых и сможет управлять не применяя насилия. Поэтому воспитывайте в себе хорошие черты характера, которые рождают уважение со стороны подчинённых. А уважение приводит к тому, что лидера будут слушать и слышать, следовательно, добровольно подчиняться.

Кто является просветляющим лидером? Лидер – пример для подражания и не может требовать того, чего не соблюдает сам. Главный признак Лидера – наличие большой внутренней Силы способной позитивно влиять на людей и ситуации. Наглядным примером такого лидерства является умение быть невозмутимым в любой ситуации и способность терпеть любую боль.

Цель лидера третьего уровня? Цель лидера третьего уровня заключается в осознании и исполнении своей Миссии. Его Миссия – сделать всех своих подчинённых по- настоящему счастливыми людьми, превратить к коллектив в команду единомышленников энтузиастов. Для этого ему необходимо успешно действовать на трёх уровнях: физическом, психическом и духовном.

Главная деятельность – это защита! Физическая защита: справедливая достойная оплата по труду и забота о здоровье подчинённых. Психическая защита: отказ от психического насилия, передача уверенности, пробуждение чувства собственного достоинства, создание благоприятной атмосферы в коллективе. Духовная защита: забота о благоразумном поведении (Подчинённому объясняют пагубность негативных действий, но оставляют свободу воли). Забота о счастье подчинённых, а не количестве денег которые они зарабатывают. Помощь в обретении высшего смысла труда и жизни.

Какие качества должен воспитывать хороший лидер? 1. Сочувствие – сильное желание помочь тому, кто хочет помощи, способность передать свою психическую силу.

2. Наличие сильной веры в какой-либо Идеал, знание нравственных законов (изучение Учений). Дают лидеру твёрдость характера и вдохновляют подчинённых.

3. Наличие внутренней силы – распорядок дня, диета, хатха йога, контроль позитивных мыслей, изучение Учений, общение с вдохновляющими личностями. Главное условие при развитии внутренней силы - давать обещания и выполнять их. При этом слова и действия лидера обретают большой вес.

4. Сила речи: отказ от пустословия и сквернословия, доброжелательность в голосе. Даёт способность влиять на людей с помощью целеустремленности и уважения.

5.Терпение. Терпение выражается в умении слушать подчинённых и сохранять присутствие духа в любых ситуациях. Воспитывается хатха йогой, позитивными переживаниями и правильными приоритетами.

6.Проницательность. Умение видеть скрытую правду. Воспитывается правдивостью (можно недоговаривать, нельзя – врать).

7. Наличие чувства собственного достоинства – вера в то, что я правильно действую. Позволяет вежливо, но твёрдо добиваться своей цели с помощью нравственной силы. Если у лидера есть чувство вины, теряется возможность управлять.

8. Умение правильно просить прощения. «Ты можешь меня за это простить?»

9. Неподкупность – способность отказаться от подарков (исключение – день рождения, общие праздники и то, что необходимо для успешной работы). Благодаря этому у лидера развивается сила влияния на людей.

10. Внимательность к отношениям. Необходимо всегда смотреть как строятся отношения начальник - подчинённый. С какими мыслями приходит подчинённый? Не позволяйте подчинённым указывать при всех, как поступать и строить панибратские отношения на работе.

11. Позитивное видение - сила и умение увидеть в подчинённом самые лучшие его качества. Развивается с изучением психологии, астрологии и духовной практикой.

12. Умение наказывать. Наказание не месть, а возможность исправиться. Необходимо сначала предупреждать о наказании, потом наказывать без злобы, разумно обосновывая свои действия.

За что наказывать и чего не позволять себе? Пьянство: разрушает ответственность в выполнении обязанностей. Сексуальные домогательства с использованием служебного положения: возникает атмосфера обмана, сплетни, потеря авторитета. Сплетни и внесение раздоров в коллектив. Результат этих действий для самого лидера – потеря проницательности и силы слова.

13. Авторитетный внешний вид – стиль одежды для руководителя, простота в одежде - для духовного лидера.

Дополнительное качество. Знание астрологии или обучение у астролога. Лидеру необходимо предвидение проблем предприятия и трудных периодов.

Зависит ли здоровье лидера от его деятельности? Предприятие – второе тело руководителя. Болезни руководителя свидетельствуют о его неправильном исполнении обязанностей. Проблемы предприятия влияют на здоровье руководителя. Болезни сердца: жестокое управление и насилие. Болезни мозга: нетерпеливость, раздражительность, неверные приоритеты в управлении.

Пусть благодаря полученным знаниям мы сможем принести пользу и радость наибольшему количеству живых существ!